Наверх
Вниз
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/56134.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/48718.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/35666.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/86396.css

Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Архив неигровых тем » Внутренняя структура личного состава ополчения


Внутренняя структура личного состава ополчения

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Ранги

Части ополчения Коты

стандартные ранги

Пехота

ВКС

Инженер★

Техник★

Медик

Рядовой http://s7.uploads.ru/t/KhBXc.jpg

По специальности бойцаhttp://s7.uploads.ru/qfD43.png

Пилот http://s3.uploads.ru/WfkTZ.jpg

Диверсантhttp://sa.uploads.ru/0DKfh.jpg

Пользователь ИТ http://sd.uploads.ru/Jj6U1.jpg

Мед.брат, сестра

Капрал http://sa.uploads.ru/t/GRqwW.jpg

По специальности бойца, с приставкой старший http://s5.uploads.ru/UaMVG.png

Старший пилот.http://sd.uploads.ru/25qWS.jpg

Старший диверсантhttp://s8.uploads.ru/U1B2N.jpg

Старший пользователь ИТ http://sa.uploads.ru/nUG6h.jpg

Ст. Мед сестра,
брат

Сержант http://s9.uploads.ru/t/TBy35.jpg

младший коммандер 3 ранга http://sd.uploads.ru/EdbHO.png

Штаб-пилотhttp://sh.uploads.ru/TIdBG.jpg

Подрывник 3 рангаhttp://s4.uploads.ru/NQgns.jpg

Хакер 3 ранга http://s3.uploads.ru/uHmDi.jpg

Фельдшер 3 ранга

Старшинаhttp://sg.uploads.ru/2lObo.jpg

младший коммандер 2 рангаhttp://s7.uploads.ru/QA6DH.jpg

Унтер-офицер ВКС 3 ранга http://sg.uploads.ru/IY1xi.jpg

Подрывник 2 рангаhttp://sd.uploads.ru/wg3TD.jpg

Хакер 2 ранга http://s8.uploads.ru/6KSrV.jpg

Фельдшер 2 ранга

Офицерhttp://sh.uploads.ru/UbwRW.jpg

младший-коммандер 1 рангаhttp://sh.uploads.ru/osefr.jpg

Унтер-офицер ВКС 2 ранга http://s7.uploads.ru/YF3sI.jpg

Подрывник 1 рангаhttp://sd.uploads.ru/VPfQn.jpg

Хакер 1 рангаhttp://s9.uploads.ru/8Ltof.jpg

фельдшер 1 ранга

Младший лейтенант http://s7.uploads.ru/n9OSI.jpg

Коммандер 3 рангаhttp://s4.uploads.ru/MkwL1.jpg

Унтер-офицер 1 рангаhttp://s8.uploads.ru/zeGwv.jpg

Инженер 3 рангаhttp://s3.uploads.ru/izdwU.jpg

Техник 3 рангаhttp://sh.uploads.ru/DM8x5.jpg

Медик 3 ранга

Лейтенант http://s5.uploads.ru/tqUEF.jpg

Коммандер 2 рангаhttp://sg.uploads.ru/W59mO.jpg

Офицер 2 ранга http://s7.uploads.ru/Jvybg.jpg

Инженер 2 рангаhttp://s3.uploads.ru/JrumM.jpg

Техник 2 ранга http://s9.uploads.ru/O5jbE.jpg

Медик 2 ранга

Старший лейтенант http://sd.uploads.ru/dwk0M.jpg

Коммандер 1 рангаhttp://s5.uploads.ru/nTG7W.jpg

Офицер 1 ранга http://sg.uploads.ru/sEfyN.jpg

Инженер 1 рангаhttp://s7.uploads.ru/BlKQ1.jpg

Техник 1 ранга http://s9.uploads.ru/PKqkO.jpg

Медик 1 ранга

Капитан http://s4.uploads.ru/Iwlyv.jpg

Капитан-коммандерhttp://sg.uploads.ru/oPl0s.jpg

Офицер-коммандер http://sd.uploads.ru/jNsSR.jpg

Специалист ИДhttp://s3.uploads.ru/I0Z3m.jpg

Специалист ИТ http://s9.uploads.ru/w8zZS.jpg

Специалист МедСлужбы

Майор http://s7.uploads.ru/7PRMA.jpg

Старший лейтенант-коммандер
3 рангаhttp://sd.uploads.ru/TVj9q.jpg

Капитан 3 ранга http://sh.uploads.ru/MAtNU.jpg

Старший инженер 3 рангаhttp://s4.uploads.ru/t/0YTwB.jpg

Старший техник
3 ранга http://sa.uploads.ru/Ly1o6.jpg

Старший медик
3 ранга

Подполковник http://s5.uploads.ru/4a16H.jpg

Старший лейтенант-коммандер
2 рангаhttp://s4.uploads.ru/XLfva.jpg

Капитан 2 ранга http://sh.uploads.ru/8jLb7.jpg

Старший инженер 2 рангаhttp://sd.uploads.ru/t/pxtU5.jpg

Старший техник
2 ранга http://sd.uploads.ru/RHak5.jpg

Старший медик
2 ранга

Полковникhttp://s9.uploads.ru/poRWh.jpg

Старший лейтенант-коммандер
1 рангаhttp://sa.uploads.ru/z7tvn.jpg

Капитан 1 ранга http://sg.uploads.ru/QVHTR.jpg

Старший инженер 1 рангаhttp://s9.uploads.ru/t/bBkfy.jpg

Старший техник
1 ранга http://s7.uploads.ru/tIHBc.jpg

Старший медик
1 ранга

Генерал http://s3.uploads.ru/bD1ls.jpg

Генерал Армии http://sd.uploads.ru/mjxn3.jpg

Адмирал флота http://s7.uploads.ru/JPVbL.jpg

Главный инженерhttp://s5.uploads.ru/t/ESLZh.jpg

Главный технический специалист http://s9.uploads.ru/Lamhd.jpg

Главный врач

★ - инженер - мастер диверсии.
★ - техник - хакер. Тот, кто умеет проникать и взламывать любые панели, терминалы, системы безопасности и пр.

Специалист ИД - это ранг, по значению Капитан, но его класс означает - Инженерная диверсия. Это означает, что человек с данным рангом имеет способность создавать и использовать средства диверсии из того, что может найти во время заданий, а также использовать технологии как империи так и ополчения, объединяя их и создавая уникальные устройства диверсий.

Специалист ИТ - как можно понять, мастер виртуального взлома. Способен использовать способы взлома, даже то, что может быть запрещено. Таким образом, такой специалист имеет возможность проникать в системы противника, и запускать вирус в системы противника, перекачивая данные, а при обнаружении вирусной атаки, вирус может быть активирован в системе терминала противника, уничтожив данные.

Специалист МедСлужбы - если такого специалиста брать на задания, то он сможет мгновенно оказать медпомощь раненому бойцу, а если тяжелоранен, то хотя бы снять боль.
У такого специалиста всегда все необходимое в сумке.

