Наверх
Вниз
http://forumfiles.ru/files/0016/e4/52/56134.css
http://forumfiles.ru/files/0016/e4/52/48718.css
http://forumfiles.ru/files/0016/e4/52/35666.css
http://forumfiles.ru/files/0016/e4/52/86396.css

Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Регулирование » Вопросы и предложения участников


Вопросы и предложения участников

Сообщений 121 страница 151 из 151

1

Здесь вы можете задавать связанные с игрой и/или форумом вопросы, а также предлагать нововведения.

0

121

Джим Джейвис написал(а):

Генри Лемингтон
Автоматически включающаяся музыка - одна из высших степеней дурного тона в интернете. На мой взгляд, по крайней мере. И я буду первым, кто выстрелит в свой экран из пистолета, если при заходе на наш форум будет самопроизвольно начинать играть музыка.
Можно сделать на главной странице плеер с тематическими композициями ЗВ, но есть ли в этом реальная необходимость? По крайней мере, сейчас.


Тут имелось ввиду сделать плеер с возможностью проигрывать мелодии всех известных фракций игры, те фракции у которых есть своя музыкальная тема. И игрок смог бы включать плеер самостоятельно.

0

122

Генри Лемингтон, да, в такой форме предложение мне понятно. Мм... не знаю, будет ли толк, но я, пожалуй, создам опрос (в любой непонятной ситуации пили опрос). Если участники (которых, правда, немного) хотят плеер, я займусь его созданием. Спасибо за идею в любом случае.

0

123

у меня вот какое предложение - создать в правилах пункт о защите авторских прав.

А именно следующим гласит: никто не имеет право использовать в подписях цитаты из чужих анкет, без разрешения самих авторов анкет.

Пример - Подпись Сандро. Были взяты цитаты из одной исправленной анкеты, которую до сих пор не приняли в игру.

0

124

Генри Лемингтон
Если мне не изменяет память, вы в той или иной форме это уже выдвигали и уже получили отказ.

0

125

у меня тут назрела мысль - чтобы в игре было осуществлено одно действие - влияние между персонажами друг к другу и к нпсам.

Чтобы например один игрок, за промежуток скажем 10 постов оценил действия нпс и другого игрока, и в оффтопе написал свое личное влияние на него в цифрах, как он считает на него действуют слова предыдущих постов и действий. Таким образом чуть живее пойдет игра, и Вам админам самим будет интереснее играть, и учитывая систему очков влияния от игроков на нпс персонажей будет в корне меняться диалог и действия ваших нпсов, и влиять на посты обычных игроков.

0

126

Генри Лемингтон написал(а):

влияние между персонажами друг к другу и к нпсам.

У нас текстовая ролевая игра. Персонажи и НПЦ по определению влияют друг на друга.

Генри Лемингтон написал(а):

Чтобы например один игрок, за промежуток скажем 10 постов оценил действия нпс и другого игрока, и в оффтопе написал свое личное влияние на него в цифрах, как он считает на него действуют слова предыдущих постов и действий

Вы предлагаете это официально закрепить? С какой частотой вы предлагаете вывешивать такие "оценки"? На какое количество предыдущих постов они распространяются? Где это будет фиксироваться? Как это будет использоваться? И ещё пара десятков вопросов, которые в целом можно выразить одним простым "Зачем?".

+2

127

Генри Лемингтон
Джим Джейвис
Возможно, вы удивитесь, но я думал о подобном уже многократно. И, если бы наша игра была более ориентированной на числа, я бы, несомненно, ввёл и эту метрику. Однако, поскольку мы мало употребляем числа вообще, численное измерение влияния также было бы излишним. К тому же без стандартов сравнения оно стало бы измеряться очень по-разному разными людьми (для одного, условно говоря, абсолютная преданность - это 10, а для другого 1000).

0

128

Джим Джейвис написал(а):

У нас текстовая ролевая игра. Персонажи и НПЦ по определению влияют друг на друга.

Вы предлагаете это официально закрепить? С какой частотой вы предлагаете вывешивать такие "оценки"? На какое количество предыдущих постов они распространяются? Где это будет фиксироваться? Как это будет использоваться? И ещё пара десятков вопросов, которые в целом можно выразить одним простым "Зачем?".

