Здесь вы можете задавать связанные с игрой и/или форумом вопросы, а также предлагать нововведения.
Вопросы и предложения участников
Сообщений 121 страница 156 из 156
Поделиться12119.03.2017 20:01:27
Генри Лемингтон
Автоматически включающаяся музыка - одна из высших степеней дурного тона в интернете. На мой взгляд, по крайней мере. И я буду первым, кто выстрелит в свой экран из пистолета, если при заходе на наш форум будет самопроизвольно начинать играть музыка.
Можно сделать на главной странице плеер с тематическими композициями ЗВ, но есть ли в этом реальная необходимость? По крайней мере, сейчас.
Тут имелось ввиду сделать плеер с возможностью проигрывать мелодии всех известных фракций игры, те фракции у которых есть своя музыкальная тема. И игрок смог бы включать плеер самостоятельно.
Поделиться12219.03.2017 20:40:10
Генри Лемингтон, да, в такой форме предложение мне понятно. Мм... не знаю, будет ли толк, но я, пожалуй, создам опрос (в любой непонятной ситуации пили опрос). Если участники (которых, правда, немного) хотят плеер, я займусь его созданием. Спасибо за идею в любом случае.
Поделиться12315.03.2018 00:58:44
у меня вот какое предложение - создать в правилах пункт о защите авторских прав.
А именно следующим гласит: никто не имеет право использовать в подписях цитаты из чужих анкет, без разрешения самих авторов анкет.
Пример - Подпись Сандро. Были взяты цитаты из одной исправленной анкеты, которую до сих пор не приняли в игру.
Поделиться12415.03.2018 01:47:39
Генри Лемингтон
Если мне не изменяет память, вы в той или иной форме это уже выдвигали и уже получили отказ.
Поделиться12521.04.2018 22:39:21
у меня тут назрела мысль - чтобы в игре было осуществлено одно действие - влияние между персонажами друг к другу и к нпсам.
Чтобы например один игрок, за промежуток скажем 10 постов оценил действия нпс и другого игрока, и в оффтопе написал свое личное влияние на него в цифрах, как он считает на него действуют слова предыдущих постов и действий. Таким образом чуть живее пойдет игра, и Вам админам самим будет интереснее играть, и учитывая систему очков влияния от игроков на нпс персонажей будет в корне меняться диалог и действия ваших нпсов, и влиять на посты обычных игроков.
Поделиться12622.04.2018 15:03:50
влияние между персонажами друг к другу и к нпсам.
У нас текстовая ролевая игра. Персонажи и НПЦ по определению влияют друг на друга.
Чтобы например один игрок, за промежуток скажем 10 постов оценил действия нпс и другого игрока, и в оффтопе написал свое личное влияние на него в цифрах, как он считает на него действуют слова предыдущих постов и действий
Вы предлагаете это официально закрепить? С какой частотой вы предлагаете вывешивать такие "оценки"? На какое количество предыдущих постов они распространяются? Где это будет фиксироваться? Как это будет использоваться? И ещё пара десятков вопросов, которые в целом можно выразить одним простым "Зачем?".
Поделиться12722.04.2018 16:57:55
Генри Лемингтон
Джим Джейвис
Возможно, вы удивитесь, но я думал о подобном уже многократно. И, если бы наша игра была более ориентированной на числа, я бы, несомненно, ввёл и эту метрику. Однако, поскольку мы мало употребляем числа вообще, численное измерение влияния также было бы излишним. К тому же без стандартов сравнения оно стало бы измеряться очень по-разному разными людьми (для одного, условно говоря, абсолютная преданность - это 10, а для другого 1000).
Поделиться12823.04.2018 01:45:29
У нас текстовая ролевая игра. Персонажи и НПЦ по определению влияют друг на друга.
Вы предлагаете это официально закрепить? С какой частотой вы предлагаете вывешивать такие "оценки"? На какое количество предыдущих постов они распространяются? Где это будет фиксироваться? Как это будет использоваться? И ещё пара десятков вопросов, которые в целом можно выразить одним простым "Зачем?".
Генри Лемингтон
Джим Джейвис
Возможно, вы удивитесь, но я думал о подобном уже многократно. И, если бы наша игра была более ориентированной на числа, я бы, несомненно, ввёл и эту метрику. Однако, поскольку мы мало употребляем числа вообще, численное измерение влияния также было бы излишним. К тому же без стандартов сравнения оно стало бы измеряться очень по-разному разными людьми (для одного, условно говоря, абсолютная преданность - это 10, а для другого 1000).
