1. Имя, фамилия, прозвище
Александр Порше
2. Раса/модель дроида
Человек
3. Пол и возраст
Мужской, 33 года
4. Чувствительность к Силе:
Есть
5. Фракция
Ополчение Коты
6. Родина
Ондерон
7. Статус в обществе
Враг Империи, бывший ситх/беглый джедай
8. Внешность
Среднего, примерно, 175 см роста. Хорошо сложенный, натренированный мужчина и если надевает одежду из достаточно легкой ткани, то хорошо просматриваются очертания мышц рук и пресса. Короткие, стоящие гнездом черные волосы, похоже, никогда не знавшие, что такое расческа, тонкие брови такого же черного цвета. Овальная форма лица с едва заметными скулами и кадыком на шее, карие глаза, левая нога примерно от середины бедра и все что ниже – цельнометаллический протез. Голос хриплый и несколько басоват.
9. Основные черты характера
Александр – это личность чаще руководимая эмоциями, чем головой. Если ему что-то не нравится или не хочется, то фиг кто заставит его этим заняться, а если еще и начинают, по его мнению, приставать с этой темой, то может и отвесить плюху. Отношение к давней вражде между орденами ситхов и джедаев у него примерно такое - что первых, что вторых, он считает не более чем фракциями и его главная фраза на этот счет «разбирайтесь сами, а я посмотрю». Тем не менее сильно верен и следует таким вещам как честь, верность неписанным воинским правилам и идеалам или же «прыжок на амбразуру» и он далеко не бесчувственная и практичная скотина, как может показаться на первый взгляд, ибо больше всего не терпит творящейся на его глазах несправедливости по отношению к слабому. В бою действует схожим образом – прорабатывает очень неплохой план операции и вообще действует как серый кардинал, но его может и просто понести как дурака во имя отечества – все зависит от душевного настроения и такие слова в свой адрес типа «да с тобой как в дурке» считает комплиментом.
10. Биография
Александр родился на планете Ондерон в 40 лет ДБЯ. Уже в младенчестве у него проявилась чувствительность к Силе. Разумеется, подобное дитя не осталось незамеченным, и спустя год после его рождения младенца увезли в храм джедаев на Корусант, где начали обучение на джедая. Проявил у себя талант к Силе и большое рвение в изучении премудростей фехтования – особенно в фехтовании, делая упор в учебе именно больше на него. В возрасте восьми лет мальчика взял в обучение рыцарь джедай по имени Тол Скорр, это стало поворотным моментом в судьбе мальчика. В год 22ДБЯ, во время начала Войны Клонов Тол Скорр был завербован графом Дуку в свои ряды, но графа ожидало неожиданное и вполне приятное известие. Скорру удалось убедить своего юного, не нюхавшего пороху падавана уйти с ним, аргументируя это тем, что Старая Республика и Орден джедаев давно погрязли в коррупции и забыли истинную демократию и цели Кодекса, о чем ясно свидетельствует переход планеты Ондерон под стяг сепаратистов, в самом деле не от хорошей же жизни они так сделали? В общем некоторое время Александр продолжал обучение у своего учителя уже в рядах сепаратистов, но затем в его жизни случилось новое поворотное событие. Скорр направил своего ученика на проверку во главе с армией дроидов на высадку для захвата одной из планет. Высадка прошла успешно, но затем Александр увидел, как дроиды расправляются с обычными гражданскими, а поскольку на тот момент Александр все еще был не нюхавшим пороха наивным желторотиком, а эта высадка была по сути его первым настоящим боем, то, что вытворяли дроиды, до глубины души шокировало парня и посеяло в ней семена сомнения. Семена в итоге начали давать всходы, когда юноша познакомился и начал общаться с Квинланом Воссом из-за вражды с тем своего учителя. Итогом такого общения стало то, что Александр твердо решил бежать обратно в Республику и заслужить помилование. Разумеется, такие действия имели последствия. Скорр в приступе ярости ринулся за беглецами в погоню и