Jedisaver написал(а):

Генри Лемингтон
Джим Джейвис
Возможно, вы удивитесь, но я думал о подобном уже многократно. И, если бы наша игра была более ориентированной на числа, я бы, несомненно, ввёл и эту метрику. Однако, поскольку мы мало употребляем числа вообще, численное измерение влияния также было бы излишним. К тому же без стандартов сравнения оно стало бы измеряться очень по-разному разными людьми (для одного, условно говоря, абсолютная преданность - это 10, а для другого 1000).

Зато такое позволит смотреть на то, что скажет НПС. Например у НПСа -10 влияния к обычному игроку, то это значит, что НПС может навредить игроку либо словами либо действиями. и +10 наоборот поддержать идею.

П.С. Кто из Вас играл КОТОР2 то прекрасно поймете мою идею. Там очки влияний на компаньонов влияло на их судьбу, а также возможность обучить путям силы и сделать компаньона джедаем. Недостаточное и мало влияние - труднее обучить джедайскому искусству.

0

129

Генри Лемингтон
Я играл во второй KotOR и отлично понимаю, о чём вы говорите. Перечитайте мой ответ. К тому же, вообще говоря, неправдоподобно, чтобы персонаж распознавал, как повлиял на НПСа.

0

130

Генри Лемингтон
Мне одному здесь кажется, что одна из фишек текстовых ролевых в том, чтобы игроки понимали отношение к своему персонажу других персонажей через посты? И я даже не говорю о том, что отношения людей друг к другу капельку сложнее, чем цифра и знак плюс или минус перед ней. Кроме того, в открытой форме такая оценка даёт хороший повод для скрытого метагейминга.
В итоге я в принципе перестал понимать вашу задумку в связи с последним сообщением здесь и спойлером в последнем посте. Ибо, по-моему, очевидно, что игрок оценивает влияние на его персонажа других персонажей и только так.
Можно много говорить на эту тему, но я принципиально не вижу в этом смысла ни в какой официально закреплённой форме.

0

131

Джим Джейвис
Вот пример того, о чем я предложил Влияние

Отредактировано Генри Лемингтон (24.04.2018 14:19:53)

0

132

Генри Лемингтон
Вы выбрали явно не удачный пример, так как тут нет цифр. У меня и то есть лучше. Тоже на этом форуме. Тоже от Джед. Не буду вам давать ссылку, потому что я чёт вредный сегодня. Позитивно вредный, но вредный. В том случае это было чётко. Потому что а) имело единичный характер, б) шло очень в тему, в) имело скорее характер свободного оформления... мыслей, а не закреплённого правилами "обязательства", то есть не являлось (не выглядело для меня) сухой констатацией факта прибавления каких-то там цифр к какому-то там рейтингу.

0

133

Моя не понимает, можно ли держать двух персонажей АБСОЛЮТНО не близких друг-другу?

0

134

Tigurius Valdor
Можно. По правилам нету четкой регулировки, имеют ли эти персонажи взаимодействия друг с другом. А иначе к Диасу были бы претензии... и забраковали бы его персонажа...

0

135

Tigurius Valdor написал(а):

Моя не понимает, можно ли держать двух персонажей АБСОЛЮТНО не близких друг-другу?

Вполне. Например, я не вижу связи между твинками нашего самого давнего твинковода, Айвона.

0

136

Господа админы, реально накипело... но... вы своими выходками тормозите активность участников форума и потенциальных игроков. Мало того, что не принятые игроки, точнее их анкеты тормозят процесс самой игры и активности, так из-за каждого слова или фразы начинаете выносить мозг. Таким образом отпугиваете новых игроков на этапе создания самих анкет. Другое дело, когда на проекте есть активные игроки с активными принятыми анкетами, но забросили проект из-за реальных проблем в жизни, но когда пишешь анкету, продумав до мелочей, к которым админы по анкетам имеют претензии и не пропускают анкеты, у тех будущих игроков пропадает интерес к самой игре. Админы... Задумайтесь... зачем усложнять жизнь тем, кто реально хочет играть.. жаль Крис ВолШокер в армии, он бы увидев все это - поддержал бы мою сторону...