п.с. - ранг рядового в войсках имеет звание в пехоте по его профессии кроме медслужбы, техслубжбы и вкс.

Каждый ранг имеет свои особенности

Рядовой - ему выдают маломощную штурмовую винтовку, снайперу - винтовку с 4-х кратным оптическим прицелом.

Если это пилот ВКС, то ему разрешено управлять одно пилотным истребителем, либо вести небольшой челнок, вместимость которого не превышает 10 человек, включая пилота.
Диверсант - ему дают 3 гранаты, а также дробовик с небольшим магазином.
Хакер - ему дают на задание 2 набора инструментов для взлома и штатный бластерный пистолет.
Медик - у него с собой 3 набора аптечек, 4 шприца и при этом у него есть дробовик также с небольшим запасом магазина.

Капрал-старшина.
Выдают винтовку более скорострельную, с увеличенным магазином. Снайперу - винтовку с 8-кратным зумом. Кроме того, у снайпера винтовка уже с удобным прицелом.

Младший офицер ВКС -
3 ранг - может управлять кораблем вроде грузового-военного фрахтовщика
2 ранг - может управлять кораблем гражданского или торгово-военного назначения.
1 ранг - может управлять кораблем более вместительного до 40 человек на борту, включая самого пилота

Подрывник
3 ранг - у него есть в распоряжении уже тяжелая пушка, 3 гранаты.
2 ранг - у него есть в распоряжение тяжелая пушка, 4 гранаты.
1 ранг - у него есть в распоряжении тяжелая пушка с усовершенствованой системы раскрутки барабана и 6 гранат в запасе.

Хакер
3 ранг - у него в распоряжении сканер считывающий зашифрованный код 2 и 3 уровня. Время на расшифровку при 3 ранге - до 2х минут. Также бластерный пистолет но с отпическим прицелом.
2 ранг - у него в распоряжении сканер считывающий зашифрованный код 2 и 3 уровня. Время на расшифровку при 2 ранге - до 1,5 минут. Также бластерный пистолет но с оптическим прицелом.
1 ранг -у него в распоряжении сканер считывающий зашифрованный код 2 и 3 уровня. Время на расшифровку при 1 ранге - до 0,5 минут. Также бластерный пистолет но с оптическим прицелом.

Медик.
3 ранг - оборудован 5 наборами аптечек с возможностью откачать бойца. Также есть обезболивающие шприцы - 5 штук. Дробовик с модифицированным стволом, позволяющий пробить броню противника.
2 ранг -  оборудован 7 наборами аптечек с возможностью откачать бойца. Также есть обезболивающие шприцы - 5 штук. Дробовик с модифицированным стволом, позволяющий пробить броню противника. 
1 ранг -  оборудован 7 наборами аптечек с возможностью откачать бойца. Также есть обезболивающие шприцы - 7 штук. Дробовик с модифицированным стволом, позволяющий пробить броню противника, а также увеличен магазин дробовика.

Офицер.
Этот ранг приравнен к Прапорщику.

Офицер - при этом ранге у обычного бойца скорострельная винтовка с увеличенной дальнобойностью, магазином, а также понижена отдача до среднего уровня. Износ оружия меньше.
У снайпера винтовка оснащается лазерным прицелом.

Офицер ВКС - Может управлять кораблем среднего размера, вроде фрегата и аналогичных по размеру.

Офицер техник. - Может проникать в системы безопасности, при этом может создавать помехи для обнаружения, используя усовершенствованное оборудование. При этом время обнаружения помех противника составит до 1 минуты.

Офицер-диверсант. У него есть крутящаяся тяжелая пушка, с усовершенствованным стволом ускоренной раскрутки ствола, также он оснащается дополнительно гранатометом для выстрела на большие расстояния...

Офицер-медик. Полевой фельдшер. Помимо того, что было сказано ранее у него добавлен сканер токсинов и радиации. Сканер проверяет пациентов на наличие токсинов и радиации, и если обнаруживает, то неиспользованная аптечка при подключении сканера программируется для очистки токсинов и радиации, время зарядки аптечки обычно занимает до 5 минут.

Коммандер
3 ранга - выдается винтовка с модулями расширенного магазина на 25 процентов емкости больше максимального предела. У снайперов - винтовка с прицелом ночного видения.
2 ранг - выдается винтовка с модулями расширенного магазина на 40 процентов емкости больше максимального предела. У снайпера - винтовка с прицелом ночного видения, вдобавок глушитель, который создает невидимый луч стрельбы и потому снайпера невозможно засечь по выстрелу из винтовки
1 ранг - винтовка с модулями расширенного магазина на 75 процентов емкости больше максимального предела. Снайперы - винтовка с прицелом ночного видения, глушитель а также тепловизорный модуль. Эффективен для нейтрализации пилотов вражеской техники без каких-либо колебаний.

Коммандер
ВКС
3 ранга - может управлять средними фрегатами, которые могут перевозить на борту роту солдат до 100 человек.
2 ранга - средний фрегат на борту которого до 400 бойцов
1 ранга - средний фрегат на борту которого до 600 бойцов

Техник.
3 ранг - способен обнаруживать вирусы внутри системы безопасности и нейтрализовать их в течении 5 минут.
2 ранг - способен обнаруживать вирусы внутри системы безопасности и нейтрализовать их в течении 4 минут.
1 ранг - способен обнаруживать вирусы внутри системы безопасности и нейтрализовать их в течении 3х минут.

Диверсант
3 ранг - крутящаяся пушка может наносить на 15 процентов больше ущерба
2 ранг - крутящаяся пушка может наносить на 25 процентов больше ущерба
1 ранг - крутящаяся пушка может наносить на 50 процентов больше ущерба. Магазин гранатомета может вмещать больше снарядов в 2 раза, а также дальность скорость и точность увеличены.

Медик
3 ранг - Помимо того, что было сказано ранее у него добавлен сканер токсинов и радиации. Сканер проверяет пациентов на наличие токсинов и радиации, и если обнаруживает, то неиспользованная аптечка при подключении сканера программируется для очистки токсинов и радиации, время зарядки аптечки обычно занимает до 4 минут.
2 ранг - Помимо того, что было сказано ранее у него добавлен сканер токсинов и радиации. Сканер проверяет пациентов на наличие токсинов и радиации, и если обнаруживает, то неиспользованная аптечка при подключении сканера программируется для очистки токсинов и радиации, время зарядки аптечки обычно занимает до 3 минут.
1 ранг - Помимо того, что было сказано ранее у него добавлен сканер токсинов и радиации. Сканер проверяет пациентов на наличие токсинов и радиации, и если обнаруживает, то неиспользованная аптечка при подключении сканера программируется для очистки токсинов и радиации, время зарядки аптечки обычно занимает до 2 минут.

Капитан.

Все бойцы получают среднюю броню, защищающую от огня и холода.

ВКС - Все офицеры ранга Капитана могут служить на кораблях, которые принадлежат правительству и лицам, приближенным к сенаторам и генералам ополчения.

