1. Имя, фамилия, прозвище
Дрейк Тодд
2. Раса/модель дроида
Человек
3. Пол и возраст
Мужской, 18 лет
4. Чувствительность к Силе:
Есть
5. Фракция
Нейтралитет
6. Родина
Корусант
7. Статус в обществе
Неизвестный в черном. Бывший джедай.
8. Внешность
Высокий парень спортивного телосложения. Короткие русые волосы немного растрёпанные. Кожа светлая, глаза голубые. В одежде предпочитает тёмные тона.

Что-то похожее

http://sg.uploads.ru/t/hIPmO.jpg

9. Основные черты характера
Дрейк очень свободолюбив и не любит зависеть от чего-либо или кого-либо. За годы обучения у джедая он научился контролировать свои эмоции, но злить его все равно не стоит - терпение парня далеко не вечное. Дрейк склонен больше запоминать зло, чем добро, и не чурается мести. Иногда может показаться неблагодарным. Стремится к самосовершенствованию и предпочитает уделить тренировкам как можно больше времени.
Отношение к фракциям:
Империя Вейдера - скорее положительное
Империя Палпатина - негативное
Ополчение Коты - нейтральное
10. Биография
Дрейк Тодд - сын республиканского офицера Джона Тодда. Первые пару лет он проживал со своей семьей на Средних уровнях Корусанта - не слишком богато, но и не в самых трущобах. Всего за день до реорганизации Республики к ним пришел джедай. Была обнаружена чувствительность маленького Дрейка к Силе, и после недолгих уговоров Шон ЛиСей забрал мальчика. Возможно, Дрейк стал бы одним из тех юнлингов, убитых Дартом Вейдером, если бы по счастливой случайности корабль его будущего учителя не был сломан. Ремонт занял достаточно времени, чтобы они смогли улететь перед тем, как их уничтожат.
Обучение было тяжёлым. Дрейк был довольно эмоциональным, и его совершенно не устраивали ограничения. В силу своего достаточно юного возраста не понимал, почему наложены те или иные запреты. Гонения на джедаев ещё больше осложняли ситуацию. Со временем он научился контролю эмоций и вник в суть кодекса, но в глубине души все равно чувствовал некую ограниченность. И это ощущение усиливалось с каждым годом. А потом они с учителем стали все больше отдаляться друг от друга.
Свой меч Дрейк получил после поединка его учителя с инквизиторами. В то время добыть детали было невероятно сложно, как и кристаллы. Одержав победу, Шон передал падавану один из мечей своих противников - двухклинковый. К сожалению, красный кристалл в нем заменить было не на что. Первое время Дрейк пользовался только одним лезвием, постепенно обучаясь владению обоими сразу.
Шли годы. Дрейк совершенствовал свое владение Силой и световым мечом. В этом плане он обучался довольно быстро, что не могло не радовать. Он также научился пилотированию на корабле Шона и умению разбирать и собирать обратно свой меч. Только с идеологией были проблемы - она не совсем совпадала с мировоззрением его самого. Вчитываясь в кодекс, Дрейк видел в нем не более, чем свод правил. Он стремился к свободе, а эти правила ограничивали её, как думал парень. Однажды он пошел против учения, тайно обучившись Ране. Дрейк узнал о ней благодаря инквизитору, который использовал эту способность на тогда ещё пятнадцатилетнем юноше. Он выжил благодаря защите телекинезом и запомнил эффект. Через некоторое время Дрейк начал пробовать добиться такого же на животных, когда приходилось охотиться. Практиковаться постоянно при учителе он не мог, поэтому не слишком хорошо развил Рану.
Но точку он поставил всего несколько дней назад - Дрейк твердо решил, что так больше не может продолжаться. Он уже осознал, что быть джедаем - не для него. У Дрейка Тодда будет свой путь.
В Тиде Дрейк нашёл пилота, согласившегося доставить его на Корусант. Парень слышал, что новый Император - Дарт Вейдер - отменил охоту на джедаев, так что теперь можно было спокойно возвращаться на родную планету.
Последующие пару дней Дрейк жил в съёмной комнате на Нижних уровнях. Парень захотел найти родителей, но вскоре отказался от этой идеи, учитывая, что он просто не мог помнить их адрес через столько лет. На Корусанте Дрейк также приобрел комлинк и датапад, который служит ему чем-то вроде дневника, а ещё новую одежду.
11. Умения и навыки
Достаточно неплохой пилот. Разбирается в устройстве световых мечей.

Формы фехтования:
Шии-Чо - первая изученная форма
Атару - была основной до изучения Шиена
Шиен - основная
Соресу - только основы
Макаши - только основы

Способности Силы:
Телекинез - отлично
Рывок Силы - хорошо
Прыжок Силы - хорошо
Ощущение Силы - отлично
Обман Разума - выше среднего
Рана Силы - плохо
Бросок светового меча - средне
Зрение Силы - выше среднего
12. Собственность
Двухклинковый световой меч с красным кристаллом.
Личный датапад и комлинк.
Комплект обычной одежды черного цвета.
Комплект старой одежды коричневого цвета.
Черный плащ с капюшоном.
200 кредитов.
13. Пожелания по игре
Хочу в самую гущу событий с любым рейтингом.
14. Персонаж без вас
NPC/смерть
15. Место старта игры
Где-нибудь на Корусанте.