Наверх
Вниз
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/56134.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/48718.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/35666.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/86396.css

Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Творчество участников » Био постэндорской Джед


Био постэндорской Джед

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Описание одного из вариантов Джед, немного отличающегося от этого форума.

34-22 ДБЯ

Жена жившего на Дантуине человека, которого звали Питер Гудшип, по имени Акурейра родила девочку и скончалась от осложнений при родах: она знала, что ей опасно рожать, но всё равно пошла на риск. Убитый горем Питер назвал дочь в честь матери и собирался воспитывать её сам. Однако заниматься этим ему пришлось недолго. Девочке не исполнилось и года, когда джедаи постучались в двери и объявили, что ребёнок одарён в Силе и потому отправляется в Храм джедаев на обучение. Больше дочь и отец не виделись.
Несколько лет после этого юная Акурейра провела среди юнлингов, жадно поглощая новые знания,
будь то фехтование, умения Силы, история или философия, и относительно мало общаясь с другими юнлингами. Её усердие в обучении обратило на себя внимание, и один джедай, немолодой уже человек по имени Дара, решил взять её в свои падаваны, предварительно выяснив те немногие данные о её прошлом, которые были доступны, чтобы лучше понять будущую ученицу, и в будущем сообщив ей эти данные, чтобы и она понимала себя лучше. Узнав, как умерла её мать, Акурейра невзлюбила своё имя, полученное от неё, и решила назваться Jedisaver - джедай-спаситель, подчёркивая этим придуманным себе прозвищем намерение спасать и защищать других, как и подобает джедаю.
При обучении у мастера Дары особое внимание уделялось философии джедаев (пониманию Кодекса и его толкований и принятию их как неотъемлемой части себя), истории прошлого, позволявшей глубже понять традиции джедаев, и третьей форме фехтования, Соресу, как наиболее отвечающей взглядам джедаев (защищать, а не нападать). Всё это было направлено на превращение падавана в идеального джедая, искренне служащего Силе. Изучались, хотя не настолько подробно, и навыки Силы. Будучи одарённой и любознательной, Джед с лёгкостью усваивала всё вышеупомянутое.
Среди исторических персонажей особое её внимание привлёк Реван, побывавший на обеих сторонах Силы и претерпевший необычайные приключения. Она восхищалась им и даже изготовила с молчаливого согласия относившегося к ней покровительственно и отчасти снисходительно учителя маску из дюрастали по образцу знаменитой маски Ревана, а также изучала его тактические и стратегические ходы, насколько такая информация была доступна. От изучения тактик Ревана она быстро перешла к изучению тактики и стратегии вообще, продолжая впитывать новые знания как губка.
Однако её восхищение Реваном не было слепым: так, она заметила, что, хотя он был умелым гонщиком на свупах, при пилотировании он полагался на спутников и астродроида. Решив превзойти его и пилотировать самой, она уговорила учителя позаниматься с ней пилотированием - и вскоре втянулась в это занятие, проводя на полётных тренажёрах едва ли не половину свободного времени.

Войны клонов

Битва на Геонозисе была переломным моментом для Галактики - и для Ордена. Большинство джедаев рангом рыцарь и выше стало генералами, большинство падаванов - коммандерами. Были и те, кто отказался участвовать в войне, но и мастер Дара, и Джед сочли нужным защищать жизнь и цивилизацию в том числе и участием в войне.
Большинство джедаев, как известно, в качестве истребителей получили лишённый гипердвигателя "дельта-7". Мастеру Даре, однако, удалось в самом начале войны добыть у пиратов и отстоять право забрать себе на благо Ордена два модифицированных Z-95, наделённых собственным гипердвигателем, из соображений большей автономности и возможности быстрого отступления. Второй, соответственно, достался Джед (что в будущем спасло ей жизнь), и она летала на нём почти всё свободное время, которого, правда, оставалось всё меньше и меньше, совершенствуя свои навыки пилотирования.
Увлечение пилотированием и тактикой и удобная как раз для защиты от стрелков - в частности, сепаратистских дроидов - форма Соресу сделали Джед более ценным джедаем-коммандером, чем большинство её одногодок. Её теоретические знания быстро нашли практическое применение. Уже через год после начала войны на некоторые задания её стали направлять главной, пока учитель был занят в другом месте или выполнял другую часть того же задания. Тактические умения Джед быстро росли, а потери отрядов, с которыми она сражалась, наоборот, стремительно падали, и многие солдаты были лично обязаны ей жизнью.
Разумеется, солдаты (особенно неклоны) нередко бывали недовольны, что ими командует ...надцатилетняя девчонка. Это заставило Джед, во-первых, всерьёз задуматься о равноправии полов (и, по ассоциативной цепочке, рас) и стать ярым его защитником, во-вторых, научиться изображать парня, благо природные данные этому более чем способствовали, в-третьих, находить подход к отрядам, попадавшим под её начало.