Техник - имеют право доступа к информации 4 уровня, а значит имея под рукой устройство взлома, могут взломать защиту важного стратегического объекта противника но имеют риск быть обнаруженными

Диверсант - могут дистанционно уничтожить объект противника, не используя никаких гранат. Могут запрограммировать ближайший объект для взрыва, если обнаружат уязвимые места - трубы, проводку, газ и т.д.

Медик - специалист. Может собрать\разобрать медицинского дроида, который будет лечить бойцов, а также нейтрализует токсины, и радиацию. Если боец потерял сознание, то в этом случае дроид может откачать.

все остальное будет потом... концовку позже напишу

Майор - Полковник

Все бойцы могут носить тяжелую броню, которая защищает от всех повреждений, примерно на 50 процентов, повышая защитные свойства. 

ВКС - могут командовать средними и крупными соединениями кораблей.

Техник - могут взламывать терминалы 5 уровня безопасности, но риск обнаружения еще больше, чем при 4 уровне, даже при наличие сканера.

Диверсанты - могут использовать предметы для взрыва, при этом использовать с собой пульт ДУ. Объекты могут быть абсолютно любые.

Диверсанты в ранге полковника - могут перепрограммировать радиус и силу взрыва, а также изменить вариант срабатывания - на время/дистанционно с пульта/при движении, попав в зону  действия радиуса мины.

Медик - в рангах от майора до полковника способны провести авто-диагностику здоровья раненого, и использовать дополнительные медикаменты при необходимости. Медик также может создать дополнительные лекарства через специального медицинского дроида.

Отредактировано Генри Лемингтон (16.06.2018 18:09:48)

0

2

каждый ранг имеет свои преимущества:

Младший лейтенант - руководит отрядом на 25-50 бойцов.
Лейтенант - отряд на 60 бойцов
Старший лейтенант - отряд из 100 бойцов
Капитан - отряд от 100 до 200 бойцов
Майор - отряд от 200 до 400 бойцов
Подполковник - отряд от 400 до 1000 бойцов
Полковник - отряд от 1000 до 3000 бойцов
Генерал - от 3000 бойцов до максимального числа. Данное число регулируется численностью базы, которой управляет сам Генерал. Во время тревоги ЧС может дать приказ на все базы как местного значения, так и по всем базам, где есть сопротивление.

Итак... зарплаты бойцам:

Младший лейтенант - 250 кредитов в месяц.
Лейтенант - 450 кредитов в месяц
Старший лейтенант - 750 кредитов в месяц
Капитан - 1200 кредитов в месяц
Майор - 1700 кредитов в месяц
Подполковник - 2500 кредитов в месяц
Полковник - 3000 кредитов в месяц
Генерал - 5000 кредитов в месяц.

Кроме того:
Данная зарплата в месяц распространяется и на технический персонал, но разница вся в том, что они будут получать на 1/10 больше, чем основным военным. Технического персонала меньше и они очень нужны и работа у них более рискованная чем у бойцов, потому 1/10 - это некая прибавка персоналу за их риск.

Отредактировано Генри Лемингтон (25.08.2017 13:41:03)

0

3

Генри Лемингтон написал(а):

Старший лейтенант - отряд из 50 бойцов
Капитан - отряд от 50 до 75 бойцов
Майор - отряд от 75 до 100 бойцов
Подполковник - отряд от 100 до 150 бойцов
Полковник - отряд от 175 до 250 бойцов

Все эти численности сильно преуменьшены, по крайней мере, по верхней границе. Полк из двухсот бойцов - это смешно.

0

4

виды формирований:

отряд - до 10 бойцов

отделение - до 5 отрядов. =  50 бойцов

взвод - до 10 отрядов,  = 100 бойцов = 10 отрядов, или 20 отделений.

рота - до 300 бойцов = 30 отрядов или 10 отделений

полк - 1500 бойцов = 5 рот или 15 взводов или 30 отделений или 150 отрядов

дивизия - 15000 бойцов =  10 полков или 50 рот или 150 взводов или 300 отделений или 3000 отрядов

корпус - 90000 бойцов = 6 дивизий = 60 полков = 300 рот = 900 взводов = 1800 отделений = 9000 отрядов

секторная армия = вся армия, которая есть в секторе.

Виды построений во флоте:

малое крыло - это 5 единиц техники

среднее крыло - 20 единиц техники = 4 малых крыла

большое крыло - 100 единиц техники = 5 средних крыльев = 20 малых крыльев

малая эскадра -  200 единиц техники

средняя эскадра - 400 единиц техники

большая эскадра - 800 единиц техники

ударная эскадра  - это тяжелая техника вроде разрушителей и дредноутов и тяжелые боевые корабли

Флотилия - все боевые единицы флота. Главное управление флотилией идет от адмирала флота. При флотилии один из кораблей имеет усиленную охрану, так как тут присутствует флагман адмирала.

0

5

Генри Лемингтон
Неплохо, но, если вы именно об ополчении, оно, наверное, целиком не больше дивизии.

+1

6

Jedisaver написал(а):

Генри Лемингтон
Неплохо, но, если вы именно об ополчении, оно, наверное, целиком не больше дивизии.

Просто я все делаю по тому, как работает фантазия. Если будет желание, то в этой же теме распишу виды вооружения у повстанцев, которые и для ополчения подойдут. Там будут виды войск ополчения, вооружение, наземная техника, а также - флот. П.С. Я думаю не будет это лишним.

0

7

а сейчас напишу про виды заданий:

Арест\побег - вид задания в котором одной из сторон нужно захватить ключевую фигуру противника, а другой стороне наоборот освободить из плена ключевую фигуру из базы противника, и сбежать, сохранив при этом первоначальную цель... 

Примечание: если освободить ключевую фигуру, захваченную другой фракцией, то такой нпс даст нужную информацию о других событиях. Если захватить противника, то в этом случае, раскроют важные данные о влиятельной фигуре той фракции, к которой принадлежит ключевая фигура.

Диверсия\защита - подрыв ключевых объектов противника. Одни должны уничтожить ключевые объекты противника, а сторона защиты - наоборот должна защищать ключевые объекты.

Примечание: уничтожение ключевых объектов противника снизит защиту объекта противника. Это позволит диверсантам захватить объект противника раз и навсегда, путем выведения из строя ключевых объектов, независимо от - база, или корабль. После выведения из строя ключевых объектов, остальную работу как зачистка, проводит высаживаемый  десант врага. Но в некоторых ситуациях можно захватить в плен офицеров на объекте, и тогда объект без лишних жертв станет собственностью диверсионной группы. Другая сторона - защищает объект от уничтожения.

Спасение\убийство - одна сторона спасает пленных, а другая будет всячески мешать.
Задача: спасти всех пленных.
Убийство: нужно устранить ВАЖНУЮ цель противника.

Примечание: одна сторона ведет частичную оборону против противника, во время спасения пленных.
Другая сторона стреляет по противнику, не давая им уйти с освобожденными пленными.