0

137

Генри Лемингтон написал(а):

жаль Крис ВолШокер в армии, он бы увидев все это - поддержал бы мою сторону...

Сомневаюсь, но он через несколько месяцев вернётся, мы сможем спросить у него.

Генри Лемингтон написал(а):

когда пишешь анкету, продумав до мелочей

Вы не пишете анкету, продуманную до мелочей. Вы пишете анкету "на отвали".

+2

138

Генри Лемингтон написал(а):

жаль Крис ВолШокер в армии, он бы увидев все это - поддержал бы мою сторону...

Давайте не будем решать за других, окда?

+2

139

Генри Лемингтон написал(а):

вы своими выходками тормозите активность участников форума и потенциальных игроков.

Активность тут каким боком?
У людей есть своя жизнь.
А ваши, нет, ВАШИ непринятые анкеты на вашу же активность никак не влияют.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Генри Лемингтон написал(а):

Мало того, что не принятые игроки, точнее их анкеты тормозят процесс самой игры и активности, так из-за каждого слова или фразы начинаете выносить мозг.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Генри Лемингтон написал(а):

Но когда пишешь анкету, продумав до мелочей, к которым админы по анкетам имеют претензии и не пропускают анкеты, у тех будущих игроков пропадает интерес к самой игре.

Судя по вашим трем (!) непринятым анкетам — не пропадает вообще.

Генри Лемингтон написал(а):

зачем усложнять жизнь тем, кто реально хочет играть..

Человек, который хочет играть, а не выносить мозги, слушает, что ему говорят и уточняет, что непонятно, а не:
«Моя умный а твоя нет и я это доказать!»
А именно так это выглядит.

+1

140

Drake Todd написал(а):

Судя по вашим трем (!) непринятым анкетам — не пропадает вообще.

Даже не так — ПЯТЕРЫМ непринятым, учитывая организацию.

0

141

Не знаю, куда писать, поэтому оставлю тут.
Вы ещё живы? господин де Жюссак

0

142

Кхм написал(а):

Не знаю, куда писать, поэтому оставлю тут.
Вы ещё живы? господин де Жюссак

Да, как ни странно, мы вполне живы, и я обеспечиваю каждого игрока игрой.

0

143

Jedisaver
Забавно, что мы кинулись отвечать одновременно. Я даже в аккаунт зашёл для этих целей, хотя вообще-то спать собирался.

0

144

Так как у меня нет фантазии на оригинальных персонажей, спрошу: вам нужны какие-нибудь каноны?

0

145

Кхм написал(а):

Так как у меня нет фантазии на оригинальных персонажей, спрошу: вам нужны какие-нибудь каноны?

Хм... да практически все. Наверное, ценнее всего, наконец, получить кого-то на стороне Палпатина (например, Таркина или, чем чёрт не шутит, Даалу).

0

146

Jedisaver
А как насчёт инквизиторов? Кто при расколе перешёл к Палпатину, а кто остался у Вейдера? Хотя, тут скорее наоборот)

0

147

Кхм написал(а):

А как насчёт инквизиторов? Кто при расколе перешёл к Палпатину, а кто остался у Вейдера? Хотя, тут скорее наоборот)

По официальным канонам вроде Тремейна и Джерека решений нет (хотя, зная характеры, я предположил бы Палпатина и Вейдера соответственно); что сталось с организациями, можете прочитать в таблице, посвящённой расколу.

0

148

А Тремейн был Рукой Императора, или это только слухи?

0

149

Кхм написал(а):

А Тремейн был Рукой Императора, или это только слухи?

По канону ЗВ не должен был быть. А по форуму все, кто выжил и поддержал Палпатина, стали Руками, так что...) Ещё вопросы? Постараюсь помочь, чем смогу.

0

150

Jedisaver
Если он не был Рукой изначально, то, по идее, у него нет причины менять хозяина)

0

151

Кхм написал(а):

Если он не был Рукой изначально, то, по идее, у него нет причины менять хозяина)

Ну, изначально оба для него хозяева) А там как вышло)

0


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Регулирование » Вопросы и предложения участников