19 ДБЯ - 4 ПБЯ

Мастер Дара и Джед вместе с небольшим отрядом клонов летели на истребителях на орбите на очередном задании, когда клоны получили Приказ 66. Возможно, они расценили учителя как более опасного противника, возможно, помня, что многие из них обязаны Джед жизнью, намеренно дали ей шанс (как Коди дал шанс Оби-Вану, уводя своих без проверки озера) - так или иначе, первыми они все, не сговариваясь, открыли огонь по истребителю мастера Дары. Действия Джед в ответ на огонь сзади были рефлекторными: рвануть рукоять управления, уйти тем самым с вероятных линий огня и, учитывая численное преимущество врага, направить корабль в гиперпространство.
Только затем, когда рычаг уже отработал, а корабль перешёл на скорость света, она осознала, что на самом деле произошло. Мастера Дара, учителя, которым она восхищалась - а может быть, хотя она не признавалась в этом даже себе, в которого была немного влюблена, хотя это и не привело к образованию Уз Силы, поскольку оба, следуя Кодексу, отвергали привязанности - не стало, причём не из-за сепаратистов, а от удара в спину от клонов, с которыми они прошли всю войну. Почти весь полёт в гиперпространстве она проревела, понимая, что жизнь изменилась в одночасье, и ощущая сквозь Силу смерти других джедаев, что дополнительно било по ней.
Справедливо предполагая, что клоны обратились против джедаев по всей Галактике, что и вызвало эти смерти, она решила избегать охраняемых и важных планет и не задерживаться подолгу на одном месте. Пользуясь знаниями истории, она нередко выбирала планеты, где когда-то жили джедаи (разумеется, только те, координаты которых она знала), предполагая, что условия жизни там должны были быть приемлемыми. Добывая пропитание охотой на некрупных зверьков с помощью светового меча и Силы, и без того худощавая Джед истощала, но не сломалась окончательно.
Периодически её сотрясали новые катаклизмы в Силе, вроде огромного количества смертей на Альдераане и вскоре после этого на Звезде Смерти, но она приучила себя, хотя и с огромным трудом, не реагировать на них, чувствуя, что ничем не сможет помочь, и даже не пыталась выяснить, что произошло, пока Тьма чувствовалась над Галактикой.

4 ПБЯ - наст. вр.

Новости доходили до Джед с сильным запозданием и лишь случайно, и даже о существовании повстанцев она узнала лишь незадолго до битвы при Эндоре. Однако уничтожение второй Звезды Смерти и обоих лордов ситов оставили такой отпечаток в Силе, что давнишнее любопытство победило в ней разумное стремление не высовываться, и вместо очередной не особенно обитаемой планеты она вылетела прямиком к источнику колебаний.
Позже её появление описывали так: "Только представьте себе. Уже отгремели последние звуки битвы при Эндоре. Император мёртв, и похоже, что новая страница истории готовится к написанию. И тут внезапно врывается пережиток далёкого прошлого. Настолько далёкого, что тогда Император ещё даже не успел прийти к власти. Это было непостижимо". Почему так? Очень просто: увидев корабли, Джед не придумала ничего лучше, чем послать свои обычные позывные времён Войн клонов - позывные Галактической Республики. Это сразу расположило к себе лидеров находившегося там флота повстанцев: они ведь не зря называли себя Альянсом за восстановление Республики.
Получив краткую сводку событий, Джед, разумеется, изъявила желание поддержать стремление вернуть прежние свободы - хотя и заметила, что жаль, что не удалось найти мирного решения конфликта. Даже несмотря на победу, Альянс не испытывал избытка бойцов и поэтому принял Джед, несмотря на то, что её умения давно не находили применения. Она включилась в борьбу против Империи и помогла Альянсу, а затем - Новой Республике вновь воцариться над Галактикой. Следует также заметить, что её имя оказалось "потеряно", ибо представлялась она исключительно прозвищем.
Когда Люк Скайуокер объявил о возрождении Ордена, Джед ощутила, что потерянная некогда жизнь имеет шанс вернуться. Несмотря на несогласие с некоторыми реформами, Джед сочла своим долгом поддержать инициативу и, поскольку заведомо превосходила по навыкам почти не обученных новичков, которых находил Люк, была сочтена достойной звания рыцаря-джедая без специальных испытаний. Её знания истории, хотя и слегка потускневшие под гнётом лет, в основном остались при ней и изрядно пригодились новому Ордену.

+1

2

Био для (псевдо)средневековья, фамилия и имя меняемы.