Взлом данных\уничтожение данных - На задании одна из сторон должна добраться до терминала противника и взломать данные. Если противник будет обнаружен возле терминала, то на взлом отведено 30 секунд, чтобы перекачать данные. При провале - терминал будет уничтожен вместе с данными.

Примечание: это задание рассчитано на режим стелс. Т.е. проникновение, при этом не дав себя обнаружить. В этом задании как правило установлены датчики тепловые, и поэтому даже используя пояс невидимости, есть вероятность обнаружения противника в данном режиме. Главное осторожно преодолевать препятствия, ведь задев один из датчиков сработает датчик обнаружения даже находясь в режиме невидимки.

Отредактировано Генри Лемингтон (30.08.2017 14:59:58)

0

8

Генри Лемингтон
Чем арест/побег принципиально отличается от спасение/убийство, кроме точной угрозы для цели?

0

9

Jedisaver написал(а):

Генри Лемингтон
Чем арест/побег принципиально отличается от спасение/убийство, кроме точной угрозы для цели?

арест\побег :
арест - захват ключевой фигуры противника, с изначальной нейтрализацией самого объекта т.е усыпление.
побег - попытка сбежать из объекта противника, при этом противник может устранить группу людей, которые попали в плен. Иными словами:
Найти способы сбежать из плена противника.

спасение\убийство:
спасение - спасти пленных СВОЕЙ фракции или тех, кто готов сотрудничать с фракцией.
Убийство - устранение ВАЖНОЙ фигуры противника. 

П.С. Миссия спасение это то задание, которое сейчас происходит на Кейто-Неймодии.
П.П.С. побег и спасение отличаются тем, что на задании спасение могут пострадать и безоружные цели, которых нужно спасать от противника.

0

10

сумма расходов на ополчение:

МедСлужба - 2.000 кредитов в мес. Их зарплата в месяц 6.000 кредитов.

Инженер - 1.750 кредитов в мес. Их зарплата 5.500 кредитов в месяц.

Хакер - 2.500 кредитов в месяц. Их зарплата 7.000 кредитов в месяц.

Генералы: 15.000 кредитов в месяц. Их зарплата 80.000 кредитов в месяц.

Старшие офицеры от майора до полковника и их эквиваленты: 13.000 кредитов в месяц. Зарплата 70.000 кредитов в месяц.

Офицеры: 9.500 кредитов в месяц. Зарплата - 45.000 кредитов в месяц.

Младшие офицеры: 7.000 кредитов в месяц. Их зарплата - 35.000 кредитов в месяц.

Рядовые, сержанты : 3.000 кредитов в месяц. Их зарплата: 20.000 кредитов в месяц.

Флот ополчения, повстанцев:

малый флот истребителей - 2.500 кредитов в месяц. Зарплата: 8.000 кредитов в месяц

средний флот истребителей - 4.500 кредитов в месяц. Зарплата: 12.000 кредитов в месяц

большой флот истребителей - 7.000 кредитов в месяц. Зарплата: 21.000 кредитов в месяц

малый флот средних кораблей - 12.000 кредитов в месяц. Зарплата: 35.000 кредитов в месяц

средний флот средних кораблей - 17.000 кредитов в месяц Зарплата: 65.000 кредитов в месяц

большой флот средних кораблей - 30.000 кредитов в месяц. Зарплата: 120.000 кредитов в месяц

малый флот крупных кораблей - 75.000 кредитов в месяц. Зарплата: 200.000 кредитов в месяц

средний флот крупных кораблей - 120.000 кредитов в месяц. Зарплата: 350.000 кредитов в месяц

большой флот крупных кораблей - 200.000 кредитов в месяц. Зарплата: 550.000 кредитов в месяц

Итого:
Расходы на армию 53.750 кредитов в месяц Доход на армию:  268.500 кредитов в месяц
Расходы на флот: 468.000 кредитов в месяц Доход на флот: 1.361.000 кредитов в месяц

Месячный остаток баланса: 678.250 кредитов.

Данный остаток нереализованных средств уходит на обслуживающий персонал, обустройство баз, а также заказ новой техники на нужды ополчения. Из этого баланса - 1/4 - уходит на личные нужды глав планет, где есть базы ополчения\повстанцев. Остальной баланс контролируется Королевским Двором Его Высочества, сенатор Органа. Альдееран хранит все средства на нужды ополчения, при этом, данные средства нельзя выводить т.е. тратить без необходимости. Разрешение их использовать можно будет только с разрешения совета ополчения а именно - лиц, состоящих в верховном совете ополчения. Любой, кто попробует их потратить, без позволения совета, могут быть уволены, лишены гражданства, окажутся в тюрьме, либо казнены, в случае, если средства будут обнаружены на переворот против ополчения.

Внимание: цифры приведены средние, так как в зависимости от обстановки, цифры могут меняться в ту или иную сторону. Т.Е. данные значения - приблизительные.

П.С. Красным - трата, зеленым - доход.

Отредактировано Генри Лемингтон (17.09.2017 21:35:08)

0

11

Генри Лемингтон
Это экономически малоправдоподобно. Обеим сторонам принадлежат территории, ведшие товарооборот в одной валюте четырнадцать лет (и ещё почти тысячу лет в той же валюте, называвшейся по-другому). Если Палпатин не полный идиот, то понимает, что, введи он новую валюту, её курс стремительно полетит вниз. Да и Вейдеру не то чтобы очень выгодно вводить новую. Не говоря уже о такой мелочи, что это будет косвенным признанием независимости и легитимности второй Империи, а это так же малоправдоподобно, как то, что Южная Корея и КНДР признают друг друга.

0

12

Теперь у каждого бойца сопротивления будут пропуски в зависимости от их рангов по следующему списку.

Совет Ополчения - 1й уровень доступа к любому объекту сопротивления: будь это правительственный ангар, корабль специального назначения или даже база данных. Доступ по этому допуску, осуществляется советом ополчения, и выдается такой допуск высшим лицам ополчения, сенатору ополчения, главе ополчения, а также военным, в ранге, не ниже Генерала или Адмирала флота.

Военный доступ - 1й уровень доступа с пометкой совершенно-секретно. Отдел разработок новых технологий. Это ограниченный доступ для лиц, которые состоят в группе разработчиков, и их сопровождения. Выдается Советом безопасности ополчения. Получить допуск в эту зону можно следующим образом:

1. Получить разрешение у Высшего Совета Ополчения на посещение этого сектора.
после этого:
2. На базе, где есть данный отдел, обратиться к Полковнику, чтобы он выписал допуск и сопроводил в нужный сектор, при наличии такого допуска от Высшего Совета Ополчения.

Примечание: если в отдел разработок направлена группа, то первично необходимо получить пропуск в такой сектор старшему исследовательской группы, а всем остальным пропуска сделают в течении нескольких дней.

Оружейный доступ - 2й уровень доступа. Выдается для доступа в оружейный склад на базе ополчения. Аналогично на флоте - оружейная корабля. Выдается старшим офицером, либо самим полковником, перед началом задания. Такой допуск выписывается офицерами от Майора до Полковника. Т.е. без разрешения офицеров допуск в оружейную закрыт.

