====>>> Прибытие с Орбиты Лотала
Посадка проходила по штату. Выход в зону ведения диспетчерами космопорта, получение уточненных координат, доводка автопилотом до окрестностей самого космопорта, дальше - просто что бы навык не терять - ручное. На самом деле, автоматика могла бы довести до самого касания посадочными опорами поверхности пятой площадки, но самые опасные моменты пилотирования - взлет и посадку, проводку в напряженном потоке машин - пилот предпочитал выполнять сам. Чай, не мальчик с ускоренных курсов, машины не боится.
Истребитель плавно, без лихачеств, миновал чужие площадки, на репульсорах завис над своей, разворачиваясь, и очень, очень, будто хрустальный сервиз на борту вез, плавно опустился на землю. Пшшшшикнули пневматические опоры, взвыли и потухли двигатели, пошел по убывающей гул генератора. По одной потухли панели. Фонарь кабины откинулся и пилот ловко спрыгнул с нее на бетонный пол.
В дешевом голофильме не прошло бы и пары минут, как главгерой, дымя сигаркой, с ноги открыл бы дверь местного паба и ввалился бы внутрь, грозно созерцая игроков в пазак, бармена и девочек и выбирая жертву, играя пальцами в районе кобуры. Увы, проза жизни была куда скучнее. По той простой причине, что пот реального человека, в отличие от пота киногероев, имеет свойство пахнуть не очень приятно, а переодевание за тридцать секунд возможно только из формы №1 в форму №2. Поэтому первым номером между истребителем и местным кабаком шел местный же мотельчик. Не дорогой, но и не совсем уж клоповник, за скромную плату он предоставлял базовый набор того, что нужно пилоту с дороги - небогато убранная, но чистая и опрятная комната, санузел, шкафчик.
Наконец-то можно вылезти из скафандра и затянуться в цивильные ботинки, брюки и куртку! А так же... А так же просто встать в полный рост и потянуться. Да, транспортникам в этом плане явно удобнее. Помните анекдот про "Сходил поссать и покурил"? Вот это очень так актуально для истребителей, которые в тесной кабине даже встать не могут, а справить нужду могут только в специальный карман в скафандре (дежурная флотская шуточка про "особое" программное обеспечение, превращающее оный карман для мужских вторичных половых признаков в форменную секс-машину, сглючившей работой которого было потеряно несколько эскадрилий машин и пилотов - и вовсе настолько древняя древность из всех древних древностей, что, наверное, даже сам батюшка Гиперпривод и матушка Гравитационная лоция уже убивались ладонями об лица, слушая их по стотысячному разу от начинающих познавать гипер-путешествия пилотов)
В общем, для рядового истребителя сама по себе возможность дышать естественным, а не фильтрованным, воздухом, прыгать и размахивать руками без ограничений уже была очень хороша. Но недостаточна, если собираешься заработать на безбедную старость.
Душ смывает усталость и пот. Бластеры с набедренных скафандренных кобур кочуют под мышки, прячась под курткой. За небольшую плату массажистка уделяет полчаса своего времени, что бы размять и растереть затекшую спину и бедра мужчины. Даже не шестнадцатилетняя тви'леччка, особо замечу. Лет тридцати, чуть полноватая, не сказать, что красотка прямо, но свое дело знает. А это куда важнее внешности...
В общем, от того момента, как истребитель коснулся опорами посадочной площадки до того момента, как дверь местного паба - культурно, с помощью руки - распахнулась перед вашим не очень умелым повествователем - прошло никак не меньше двух часов. Пилот, оглядевшись, тут же направился к стойке бара.
Все бармены по его мнению делились на три категории. Первая - "бесполезные". Молодые, только мешающие коктейли, они могли сколь угодно виртуозно жонглировать бокалами и бутылками, наливать налету и разливать сразу в десять стопок, но не умели ничего кроме и посему представляли интерес не больший, чем матч между местечковыми командами по антигравитационному многоборью по голо. Вторая - "полезные". Как правило, уже далеко как не молодые (хотя иногда молодящиеся) люди, которые понимали, что портовая кантина - это место, где царит информация. Кто кого сбил, кто что почем купил, кто ищет пилотов, кто может предоставить пилотов... Мешание коктейлей для таких личностей было не более, чем прикрытием, сами же "полезные" бармены были, по сути, опытными агрегаторами информационных потоков - исключительно устных, но это было нередко куда более ценным, чем любые там биржи-шмиржи наемников. Именно они могли направить наемника по нужному следу и вывести на хороший контракт, а испытывающему нужду в опытных летунах подкинуть пару номеров для связи с пилотами.
Ну и третий вариант, как уже очевидно, "ни рыба ни мясо" - первые, уже осознавшие, что на торговле информацией можно срубить куда больше зелени, чем на торговле спиртным и начавшие свой путь в акулы информационного бизнеса, но еще не успевшие достигнуть каких-то солидных в нем величин.
Сведений о том, кто его здесь может встретить, Велер не имел не малейших, а посему, усевшись за стойкой, незамысловатым свистом привлек к себе внимание местного начальника над батареями бутылок и обоймами стопок.
Отредактировано Велер "Опи" Новак (07.09.2016 07:49:15)