1. Имя, фамилия, прозвище
Карстен "Головорез" Артул

2. Раса/модель дроида
Человек

3. Пол и возраст
Мужской, 32 года

4. Чувствительность к Силе:
Имеется

5. Фракция
Чёрное Солнце

6. Родина
По документам Корусант, но родился Карстен в перелёте с Корусанта на Альдераан

7. Статус в обществе
Является действующим командиром одной из ячеек Чёрного Солнца на Нар-Шаддаа. Объявлен в имперский розыск. Негласно объявлен врагом зайгеррианской гильдии работорговцев.

8. Внешность
Отдалённо похож на Медина. Темноволосый. Половину лица перекрывает шрам, что начинается на правом виске, идёт через щёку и оканчивается на подбородке. Рост выше среднего. Глаза серого цвета. Довольно атлетичного телосложения. На торсе есть несколько шрамов, которые напоминают о ранениях, полученных в стычках с вражескими группировками.

9. Основные черты характера
Сдержан на эмоции. Порой и скупой улыбки от него не дождёшься. Так же, как и младший брат, своеволен. Вот только в отличие от своего родственника-джедая, фактически не умеет сдерживаться. Наоборот, умеет направить свои эмоции в нужное русло. Однако несмотря на внешнюю сдержанность, порой Карстену требовалась эмоциональная разгрузка. Которая порой выражалась в весело проведённых выходных. Да так, что потом хозяин кантины заикается, а его дочь готовится стать мамой. Хотя чаще всё было банальнее. Добрая драка и несколько десятков выбитых зубов.

10. Биография
Дарста Артул была беременна своим первым ребёнком. И именно на девятом месяце ей приспичило полететь к родственникам на Альдераан. Появившийся на свет младенец стал её первым ребёнком. Малыша назвали Карстен. Из-за финансовых проблем и неурядиц молодая мама решила оставить сына на Альдераане у тётки и отправилась обратно в столицу.
А через почти три года у четы Артул родился второй сын, которого назвали Медин. По иронии судьбы младший брат ничего не знал о старшем, что рос на родине известного сенатора Бэйла Органы. Это объясняло, почему Медин в итоге попал в ряды джедаев, а Карстен нет. Однако это не помешало юному Карстену заметить для себя некоторые странности. По молодости и незнанию, он не мог определить, что владеет Силой. Да и байки о странной "Силе" и не менее мифических рассказах об Ордене джедаев не вызывали интереса у парня.

Воспитанием и образованием Карстена занимались городские улицы. Дело в том, что тётке совершенно не сдался чужой ребёнок, хоть он и был своим по крови. Женщина считала себя довольно молодой, поэтому занималась исключительно своей жизнью, совершенно не заботясь о племяннике. Мальчишка был отправлен на Беспин, где рос сам по себе и, конечно, попал в дурную компанию. Трущобы стали ему домом, а друзья - семьёй. Может, именно поэтому его так и не обнаружили джедаи. Уж больно далеко он был от культурных центров Беспина. (Если они там вообще есть.)

"В очередной раз была пресечена массовая драка в трущобах. Как ни странно, но в наведении порядка поспособствовал Карстен Артул. Вмешавшись в назревавший конфликт, он остановил начавшуюся потасовку. Из чего могу заключить, что данный субъект имеет определённый вес в преступных кругах. Старший инспектор Вурсп".
Именно эта выдержка была в деле Карстена и характеризовала его как справедливого и придерживающегося определённых правил. (Довольно странно, если применять к шпане).

Однако в какой-то момент удача отвернулась от Артула. Глупое стечение обстоятельств и банальная рассеянность стоили ему свободы. В один прекрасный день его и ещё нескольких сорванцов похитили наёмники. Вскоре оказалось, что те работали на зайгеррианцев. Немало пришлось пережить Артулу в неволе. В итоге к тринадцати годам Карстен оказался на родной планете работорговцев, где попал в один из лагерей для невольников. Зайгеррианцы пытались усмирить своевольного паренька, но тот, как назло, пытался сбежать при каждом удобном случае или подговорить кого-нибудь на бунт. Сказать, что Карстен стал глобальной занозой в заднице у работорговцев, не сказать ничего.
Парень постоянно влезал во все потасовки, стараясь по максимуму извлечь для себя выгоду. За неполный год Карстен обрёл некую силу и вес среди своих ровесников. Его слушали. Это не могло быть не замечено.

Кого только не встретишь в неволе. Так случилось, что на второй год пребывания на планете работорговцев Карстен познакомился с неким Адамом. Мужчина рассказал, что работает на Чёрное Солнце и что такие ребята, как Артул, организации просто необходимы. Сомнения стали одолевать парня. Одно дело было выживать да всякой фигнёй маяться на улицах. Совсем другое было, если идти в Чёрное Солнце. Об этом синдикате ходили легенды, порой такие жуткие, что от страха душа пряталась в пятки. И теперь перед Артулом сидел Адам, который считал, что паренёк вполне потянет такую жизнь.

