Наверх
Вниз
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/56134.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/48718.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/35666.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/86396.css

Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Архив анкет и личных дел » Атли Ардмор [Принят]


Атли Ардмор [Принят]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя, фамилия, прозвище
Атли Ардмор.
2. Раса/модель дроида
Человек.
3. Пол и возраст
Мужской. 17 лет.
4. Чувствительность к Силе:
Есть.
5. Фракция
Нейтралитет.
6. Родина
Альдераан.
7. Статус в обществе
Падаван Ордена джедаев, ученик мастера К’Крука, член клана Мышеястребов.
8. Внешность
Атли Ардмор – это стройный, смуглый и, по меркам людей, весьма обаятельный юноша. В свои неполные семнадцать лет вырос до 178.4 см, весит 69.2 кг. Глаза имеют голубоватый оттенок, волосы – тёмно-русые, средней длины. Лицо овальной формы, слегка заострённое у подбородка. Обладатель мелодичного голоса.

Изображение

http://images.vfl.ru/ii/1472340379/4e3be6b2/13899893.jpg

9. Основные черты характера
Атли – общительный и дружелюбный юноша, с которым легко найти общий язык. Юный падаван всегда готов поддержать товарищей в трудную минуту, встать на защиту слабых и угнетённых. Считает, что джедаи должны быть в первую очередь воинами и защитниками. Не боится постоять за себя или друзей с помощью силы. Ценит дружбу и преданность. Имеет достаточно развитые ораторские навыки, обладает харизмой, однако предпочитает быть ведомым, нежели лидером. Патологически честен и терпеть не может лжи. Обладает четкими и ярко выраженными понятиями собственного достоинства и чести. Упорный и целеустремленный, свободолюбивый. Старается не терять самообладание, но бывает вспыльчив и импульсивен. Мечтатель.
В целом, одинаково относится ко всем существам Галактики, но существуют два круга лиц, которые юноша выделяет. Первый состоит из существ, которые особо дороги ему – его мастер, заменивший ему родителей, его друзья и товарищи по клану, ставшие ему братьями, ради которых он готов на всё. Второй – Император Палпатин со всей своей шайкой и приспешниками, которых, за смерть многих своих братьев по клану и других джедаев Атли, мягко говоря, не слишком любит. Его самый большой страх – остаться одному, хотя он этого никогда не признает.

10. Биография
Атли Ардмор родился на планете Альдераан за 22 года ДБЯ в семье зажиточного торговца. В младенчестве был обнаружен джедаями и отправлен в Храм на Корусанте, где рос под присмотром воспитателей. Затем, в возрасте трёх и семи месяцев был распределен в клан Мышеястребов, где присоединился к мастеру Ду Ман, падавану Чэйз Пиру и другим юнлингам своего клана на планете Богден 3. Буквально через несколько дней на планету прибыл мастер К’Крук, а Император Палпатин отдал печально известный приказ 66. Группа клонов, сопровождавших мастера К’Крука атаковала джедаев, которые благодаря многим жертвам – в том числе и мастера Ду Ман – смогли эвакуировать часть юнлингов. Оставшиеся в живых после резни бежали с планеты на отремонтированном корабле только для того, чтобы попасть в западню пиратов на одном из миров, где джедаи надеялись пополнить припасы. Благодаря мастеру К’Круку и падавану Пиру юнлинги были освобождены, а группа направилась дальше.

Спустя некоторое время корабль джедаев был сбит на орбите планеты Аркиннея, сектор Аксион, после чего были направлены аркинейским ополчением в лагерь беженцев. Благодаря помощи юнов – местных аборигенов, издавна населяющих эту планету – джедаи нашли заброшенный храм Ордена и смогли его отстроить. Аркиннея стала настоящей безопасной гаванью для клана Мышеястребов: в темные времена Великой Чистки юные джедаи жили и обучались в мире и гармонии, помня, разумеется, что их благополучие может закончится в любую минуту.

За годы обучения Атли проявил себя как старательный и целеустремленный ученик. Будучи самым младшим в группе юнлингов, Ардмор не отставал от них в развитии своих способностей, а некоторых наоборот опережал. Ардмор показал себя как прирожденный фехтовальщик и оказался одарён сильной связью с Силой. Однако его сложно было назвать покладистым: он нередко ставил под сомнения догматы, которым их учил К'Крук. В частности, Ардмор считал, что их задача не жить в мире и гармонии, оставаясь хранителями знаний и истории Ордена, а вести борьбу против тирании ситхов и их Империи. Он видел себя как воина и защитника, а не философа и дипломата. За годы своего обучения Ардмор несколько раз попадал в конфликтные ситуации с местным ополчением, которые, к счастью, дальше разбитых носов не заходили. Проявил большой интерес к истории Ордена, а также к военному делу, часто воображая себя великим полководцем и генералом. Малое количество и необходимость выживать заставила юнлингов познавать не только премудрости джедайской науки, но и другие специальности, необходимые для выживания. Ардмор преуспел в техническом поле, собрал несколько дроидов для помощи клану из останков жестянок Конфедерации. К своему сожалению, готовить пищу абсолютно не умеет.
В возрасте четырнадцати лет Атли все же смог пройти испытание и формально стать падаваном Ордена, все ещё расходясь во мнении с мастером касательно их будущего. В возрасте семнадцати лет это противостояние философий достигло своего апогея: Ардмор принял решение покинуть своих братьев и Аркиннею  и посвятить себя борьбе с тем, что он считал воплощением зла и несправедливости. Для этого он совершил не слишком обдуманный и соответствующий стандартам Ордена поступок: «конфисковал» у ополчения один из их немногих Z-95 на котором, собственно, и покинул мир, ставший ему домом.