Примечание: во время тревоги, оружие выдается и без пропусков, так как некогда будет проверять такой пропуск. В этом случае - оружие будет выдавать офицер в ранге не ниже Капитана.

Технический доступ - 3й уровень доступа. Нужен для технического обслуживания оборудования. Доступ в ангар для ремонта и обслуживания кораблей персонала. Как стратегический объект, охраняется бойцами ополчения, а значит пропуск имеет право выписывать офицер ранга не ниже Капитана. Техническая группа сопровождается бойцами для их собственной безопасности.

Офицерский доступ - 3й уровень доступа. Дает возможность перемещаться по базе в любой сектор.
Исключение: если офицер на базе в ранге от Майора до Полковника, то он имеет право посещать сектора, к которым сам оформляет пропуска.

Инженерный доступ - 4й уровень допуска. Это вид пропуска в технически-информационный сектор.
Там идет обработка информации, работа с данными. Такой пропуск выписывается офицером от Капитана до Лейтенанта. Офицеры выше Капитана по рангу, имеют право проходить без пропуска, так как именно они назначают ответственных за тот или иной пропуск.

Сержантский доступ - 4й уровень доступа. Это доступ для посещения тренировочного полигона, казармы и столовой. Выдается всем бойцам ополчения при их размещении в казарму. Данный пропуск выписывает боец в ранге сержанта. Если в казарму размещают офицеров в ранге Лейтенанта, то в этом случае, им пропуска оформляют начальники баз. У остальных офицеров от Капитана и выше - существуют офицерские жилые помещения.

Итак... у инженеров карты доступа будут оранжевым цветом, у техников - зеленым цветом. Все остальные - синий цвет. У медслужбы - красный пропуск, но он ведет только в лазарет и внутренние помещения лазарета.

Вход на базу - тоже синий пропуск, но с именем каждого бойца будет. И еще на каждом пропуске будет цифра и буква.

Для входа на базу будут синие пропуска, с пометкой UB - Unite Base. Что дословно в переводе значит - Союзная база ополчения.

Этот пропуск выдается каждому новобранцу, который поступает на службу в ряды ополчения. Если новобранец числиться офицером, то ему выдают дополнительный пропуск в здания, доступные только для офицеров. Данный пропуск служит регистрацией входа-выхода с территории базы. Это позволит отследить, когда боец покинул базу, кроме ситуации, когда группа бойцов отправляется на задание. 


1R - такая маркировка пропуска будет у Высшего Совета Ополчения
1BS -  такая маркировка от отдела секретных разработок
2A - Оружейный допуск. Armory

3TS - Технический пропуск. Technical Support.
3OA - Officer Access. Офицерский Доступ
4ES - Engineer Support. Инженерная служба
4S - Sergant. Как раз тот пропуск, который предназначен всем новоприбывшим на службу ополчения.

Для  медиков

MS - Medical Support. Это допуск для медиков ополчения. У него нету уровней допуска, так как медицинская помощь нужна каждому.

При потере карты доступа\пропуска, немедленно обратиться к офицеру базы, либо напрямую к начальнику базы. Если потерян был пропуск 1 уровня - необходимо обратиться к представителю совета ополчения или напрямую к уполномоченному лицу, выдающему пропуска такого уровня.

Вовремя обратившись к специалисту по выдачи пропусков, никто не сможет использовать пропуск в случае его утери.

У каждого пропуска есть чип-ID и таким образом можно либо найти этот ключ по ID, либо заблокировать.

При обнаружении забытого пропуска, необходимо также принести его уполномоченному по пропускам, либо обратиться напрямую к старшему офицеру базы. Все вопросы по пропускам адресовать начальникам баз.

На флоте подобные вопросы решают обычно Адмирал флота, либо старший офицер связи. Если на борту флота\базы присутствует сенатор от совета ополчения, то можно к нему\ней обратиться насчет пропусков\карт доступа...

при потере карты доступа ее необходимо заблокировать, а потерявшему карту доступа необходимо объяснить причины ее потери.

Исключение:
Если карта доступа была потеряна во время задания, то в этом случае ответственность переходит к тому, кто задание собственно и выдал.

Отредактировано Генри Лемингтон (29.09.2017 15:16:22)

0

13

Здания на базах: в игре существуют базы, на которых есть \ или может присутствовать:

- Главный зал\мостик для флота. Все брифинги проходят именно тут. Планирование заданий тут проходит. Необходим для планирования операций. Здесь собираються все офицеры, бойцы и высокопоставленные чиновники а также технический персонал, который управляет операцией.

- Казарма\кубрик. Жилое помещение солдат ополчения как наземная база, так и на флоте. Здесь отдыхают бойцы если не выполняют задания.

- офицерская комната\каюта - специальное помещение, где отдыхают офицеры. В отличие от казармы\кубрика - для каждого офицера своя комната на базе или каюта на флоте. Также у офицеров высокой должности присутствует личная охрана.

- столовая\камбуз - там, где питаются бойцы. Офицеры ополчения могут заказывать блюдо сами, т.е. в отличие от бойцов в ранга до лейтенанта едят коллективно, а вот офицер может заказать что-либо без ограничения.

- оружейная\комната хранения - необходимо для хранения оружия. В нем храниться все оружие бойцов, в том числе броня. На базе бойцы вооружены все те, кто занимается патрулированием территории. Те, кто посещает столовку и казарму оружие обязан сдать в оружейную. 

- ангар\грузовой отсек - Как видно по названию, стоянка кораблей для наземной базы любого размера и поменьше по размеру для кораблей флота. В отличие от ангара базы, на кораблях флота места в грузовом отсеке строго ограничены кол-вом мест на посадку.

- технический отдел - здесь ведут работу сотрудники информационной деятельности. Расшифровка данных, обработка информации, разведка и т.д.

- инженерный отдел\служебные каюты - здесь присутствуют инженеры всех классов, на флоте они нужны как механики, чинят корабль.

- отдел разработок - присутствует только на наземных базах. Здесь присутствуют разработки передовых технологий, вход сюда строго ограничен.

- отдел модернизации - тут присутствуют мастера, которые могут модернизировать любое оружие, а также починка оружия, если оно заклинит. А также чинят оружие в случае его износа. В случае, если его невозможно будет починить, то в этом случае дают заключение о его замене. Для замены оружия необходимо обратиться в оружейную, и предоставить документ о замене оружия, который будет выдаваться в отделе модернизации.

- отсек навигации - присутствует только на крупных и средних кораблях флота. В данном отсеке ведется наблюдение за дублирующей системой навигации корабля. Позволяет следить за курсом движения транспорта, и в случае неполадок с системой навигации, можно будет наладить и восстановить курс навигационного компьютера. Также там присутствует соседняя камера с гипердвигателем, который необходим для перемещения в галактике.

0

14

Тема конечно аховая. И это всё вышеперечисленное просто описано или будет добавлено в игру? Мне вот интересно, кто займётся за привнесение всего этого в игру.