выследил. Александр лишился левой ноги в битве, но тем не менее Квинлану удалось вытащить его и доставить в храм джедаев на Корусанте. Прежде чем встретится с Советом, Александр вплотную занялся своей раной, вместо потерянной ноги ему установили протез, а затем он некоторое время восстанавливался после операции и только после этого предстал перед Советом и постарался убедить их в своей искренности. Поверили падшему джедаю светлые магистры или нет - так и останется тайной, но факт был в том, что Александра оставили в храме на испытательный срок, под строгим наблюдением и контролем. Свой старый световой меч красного цвета юноша решил оставить при себе как постоянное напоминание об ошибке прошлого. Приказ 66 Александру удалось пережить по чистой случайности. В момент начала действия приказа он находился на секретной миссии когда внезапно услышал и увидел по голорадио прямую трансляцию выступления Палпатина о попытке джедайского переворота и реорганизации Республики в Империю. Александр понял, что нужно как можно скорее бежать и прятаться и не теряя времени, добрался до одного из подпольных космопортов на планете и ударился в бега. Что же теперь делать когда ты по сути объявлен государственным преступником? Ответ очевиден - заныкаться как можно дальше и глубже. Целью своего уединения юноша выбрал Мандалор, планету, чей технический уровень приемлемо развит для более-менее комфортной жизни и плюс планета достаточно удалена ото всех. На Мандалор в итоге беглый джедай и переселился. Расплатившись и распрощавшись с доставившим его на эту планету экипажем звездолета, Александр решил начать жить по-новой, жить жизнью обычного охотника за наживой, скрывая свою истинную сущность. Сменив имя, найдя жилье в провинции и бегая там по всяким подработкам, он скопил в конце-концов энную сумму денег и купил на них потрепанный жизнью звездный истребитель V-wing Альфа-3 типа Нимб, бластерный пистолет и старую, списанную в утиль пилотскую броню черного цвета. С этого и началась жизнь Александра как вольного космического бродяги, но судьба в итоге преподнесла тому очередной подарок. Однажды отдыхая баре одного мандалорского космопорта, беглый джедай услышал о таинственном "Ополчение Рама Кота". То ли какая-та банда толи преступная организация - судя по всему не имели понятия и сами выпивохи, что вели разговор на эту тему. По выработавшейся привычке наемника Александр заинтересовался разговором и подсел к тем выпить и заодно узнать подробности. Так его и познакомили с ополчением, после чего беглый джедай решил присоединится к ним, ведь был на все сто уверен, что прежде чем совершить свой переворот, Палпатин полностью перебил джедаев, а это уже превращалось в повод для личной вендетты.
11. Умения и навыки
Александр отличный тактик и прекрасно справляется с решением различных локальных задач, но вот в качестве стратега, он сильно проигрывает. Немного разбирается в истории орденов джедаев и ситхов.
Формы фехтования на световых мечах:
Шии-Чо – Достаточно высокий уровень.
Соресу - Выбрана для дальнейшего продвижения, уровень владения средний.
Шиен, Джем Со – используются чаще всего и именно на них делался основной упор в обучении, уровень владения выше среднего.
Способности Силы:
Ощущение Силы.
Обман Разума
Телекинез.
Вихрь Силы
Лечение Силы
Волна Силы
Захват Силы
Бросок Силы
Контроль боли
Меку-деру
12. Собственность
Подержанный звёздный истребитель V-wing Альфа-3 типа Нимб. Красный световой меч с рукоятью необычной конструкции в форме буквы D, бластерный пистолет, пилотский броне-скафандр черного цвета.
13. Пожелания по игре
Играть веселуху, экшен и прочие приключения.
14. Персонаж без вас
Если так случится, что я вдруг уйду с форума, то персонаж должен быть заморожен и сохранен до того момента как я вернусь обратно на форум, а после бережно возвращен обратно в мои руки.
15. Место старта игры
Чандрилла