11. Умения и навыки
Хорошо разбирается в технике, дроидах, умеет пилотировать байк и малые летательные аппараты.
Ардмор одарён сильной связью с Силой и обладает всеми знаниями, которыми должен обладать джедай его возраста. Остановить Звездный разрушитель юноша не сможет, но поднять истребитель из болота не составит особого труда.

Способности Силы: Скорость Силы, Исцеление Силы, Прыжок Силы, Бросок светового меча, Телекинез, Волна Силы, Взрыв Силы.

Формы фехтования: Форма I Шии-Чо, Форма V Шиен \ Джем Со. (на уровне падавана)

12. Собственность
Одеяния падавана Ордена Джедаев (роба, мантия с капюшоном), комлинк, датапад, однофазовый световой меч с кристаллом синего цвета, Z-95.
13. Пожелания по судьбе персонажа
Борьба с ситхами в рядах Повстанцев, совершенствование умений, расширение знаний о Силе.
14. Место старта игры
Скорее всего где-то в регионе Экспансии, точнее сказать сложно, поскольку хочу окунуться в игру и, полагаю, администрация сможет в этом помочь.

Отредактировано Атли Ардмор (29.08.2016 16:32:30)

0

2

Приветствую.

Атли Ардмор написал(а):

Для этого он совершил не слишком обдуманный и соответствующий стандартам Ордена поступок: «конфисковал» у ополчения один из их немногих Z-95 на котором, собственно, и покинул мир, ставший ему домом.

Разве он находился в рядах ополчения?

0

3

Jedisaver написал(а):

Приветствую.
Разве он находился в рядах ополчения?

Доброго времени суток. Нет, поэтому конфисковал и заключено в кавычки. На деле - угнал.

0

4

Атли Ардмор написал(а):

мастера К’Крука атаковала джедаев, которые, благодаря

К'Крук склоняется (в анкете есть ещё места, где это не сделано). Выделенная запятая не нужна.

Атли Ардмор написал(а):

сектор Аксион. после чего

Вместо точки должна быть запятая.

Далее - просьба свериться с этим (чтобы не было Корускантов, ситхов и прочих... радостей).

Далее - вы на чём-то основывались при создании этой джедайской колонии К'Крука, или это ваше изобретение?

0

5

Jedisaver написал(а):

К'Крук склоняется (в анкете есть ещё места, где это не сделано). Выделенная запятая не нужна.

Вместо точки должна быть запятая.

Далее - просьба свериться с этим (чтобы не было Корускантов, ситхов и прочих... радостей).

Далее - вы на чём-то основывались при создании этой джедайской колонии К'Крука, или это ваше изобретение?

Корусант и остальное исправил. Касательно ситхов - допускается и то, и то, и, насколько я заметил, на вашей ролевой используются оба варианта.

http://starwars.wikia.com/wiki/Hidden_Temple_(Arkinnea)
http://starwars.wikia.com/wiki/K'Kruhk

0

6

Атли Ардмор написал(а):

допускается и то, и то

Знаете, на викии есть такой чудный шаблон. Выглядит буквально так: {{Кем}}...

Так или иначе, в целом мне понравилась ваша анкета. Приняты, ждите второго администратора.

0

7

Атли Ардмор написал(а):

Тутаминис

Высокоуровневая способность, которая была доступна немногим джедаям в виду своей сложности. Ее надо изучать многие годы вплоть до десятилетий, а вашему персонажу всего 17 лет. Вряд ли он мог обучится чему-то подобному.

0

8

Дарт Вейдер написал(а):

Высокоуровневая способность, которая была доступна немногим джедаям в виду своей сложности. Ее надо изучать многие годы вплоть до десятилетий, а вашему персонажу всего 17 лет. Вряд ли он мог обучится чему-то подобному.

Естественно не на уровне мастера.

Designated as one in a family of Control abilities, tutaminis techniques were taught to Jedi Initiates within the Jedi academy throughout the history of the Order.

Так или иначе - заменил.

Отредактировано Атли Ардмор (29.08.2016 16:33:02)

0

9

Атли Ардмор, приняты от меня. Ожидайте создания личного дела.

0

10

Личное дело создано. Добро пожаловать, падаван Ардмор.

0


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Архив анкет и личных дел » Атли Ардмор [Принят]