0

15

Карстен Артул написал(а):

Тема конечно аховая. И это всё вышеперечисленное просто описано или будет добавлено в игру? Мне вот интересно, кто займётся за привнесение всего этого в игру.

Могу это ввести я но при взаимодействии администрации форума.

П.С. Я этим займусь, как только мой персонаж вернется на базу, так как сейчас он на задании...

+1

16

Виды патронов и батарей для оружия:

Каждый вид батареи будет выделен специальным цветом как отличительный знак.

Синий, голубой - батарея, стреляющая по принципу ЭМ-заряд. Тут все просто - эффективен против техники противника. Отключает и выводит из строя любую технику противника. Иногда заменяет взлом. Есть также шанс небольшой, что при выстреле из такой батареи - снизит уровень защиты для взлома системы. Против биологических целей бесполезен, но может вывести из строя оружие противника.

Принцип данного выстрела - выстреливает в систему, которую нужно взломать, он отключает системы блокировки, которые не дают незаметно взломать ту или иную системы, при этом не вызвав тревоги при обнаружении проникновения в систему. Уровень доступности зависит от сложности защиты. Чем он изначально выше, тем тяжелее взломать, но такой выстрел позволит снизить защиту противника лишь на 50 процентов от общей сложности взлома. При низком уровне защиты полностью снимает все защитные функции, делая взлом незаметным. Если уровень доступа составит 50 и меньше - то защита полностью будет снята. Если выше 50 то снизит на 50. Например уровень защиты 90 единиц - при 1 выстреле снизит до 40 единиц.

Желтый. Экспериментальный. - батарея используется для поджога противника. Стреляя в противника, есть шанс возгорания противника. Находясь в броне, такой выстрел батареи сожжет броню изнутри, зато цель будет без защиты. Против техники очень эффективен, если использовать после ЭМ-заряда.

Зеленый - газовая, токсичная. Позволяет отравить противника ядом, а если он в броне, то ослабит противника. Есть лазейка: если стрелять в вентиляционное отверстие техники противника, то заряд батареи создает выделение вредных газов, которые могут убить экипаж вражеской единицы. Побочные эффекты
1. дезориентация противника
2. Замедление скорости
3. нарушение видимости в даль
4. пониженная точность и скорость стрельбы.

Белая - данная батарея позволяет оглушить противника. В броне действия меньше, всего лишь в 3 раза меньше эффекта. Не действует на технику противника.

Существует батарея-транквилизатор. - нужна для снятия часовых, чтобы не вызвать тревоги. т.е. усыпляет на несколько часов часовых противника. Существует строго в ограниченном кол-ве. Не действует на дроидов противника.

Отредактировано Генри Лемингтон (29.10.2017 13:12:43)

+1

17

Итак. Раз в предыдущем посте упомянуто про взлом, то тут подробнее об уровне защиты от взлома. Уровни безопасности.

Теперь подробно: если выстрелить эм-патроном в ту или иную систему то 1 выстрел снизит защиту на 40 процентов. Если уровень защиты меньше 40 то в этом случае, система на несколько секунд отключится и в этом случае можно будет перепрограммировать систему без вероятности обнаружения. Правда если защита свыше 50 процентов, то во время срабатывания сброса защиты система оповестит об несанкционированном взломе системы, и в этом случае будет обратный отсчет до отключения системы и блокировки - что приведет к включению тревоги. 

При тревоге, код доступа меняется на произвольный. Доступ во время тревоги к системе будет недоступен.

Для определения уровня доступа у хакера должно быть специальное устройство - сканер взлома.
На дисплее будет указанна вся информация о системе.
Цифра 1 до 6 - уровень взлома системы. 00 - означает бесконечная защита, не взламываемая.

уровень взлома

процент успешности взлома %

процент защиты %

процент обнаружения %

процент защиты после ЭМ-заряда

1

не более 80%

не более 15%

не более 5%

равен 0

2

Не более 70%

не более 20%

не более 10%

равен 0

3

Не более 50%

Не более 25%

Не более 25%

равен 0

4

не более 30%

не более 40%

не более 30%

равен 0

5

не более 15%

не более 50%

не более 35%

10 %

6

не более 5%

не более 90%

не более 75%

50%

00

не взламывается

бесконечная защита

уровень обнаружения отсутствует из-за того, что нету возможности проникновения в систему без необходимых паролей и прочих данных. Не действует ЭМ-заряд.

не снимает защиты

на устройстве будут показаны цифры 1-6 уровень защиты, либо 00
следующие цифры будут соответствовать степени защиты, уровень успешности, уровень обнаружения, а также процент обхода защиты с использованием эм-заряда. 

Чтобы понизить защиту взлома, то нужно стрельнуть в кабель брандмаузера ЭМ-зарядом, а после - подключить к своему устройству, чтобы осуществить обход защиты и успешный взлом.

Примечание - в свое устройство нужно подключать именно тот кабель, который был парализован ЭМ-зарядом. В случае, если подключить другой кабель, который дальше распространяет сигнал по сети, то тут сработает тревога мгновенно еще до обнаружения.  Поэтому нужно обезвреживать тот кабель, который является посредником между брандмаузером, и самой системой.

Данный сканер подскажет, какой кабель можно использовать для перехвата информации и взлома.

пример 1-80-15-5-0.
где 1-6, или 00 уровень безопасности
80 - шанс успешного взлома
15 - защита
5 - обнаружение
0 - уровень защиты при ЭМ-Заряде
если 00, то: 00-n/a-n/a-n/a-n/a что соответствует выше приведенной таблице значений.

Отредактировано Генри Лемингтон (22.11.2017 16:46:29)

+1

18

Генри Лемингтон
А не то чтобы в системе может быть сигнал о перебое цепи, приводящий к тому, что любой ЭМ-заряд фактически сообщает о попытке взлома?

0

19

Джедисейвер, весь прикол в том, что пока имперцы поймут что произошло, хакер успеет взломать систему. Понять, что произошло вторжение возможно, только если хакер промедлит на несколько секунд. Вот в этом случае имперцы смогут поднять тревогу.

+1

20

Предметы которые будут брать на задание разные специалисты ополчения

Техперсонал:
1. хакеры.
Им необходимо брать с собой на задание ЭМВЧ-сканер.
ЭМ - Электро-Магнитный
ВЧ- Волно-частотный
Такой сканер как раз способен определить уровень защиты механизма для взлома. От простых цифровых панелей дверей до целых серверных систем. Его предназначение - определять уровень взлома, согл. таблице выше.

Применение - такой сканер закрепляется на руке, человек проводит им вблизи техники для взлома, на небольшом расстоянии до 150-200 метров от цели для взлома. Также он позволяет определить источники защиты, и другие ловушки при взломе системы.

Если его модернизировать специальным модулем, то можно будет взламывать системы дистанционно, т.е. на расстоянии. Это удобно например, если поблизости камера наблюдения, но нету возможности ее обойти, не попав в обзор камеры.