Карстен был сбит с толку и в первый момент ничего не ответил. Несколько месяцев минуло с того разговора. На Адама напали несколько невольников, которым посулили свободу в обмен на скальп мужчины. Именно Артул спас Адама от гибели, и тот стал его должником. Следующие полгода прошли в напряжении. Вдвоём Карстен и Адам разработали хитрый план побега, который заключался в бунте и последующем захвате лёгкого транспортника, который использовали для доставки малых партий невольников.

В галактике гремела война, а Карстен смог вырваться из лап зайгеррианцев и, не особо раздумывая, согласился на предложение Адама вступить в ряды Чёрного Солнца. После стандартной проверки Артул попал в отряд к Адаму, где его и начали учить уму-разуму. К концу Войн клонов Артулу уже доверяли дела среднего калибра. Обладая незаурядным организаторским талантом, он доказал, что может командовать небольшими отрядами, а его феноменальное чутьё (которое было не чем иным, как уязвимой точкой) помогало в делах. И, пока младший Артул постигал аспекты Силы, и проливал кровь за Республику, старший начал зарабатывать авторитет и вес в организации.

Приказ 66 практически не коснулся Карстена. Он был чувствительным, но в базах данных не было никаких сведений об этом. А вот за Медина старший в какой-то степени переживал. Карстен даже попытался разузнать, что сталось с братом, но безуспешно. Тот будто сквозь землю провалился. Да ещё и родители сгинули в огне войны. В очередной раз попёрлись на Альдераан, но при перелёте их судно было взято на абордаж пиратами, что воевали под знамёнами КНС и безнаказанно грабили республиканские суда.
Несколько лет Артул потратил, чтобы найти убийц родителей. Ещё год на то, чтобы уничтожить всех. Наконец месть была свершена. Именно тогда пробудилась любовь Артула к пулевому оружию. Оно было смертоносным и довольно мучительным. Месть была жуткой, и каждый пират осознал цену своего поступка. Карстен вернулся на Беспин, где вновь продолжил заниматься делами. Прошло ещё десять лет, которые он потратил на Чёрное Солнце, не забывая про поиски младшего брата.

Отдельно стоит упомянуть то, что в 17 ДБЯ Карстеном был встречен сумасшедший старик, который начал рассказывать парню о его уникальности и исключительности. Ненормальный был джедаем, что просто спятил после Приказа 66. Однако нашёл для себя цель в жизни - достать Карстена и довести того до ручки. Ну, так думал сам парень. А старик решил наставить юнца на путь истинный. И в воспалённом мозгу эта идея обрела крайне опасный вид. Несмотря на всю абсурдность ситуации Карстен прислушался к сумасшедшему Джеку (а именно так назвался старец). В другое время старик был бы отправлен далеко и надолго, но тот как назло знал чуть больше чем нужно. И подозрения Артула с каждым часом таяли, что не скажешь о вопросах, которые появлялись чем дальше, тем больше. Он, конечно, подозревал, что необычен. Ведь брат был джедаем, но эта мысль в какой-то степени отпугивала его.
Следующие десять лет старец обучал и наставлял Карстена. Причём обучением это можно было назвать с натяжкой. Джек трактовал догмы Ордена крайне специфично. Да и несмотря на сумасшествие прекрасно помнил, насколько трудно обучать уже сформированную личность. Однако выбирать не приходилось. Смутные времена не прекращались, а власть Палпатина только усиливалась. Поэтому старец нуждался в ученике, а смышлёный Карстен увидел в "Силе" новые возможности для Чёрного Солнца. Поэтому со скрипом, но Артул старался учиться у джедая. А в 7 ДБЯ Джек умер от разрыва сердца.
Это стало ударом для Карстена. За эти годы он уже успел сильно привязаться к полоумному джедаю, что заменил ему близких. Дальше мужчине пришлось обучаться самому. Помогли и связи в организации. Один из друзей подарил голокрон джедаев. Редкая и дорогая вещь досталась Артулу по дружбе. Дальнейшие знания он черпал именно из голокрона.

К моменту раскола Империи Карстен был на Нар-Шаддаа. А смерть Медина он почувствовал сразу. Сила подсказала. Хоть он сразу и не понял, но чувство пустоты и утраты заполонило всё внутри, как и в день гибели родителей. Сомнений не осталось - удача отвернулась от младшего брата. Отыскать следы Артула-младшего не составило труда. Тот засветился среди повстанцев. Значит, имперская машина всё-таки добралась до него. Теперь Карстену не терпелось узнать, кто повинен в смерти брата. Несмотря на то, что с Медином он фактически не был знаком, ему хотелось узнать, что же случилось с братом.