Зато такое позволит смотреть на то, что скажет НПС. Например у НПСа -10 влияния к обычному игроку, то это значит, что НПС может навредить игроку либо словами либо действиями. и +10 наоборот поддержать идею.
П.С. Кто из Вас играл КОТОР2 то прекрасно поймете мою идею. Там очки влияний на компаньонов влияло на их судьбу, а также возможность обучить путям силы и сделать компаньона джедаем. Недостаточное и мало влияние - труднее обучить джедайскому искусству.
Поделиться12923.04.2018 16:58:26
Генри Лемингтон
Я играл во второй KotOR и отлично понимаю, о чём вы говорите. Перечитайте мой ответ. К тому же, вообще говоря, неправдоподобно, чтобы персонаж распознавал, как повлиял на НПСа.
Поделиться13023.04.2018 21:30:44
Генри Лемингтон
Мне одному здесь кажется, что одна из фишек текстовых ролевых в том, чтобы игроки понимали отношение к своему персонажу других персонажей через посты? И я даже не говорю о том, что отношения людей друг к другу капельку сложнее, чем цифра и знак плюс или минус перед ней. Кроме того, в открытой форме такая оценка даёт хороший повод для скрытого метагейминга.
В итоге я в принципе перестал понимать вашу задумку в связи с последним сообщением здесь и спойлером в последнем посте. Ибо, по-моему, очевидно, что игрок оценивает влияние на его персонажа других персонажей и только так.
Можно много говорить на эту тему, но я принципиально не вижу в этом смысла ни в какой официально закреплённой форме.
Поделиться13124.04.2018 14:19:06
Джим Джейвис
Вот пример того, о чем я предложил Влияние
Отредактировано Генри Лемингтон (24.04.2018 14:19:53)
Поделиться13224.04.2018 16:31:01
Генри Лемингтон
Вы выбрали явно не удачный пример, так как тут нет цифр. У меня и то есть лучше. Тоже на этом форуме. Тоже от Джед. Не буду вам давать ссылку, потому что я чёт вредный сегодня. Позитивно вредный, но вредный. В том случае это было чётко. Потому что а) имело единичный характер, б) шло очень в тему, в) имело скорее характер свободного оформления... мыслей, а не закреплённого правилами "обязательства", то есть не являлось (не выглядело для меня) сухой констатацией факта прибавления каких-то там цифр к какому-то там рейтингу.
Поделиться13315.08.2018 21:11:07
Моя не понимает, можно ли держать двух персонажей АБСОЛЮТНО не близких друг-другу?
Поделиться13415.08.2018 23:02:59
Tigurius Valdor
Можно. По правилам нету четкой регулировки, имеют ли эти персонажи взаимодействия друг с другом. А иначе к Диасу были бы претензии... и забраковали бы его персонажа...
Поделиться13515.08.2018 23:52:46
Моя не понимает, можно ли держать двух персонажей АБСОЛЮТНО не близких друг-другу?
Вполне. Например, я не вижу связи между твинками нашего самого давнего твинковода, Айвона.
Поделиться13619.08.2018 21:00:54
Господа админы, реально накипело... но... вы своими выходками тормозите активность участников форума и потенциальных игроков. Мало того, что не принятые игроки, точнее их анкеты тормозят процесс самой игры и активности, так из-за каждого слова или фразы начинаете выносить мозг. Таким образом отпугиваете новых игроков на этапе создания самих анкет. Другое дело, когда на проекте есть активные игроки с активными принятыми анкетами, но забросили проект из-за реальных проблем в жизни, но когда пишешь анкету, продумав до мелочей, к которым админы по анкетам имеют претензии и не пропускают анкеты, у тех будущих игроков пропадает интерес к самой игре. Админы... Задумайтесь... зачем усложнять жизнь тем, кто реально хочет играть.. жаль Крис ВолШокер в армии, он бы увидев все это - поддержал бы мою сторону...
Поделиться13720.08.2018 15:20:44
жаль Крис ВолШокер в армии, он бы увидев все это - поддержал бы мою сторону...
Сомневаюсь, но он через несколько месяцев вернётся, мы сможем спросить у него.
когда пишешь анкету, продумав до мелочей
Вы не пишете анкету, продуманную до мелочей. Вы пишете анкету "на отвали".
Поделиться13820.08.2018 15:23:47
жаль Крис ВолШокер в армии, он бы увидев все это - поддержал бы мою сторону...
Давайте не будем решать за других, окда?
Поделиться13921.08.2018 14:03:26
вы своими выходками тормозите активность участников форума и потенциальных игроков.
Активность тут каким боком?
У людей есть своя жизнь.