также хакеру в комплекте со сканером прилагаются в комплекте 5 плат. Они нужны затем, чтобы сменять их после каждого взлома, таким образом искажая частоту самого сканера, не давая противнику засечь взлом. Противник будет в этом случае думать, что взлом произошел не внутри базы, а из вне. Это как раз отвлечет противника. Кроме того, сменные платы невозможно засечь, пока они будут вычислять устройство взлома, пройдет время, но сменив плату на другую еще не использованную, собьет частоту сканера.

Применение - такую плату вставляют в специальный разъем сканера до того, как сканер замечен был, чтобы быстро сменить на новую плату на неиспользуемую. Платы одноразовые. Использовать только при взломе от 2 до 5 уровня.

Модернизация данных плат позволит их вставлять не в сканер, а в само устройство, которое необходимо взломать, так как они генерируют случайный код, который будет выведен на экран сканера, облегчив жизнь хакеру. Эффективно, когда нету времени подбирать коды, или жизнь бойцов зависит от взлома электронного замка.

2. Диверсанты

Новое устройство для диверсантов - Генератор Минного Поля.

Данное устройство одевается на голову как очки. Показывает расстояние до ловушек в радиусе до 1 километра вокруг. Позволит найти любую ловушку противника в радиусе 1 км вокруг.

Данное устройство позволяет обнаружить ловушку даже сквозь препятствие. Полезность устройства в том, что используя его, можно найти ловушку в самом необычном месте - например у реактора.

Модернизация устройства позволяет дистанционно взорвать\либо обезвредить ловушку. Это эффективно, если противник устроил ловушку в радиусе километра обзора. Также при умелом использовании может взрывать даже гранату противника до того, как противник успеет ее кинуть в цель.

Принцип действия такой - данный прибор одевая на голову, просвечивает зону вокруг, и выделяет территорию, где установлена ловушка. Кроме того, позволяет предупредить, что у противника есть граната или мина или снаряд вроде ракеты.

Поставив на устройство электро-магнитное зеркало, ракета, летящая к цели, взорвется по абсолютно другим координатам, которое задаст искажающий модуль очков. Прибор может как отправлять сигнал так и обратно принимать...

3. Медперсонал.
Дистанционный МедСканер. Это приспособление позволяет контроллировать состояние бойцов, таким образом выводя на монитор устройства степень ранения бойцов. Это позволит медику принять решение, помочь как можно скорее бойцу.

Применение - у медика есть специальный сканер, который включив - можно будет увидеть всю информацию о бойцах в отряде на задании. Также может применяться в мирных целях. Это позволит медику отслеживать за всеми пациентами, которые в лазарете тем самым наблюдая за каждым пациентом одновременно, находясь удаленно.

У этого устройства нету модификации, но есть дополнение - мед браслет. Одевается на руку ближе к локти на изгибе.

Применение - одеваемый браслет позволяет медику использовать функцию поддержки.
В случае потери сознания, оглушении - позволит его мгновенно реанимировать.
В случае нехватки кислорода - задействовать внешний источник кислорода.
В случае обморозки - создаст нужную температуру от холода
В случае перегрева - создаст нужную температуру от жары
В случае газа, токсинов, радиации - активирует защиту от перечисленного. Создав таким образом вакуум, не дав газам, радиации и токсинам проникнуть.
В случае, если боец отравился токсином, газом, радиацией, браслет тут же активируется и создает поле, которое проникает в тело бойца, создавая блокировку распространения. Таким образом, браслет замедлит действие распространения токсином, газа и радиации, не давая им повредить тело бойца. В этом случае, у бойца будет меньше летального исхода, так сказать, минимизируется действие негативных последствий от газа, радиации и отравления.

Если такое произошло, то все равно необходимо пройти обследование у врача. Так как врач сможет снять последствия радиации, газа и отравления.

Отредактировано Генри Лемингтон (07.05.2018 12:46:48)

+1

21

Генри Лемингтон
Таблично - думаю, чересчур. Тем более с равенством ширины.

0

22

Ранг

Здоровье

Атака

Оборона

Стрельба

Рядовой

25

10

8

5

Капрал

35

15

12

10

Сержант

45

23

18

15

Старшина

60

38

24

20

Офицер

100

70

40

30

Младший лейтенант

125

80

60

45

Лейтенант

175

100

75

65

Старший Лейтенант

225

125

100

85

Капитан

300

175

150

100

Майор

350

225

200

150

Подполковник

425

300

250

200

Полковник

500

400

300

250

Генерал

1000

700

450

400

Данная таблица приблизительная - это означает, что у каждого бойца при введении шкалы показателей - в зависимости от ранга, опыта и возраста - показатели растут. Исключение - если человек был разжалован и понижен в ранге, то показатели будут оставаться на том уровне, который соответствовал тому или иному рангу до понижения. Так как опыт с годами накопленный никуда не пропадает.

Здоровье - выносливость. Показывает его предел возможностей и кол-во нагрузки в зависимости от ранга. 

Стрельба - в данной таблице указывается урон при меткости более 50 процентов, и в зависимости от вида оружия, и потому данный навык - усредненный. При использовании самой легкой винтовки в бою. Так как тут важны - вес оружия, удобство использования, уровень отдачи, объем обоимы, и изначальная точность оружия без модификаций, а также режим стрельбы - очередь, одиночные выстрелы, или же полная батарея без перезарядки.

Атака - рукопашный бой. Урон при использовании оружия ближнего боя, либо атака руками и ногами, когда закончились батареи.

Оборона - использование брони. Определяет уровень защиты от повреждений в броне. Также влияет на носимую броню - легкую, среднюю, тяжелую. Данный показатель влияет,  если носимая броня не имеет модификаций, которая утяжеляет вес брони, что собственно, увеличивает показатель обороны. Но вот, влияет на скорость и дальность передвижения.

0

23

Ага, в таком случае добавляем программу восхитительного рандомайзера для проведения боев; проводим баланс всего существующего оружия, брони и техники; прописываем систему пошагового боя каждой боевой единицы и возлагаем на Гма все функции для проведения независимого мастеринга стычек любого фасона и сложности (от пьяной драки в пабе, до космического сражения в тысячи и тысячи солдат не считая техники). А то ведь так скучно без пресловутой системы рангов и уровней), что приходиться изобретать всякое не понятное на основе заезженных ДНД, только в текстовом формате.
Jedisaver, подзываем Джима дабы все привести к адекватному экшену в рукописном варианте, а то ведь скучно живем) Да и как то уровней не хватает, ведь как сказал один замечательный литературный персонаж: "Разница в уровнях создает колоссальную пропасть между новичком и старичком, который для него теперь бог...", а то чего приходят как и новый персонажи и сами игроки, пускай презренные холопы знаю место пред администрацией и прожженными игроками)

+1

24

Асока Тано
Кроме шуток, когда мы начинали, я всерьёз думал сделать ГУРПСоподобную систему с KotOR-овским влиянием. Другие админы повисли у меня на руках отговорили меня.