11. Умения и навыки
- Превосходный стрелок. На отличном уровне обращается с пистолетами и снайперскими винтовками.
- Отличный боец ближнего боя. Огромное количество драк и стычек закалили его. Постоянными тренировками поддерживает себя в тонусе.
- Обучен фехтованию на световых мечах
- Имеет навыки вождения спидеров и лёгких наземных транспортников(многоместных спидеров\такси)
- Прекрасно пилотирует лёгкие и средние космические корабли (истребители\фрахтовщики\корветы)

Способности Силы:
- Ощущение Силы (с детства неосознанно практиковал)
- Рывок Силы (изучил на занятиях с Джеком)
- Прыжок Силы (изучил на занятиях с Джеком)
- Телекинез (изучил на занятиях с Джеком)
- Телепатия (изучил на занятиях с Джеком)
- Меку-деру (изучил из голокрона)
- Уязвимая точка (с детства неосознанно практиковал. После получения голокрона осознал и развил навык)
- Зрение Силы (изучил из голокрона)
- Обман Разума (изучил из голокрона)
- Рана Силы (применяет в моменты ярости)

Стили боя:
- Шии-Чо
- Форма IV: Атару

12. Собственность
- Модернизированный лётный комбинезон. Является улучшенной версией обычного комбинезона. Отличие заключается в большем бронировании за счёт использования сплава различных материалов и добавления малой толики кортозиса (за кортозис Карстену пришлось выложить круглую сумму. Фактически он отдал треть накопленного непосильным трудом).

- Модернизированный лётный шлем. Был улучшен мон-каламари. Карстен помог инженеру отыграть карточный долг, за что попросил вознаграждение. Кроме стандартных функций, в шлем вмонтирована улучшенная система связи. Добавлены дополнительные программы для улучшения обнаружения и наведения на цель. В связке с бортовой системой вышла довольно точная система наведения. Кроме всего прочего предусмотрена настройка данной системы наведения для оружия.

- Два комплекта повседневной одежды (удобные штаны, кожаные куртки и футболки. Две пары удобной обуви)

- Колода игральных карт (используется как по назначению, так и в качестве оружия. Каждая карта является подобием метательного ножа. Крайне полезное свойство в карточных разборках)

- Наруч со встроенным репульсорным гарпуном (крепится на левую руку)

- Имперская тяжелая самозарядная винтовка (была куплена за приличную сумму на одном из складов Империи. Имеет чёрно-белый раскрас)

- Dissuader KD-30. Пулевой пистолет. Имеет магазин на десять патронов. После попадания в цель эти пули деформируются, и разливаемая кислота способна повредить плоть, кости и броню также или даже больше, чем сама пуля. Оснащён лазерным целеуказателем. Вкупе с системой наведения, оружие становится поистине опасным.

- Дротикомет скрытого ношения 2VX. В качестве основного боеприпаса Карстен использует дротик, наполненный парализирующим раствором.

- Голокрон джедаев

- Одноручный световой меч. Достался по наследству после смерти Джека. Имеет синий цвет клинка.

- Дистанционное управление системами корабля. Наруч крепится на правую руку.

Расходные материалы:
- Боезапас к винтовке - 4 магазина
- Боезапас к дротикомёту - два десятка дротиков, размещённых в спецконтейнерах для хранения
- Боезапас к пистолету - 3 магазина
- Пара медпаков.

Недвижимость:
- Четырёхкомнатная квартира на Нар-Шаддаа. Находится в элитном квартале. Имеется система охраны(несколько камер слежения и встроенные бластерные пулемёты. Всё, что нужно для незваных гостей)

- Маленький домик недалеко от Альдеры. По факту развалюха. Досталась в наследство от погибшей тётки. Используется как временное убежище

- Небольшие апартаменты на верхних уровнях Беспина. Также арендована небольшая платформа для корабля.

Техника:

HWK-290 light freighter

http://sd.uploads.ru/t/zSILo.jpg

Технические характеристики:
- Длина - 29 метров
- Экипаж - 2 пилота
- Телохранители - 6 бойцов Чёрного Солнца
- Скорость - около 80 MGLT. Гипердвигатель 2 класса, резервного гипердвигателя нет. 800 км/ч в атмосфере. Автономность 6 стандартных месяцев
- Щит. Был установлен позднее
- Вооружение - 2 бластерные пушки
- Грузовместимость - 150 тонн

Финансы:
- Сберегательный счёт в банке Беспина: 50.000 кредитов
- Тайник на квартире в Беспине: 10.000 кредитов
- Сейф в доме на Альдере: 3.000 кредитов
- Сейф на корабле: 15.000 кредитов (на различные нужды)

13. Пожелания по игре
Поиск тех, кто знал брата, и последующие приключения, с этим связанные

14. Персонаж без вас
Продолжение работы в организации

15. Место старта игры
Кантина Беспина