Био

За восемь поколений до Кирстен у Инглингов родилось три сына. То есть родилось даже больше, но трое дошли до совершеннолетия и основали старшую, среднюю и младшую ветви. Младшая и средняя ветви получили баронства в Семихолмии, графстве семьи Инглингов (было у него, конечно, название и на солинский манер, но сами Инглинги (хотя, разумеется, не их подданные) говорили прежде всего на общем, потому и графство чаще называли на общем). Средняя ветвь разрослась, но получила дурную славу, а младшая дальше не членилась и завершалась безумным юношей, за которого правила жена.
Кирстен была последним отпрыском старшей ветви. Её мать умерла, рожая её. Отец же, так и не женившийся заново из любви к покойной, старался воспитать её как можно лучше, понимая, что именно она будет его наследницей (и не желая давать надежд кому-нибудь из средней ветви), и легко поддавался на её (довольно редкие, но очень упорные) капризы - в частности, когда она потребовала обучить её сражаться, он быстро сдался и отдал её на попечение мастеру над оружием со словами "но потом не ныть". Она и не ныла, проявив ловкость и храбрость.
Девизом лендрманов Семихолмия было "Честью превозмогаем", и это определяло поведение старшей ветви Инглингов в гражданскую войну. Они приносили вассальную клятву герцогам и следовали за ними, не задаваясь вопросом, какого они при этом поддерживают короля. А когда герцог проигрывал, был казнён и сменялся новым, они точно так же клялись в верности новому и следовали клятве. Подобная верность принципам вассалитета и соответствующая репутация привели к тому, что новые герцоги их так ни разу и не казнили, предпочитая использовать их верность клятве для себя.
Девиз дома и долг стать хорошей правительницей накрепко впитался в Кирстен ко времени смерти отца. Однако были у неё и другие черты. Она росла бок о бок с доверенной служанкой, Мартой, и, когда вошла в подростковый возраст, поняла, что её неотвратимо влечёт к Марте. Та вскоре стала её любовницей. Это, конечно, никогда не афишировалось, но слухи откуда-то всегда берутся, и эти слухи нанесли сильный удар, когда отец умер. За пару лет до этого жена безумца из младшей ветви разродилась сыном по имени Эрик и умерла, а безумец покончил с собой, и Эрика забрали на воспитание.
В брак Кирстен пока так и не вступила. Отец не хотел выдавать её за недостойного кандидата, а достойные, с которыми велись предварительные переговоры, оказывались слишком для гражданской войны негибкими и умирали либо на поле боя, либо на плахе до, собственно, заключения брака (что, мягко говоря, не слишком огорчало Кирстен).
По всем законам Кирстен наследовала отцу: ближайшая родня была мертва. Члены средней ветви Инглингов, однако, сочли её пол удобным поводом отобрать власть и подняли мятеж. Пообещав герцогу быстро разобраться с проблемой и продолжить верно служить ему, как отец до неё, с помощью других баронов и наёмных армий она подавила их, загнав в последний замок, но оставила без защиты родной замок, и небольшой отряд врагов проник в её замок и похитил Марту. Поэтому, когда она явилась в замок с охраной, чтобы зачитать им условия капитуляции, они встретили её, держа ножи у горла и живота обнажённой служанки, и потребовали самой сдаться, если она не хочет, чтобы Марта умерла мученической смертью.
Кирстен тяжело задышала, глядя на них. Она знала, что долг перед солдатами, нанятыми ей, требует не останавливаться, но один вид Марты в их руках словно выбивал почву у неё из-под ног... она упала на колени, обещая пощадить их и оставить баронами, если они не будут вредить Марте, но они решили додавить и потребовали полной сдачи власти. Кирстен быстро овладела собой и, поднявшись, попросила время на раздумья до восхода, после чего ушла, взяв со своей стражи слово молчать.
Посоветовавшись с самыми доверенными офицерами, которые не предали бы её, даже узнав о её "противоестественной" связи, и получив от каждого из них уверение, что они бы пожертвовали любимой женой ради победы и сохранения воинской чести, Кирстен решилась на ночной штурм, отчаянно надеясь, что враги не успеют ничего сделать Марте, ожидая восхода. Но она опоздала. Пока её войска пробивались, трое из четверых мятежных баронов сперва изощрённо казнили Марту, превратив её тело в кровавое месиво, а затем приняли яд. Четвёртый забился в какой-то самый дальний угол.
К счастью для душевного здоровья Кирстен, один из её доверенных офицеров заглянул в зал, где запытали Марту, раньше своей командирши и не пустил её туда, несмотря на то, что она пыталась пройти, надеясь увидеть Марту. Позднее, придя в себя, она отблагодарила его, найденный же выживший барон был казнён, но быстро, на плахе, с негромким комментарием: "Мне хватает чести, чтобы не отвечать злобой на злобу. Мятеж заслуживает смерти, но ничто не заслуживает изуверства". После такой победы, однако, Кирстен остаётся подавлена смертью возлюбленной, а слухи расползаются всё дальше... Так что теперь Кирстен предстоит бороться за свою жизнь и власть вновь.

+1


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Творчество участников » Био постэндорской Джед