+2

25

Jedisaver, сарказм касаемо высказывания такой системы вызван не сколько ей самой (в принципе сама идея может и интересная), а сколько её устаревшостью, да и изменение концепта ведения игры не самый лучший вариант и даже на оборот. Так что не зависимо от её возможной крутости и классности, да хоть проработки до мелочей что будет "ВАГХ, послучай Арра, как хорощий щтюка!" я буду простив, по той причине, что "тапки во время бега не меняют".

+2

26

Jedisaver написал(а):

Другие админы повисли у меня на руках

Я повис на тебе на всём и вишу до сих пор, по-моему.

0

27

Джим Джейвис написал(а):

Я повис на тебе на всём и вишу до сих пор, по-моему.

Ну, вообще-то сейчас вполне действует аргумент, приведённый Асокой.

Асока Тано написал(а):

"тапки во время бега не меняют"

0

28

военный ранг

джедайский ранг

от рядового до сержанта

юнлинг

от сержанта до Лейтенанта

падаван

от Лейтенанта до Майора

рыцарь

от Майора до Полковника

Мастер-джедай

Генерал или Адмирал

Генерал-джедай, Магистр-джедай

Отредактировано Генри Лемингтон (27.05.2018 00:41:56)

0

29

Генри Лемингтон
Самый многочисленный тип джедаев, рыцарь, у вас куда-то пропал

0

30

Генри Лемингтон
Ну, тривиальным образом, смысл Трандоши, Нар-Шаддаа, Дксана и т. п. в том, что у них орбиты общие с Кашииком, Нал-Хаттой, Ондероном и т. п. соответственно. Но работа проделана хорошая, да.

0

31

Jedisaver
Это верно, зато хотя бы игроки будут имея список, знать, на какой орбите им отписывать или иметь ссылку на орбиту нужной планеты, и я тоже иногда заморачиваюсь с переходами... а теперь будет полегче с переходами между орбитами....

0

32

Генри Лемингтон
Ваша помощь форуму навеки останется в его истории.

0

33

Jedisaver
я решил, что вы просто не успеваете везде и все делать на форуме, вот и приходится мне проявлять инициативу... насчет того, что навеки, я сомневаюсь, так как рано или поздно в игру будут добавлены новые локации, и тогда придется добавлять список новых орбит, если таковы будут...

0

34

Генри Лемингтон
Почти несомненно. Но они будут добавляться в это же сообщение.

0

35

Jedisaver
интересно, почему никто до меня не предложил подобную вещь? Ведь тогда легче было бы им отписывать переходы используя такой список... изначально я хотел сделать список в таблице, но тогда было бы похоже как у Джима, только без выделений по фракциям.

0

36

Генри Лемингтон
Предлагали некоторые. А вы сделали. В этом разница.

0

37

О как, значит.... а давно предлагали создать подобную тему? или это все было до меня? как я мог не застать подобную просьбу?

0

38

Генри Лемингтон написал(а):

О как, значит.... а давно предлагали создать подобную тему? или это все было до меня? как я мог не застать подобную просьбу?

Давненько. А с вашим обычным невниманием к деталям пропустить её было бы легко.

0

39

Ранги джедаев:

Юнлинг - ребенок, чувствительный к Силе. При обнаружении такового, его забирают в Храм на обучение. Возраст юнлинга либо от 1 года, либо с самого рождения.

Младший джедай - это ребенок, чувствительный к Силе, в возрасте от 5 до 12 лет. В случае, если до 13 лет не найдут учителя, то не станет он будущим падаваном.

Падаван - молодой ученик, у которого есть мастер-джедай, в качестве учителя и наставника. Падаваном можно стать в любом возрасте, лишь бы был мастер-наставник.

Рыцарь-джедай - титул падавана-джедая, который прошел испытания на рыцаря. Во времена джедайства Анакина Скайвокера и войн клонов - Анакин получил титул рыцаря, во время войны, участвуя в разных военных действиях, умело командуя войсками-клонами.

Магистр-джедай - титул Члена Ордена Джедаев, состоящим в Совете Ордена Джедаев.

Глава Совета Ордена Джедаев - статус в Ордене Джедаев. Означает главенство в Ордене Джедаев, позволяет влиять на те или иные решения в Ордене. Также имеет право выгонять из Ордена Джедаев. Такой титул непросто получить.

Остальные

Джедай-изгнанник. Тот, кого изгнали из Ордена Джедаев, общим решением Совета, за тот или иной крупный поступок, результат которого, вредит Галактике, а также за нарушение Кодекса Ордена.

Падший джедай. Тот, кто перешел на Темную Сторону Силы.

Джедай-консул. "советник" Джедай, который уделяет время изучению Силы, но меньше тратит времени на фехтовании. Во времена Старой Республики периода Мандалорских Войн, у таких джедаев изначально использовался зеленый световой меч.

Джедай-страж. 'часовой' Джедай, совмещавший и фехтование и изучение путей Силы. Традиционно они носят желтый световой меч.

Джедай-воин ''охранник'' Джедай, который изучает фехтование и совершенствуется в этом и мало времени уделяет изучением Силы. Традиционно у них синий световой меч.

Серый джедай. У таких джедаев как правило есть грань между светом и тьмой. Как правило они не поддавались соблазну тьмы. Такие джедаи сторонились совет и не подчинялись кодексу.
Квай-Гон Джинн был как раз серым джедаем.

Отреченный джедай - тот, кто покинул орден по своему личному убеждению. Асока Тано покинула Орден до приказа 66.

Должности джедаев:

Джедай-историк. Во времена Республики эта должность принадлежала Джокасте Ню.
Хранитель архивов джедаев. Следит за обновлением информации в базе данных храма Джедаев.

Джедай-целитель. Джедай, работавший в области медицины в лазарете Храма Джедаев. Лечит раненных джедаев. Во время войны клонов лечились не только джедаи в лазарете храма.

Джедай-следователь. Джедай, ведущий расследования а также допросы плененных джедаями в тюрьме при Храме Джедаев.

Джедай-хранитель. Мастера обороны Храма Джедаев. Были специально обучены для борьбы с изменниками, перешедшими на темную сторону Силы. Охраняли заключенных джедаев-предателей.

Джедай-оружейник. Учитель фехтования на световых мечах. В качестве такого мастера выступал Цин Драллиг.

Отредактировано Генри Лемингтон (21.08.2018 17:47:28)

0

40

Генри Лемингтон написал(а):

Мастер-джедай - титул, дающийся более мудрым и опытным рыцарям-джедаям, позволяющий брать  себе ученика.

Магистр-джедай - титул Члена Ордена Джедаев, состоящим в Совете Ордена Джедаев.

А вот за это здесь убивают. Мастер и магистр - один и тот же титул, дававшийся тем, кто до его получения был рыцарями, как правило, после удачного обучения первого падавана (хотя изредка и по другим поводам) и являвшийся требованием к членству в Совете. Из-за различия переводов в третьем эпизоде возникло вот это вот частое, но абсолютно необоснованное разделение на два титула. И я это почти наверняка вам уже говорил.

+1


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Архив неигровых тем » Внутренняя структура личного состава ополчения