А ваши, нет, ВАШИ непринятые анкеты на вашу же активность никак не влияют.
Мало того, что не принятые игроки, точнее их анкеты тормозят процесс самой игры и активности, так из-за каждого слова или фразы начинаете выносить мозг.
Но когда пишешь анкету, продумав до мелочей, к которым админы по анкетам имеют претензии и не пропускают анкеты, у тех будущих игроков пропадает интерес к самой игре.
Судя по вашим трем (!) непринятым анкетам — не пропадает вообще.
зачем усложнять жизнь тем, кто реально хочет играть..
Человек, который хочет играть, а не выносить мозги, слушает, что ему говорят и уточняет, что непонятно, а не:
«Моя умный а твоя нет и я это доказать!»
А именно так это выглядит.
Поделиться14021.08.2018 18:40:41
Судя по вашим трем (!) непринятым анкетам — не пропадает вообще.
Даже не так — ПЯТЕРЫМ непринятым, учитывая организацию.
Поделиться14103.11.2018 15:32:35
Не знаю, куда писать, поэтому оставлю тут.
Вы ещё живы? господин де Жюссак
Поделиться14204.11.2018 01:55:32
Не знаю, куда писать, поэтому оставлю тут.
Вы ещё живы? господин де Жюссак
Да, как ни странно, мы вполне живы, и я обеспечиваю каждого игрока игрой.
Поделиться14304.11.2018 01:57:11
Jedisaver
Забавно, что мы кинулись отвечать одновременно. Я даже в аккаунт зашёл для этих целей, хотя вообще-то спать собирался.
Поделиться14404.11.2018 19:34:35
Так как у меня нет фантазии на оригинальных персонажей, спрошу: вам нужны какие-нибудь каноны?
Поделиться14505.11.2018 19:31:03
Так как у меня нет фантазии на оригинальных персонажей, спрошу: вам нужны какие-нибудь каноны?
Хм... да практически все. Наверное, ценнее всего, наконец, получить кого-то на стороне Палпатина (например, Таркина или, чем чёрт не шутит, Даалу).
Поделиться14605.11.2018 23:17:53
Jedisaver
А как насчёт инквизиторов? Кто при расколе перешёл к Палпатину, а кто остался у Вейдера? Хотя, тут скорее наоборот)
Поделиться14707.11.2018 01:39:33
А как насчёт инквизиторов? Кто при расколе перешёл к Палпатину, а кто остался у Вейдера? Хотя, тут скорее наоборот)
По официальным канонам вроде Тремейна и Джерека решений нет (хотя, зная характеры, я предположил бы Палпатина и Вейдера соответственно); что сталось с организациями, можете прочитать в таблице, посвящённой расколу.
Поделиться14807.11.2018 01:55:19
А Тремейн был Рукой Императора, или это только слухи?
Поделиться14908.11.2018 01:52:30
А Тремейн был Рукой Императора, или это только слухи?
По канону ЗВ не должен был быть. А по форуму все, кто выжил и поддержал Палпатина, стали Руками, так что...) Ещё вопросы? Постараюсь помочь, чем смогу.
Поделиться15008.11.2018 13:50:35
Jedisaver
Если он не был Рукой изначально, то, по идее, у него нет причины менять хозяина)
Поделиться15109.11.2018 15:26:40
Если он не был Рукой изначально, то, по идее, у него нет причины менять хозяина)
Ну, изначально оба для него хозяева) А там как вышло)
Поделиться15221.12.2018 17:21:58
Добра!
Можно ли у вас зарегистрировать ракатанца?
Поделиться15321.12.2018 17:58:31
Добра!
Можно ли у вас зарегистрировать ракатанца?
Добрый день. Если все адекватно и обосновано опишите как он здесь оказался и не помер еще, то пожалуйста. У нас тут был даже краснокожий сит, так что можно и Ракату, но лучше подождите ответа одного администратора Джеда
Поделиться15423.12.2018 20:20:19
Добра!
Можно ли у вас зарегистрировать ракатанца?
Вообще считается, что они вымерли уже к 1000 ДБЯ. Но, если вы придумаете хорошую историю о том, откуда он взялся и как выжил, то почему бы и нет?
Поделиться15511.04.2019 16:45:55
Уважаемые администрация и участники форума!
Таинственный доброжелатель анонимно желает проекту скорого возрождения и процветания.
Возможный будущий игрок.
Поделиться15614.04.2019 13:57:32
Таинственный доброжелатель анонимно желает проекту скорого возрождения и процветания.
Мы благодарны вам и мягко намекаем, что вы можете ускорить возрождение собственным приходом