Наверх
Вниз
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/56134.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/48718.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/35666.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/86396.css

Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Регистрация в ролевой » Мистер Хайс [Принят]


Мистер Хайс [Принят]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, фамилия, прозвище
Виджес. Официально Вэлвер Хайс, часто мистер Хайс. Также Фантом или Белый Фантом. В прошлом Верд Виссен.

2. Раса/модель дроида
Ген'дай

3. Пол и возраст
Мужской. 3625 лет.

4. Чувствительность к Силе
Нет

5. Фракция
Нейтралитет

6. Родина
Родная планета ген'даев

7. Статус в обществе
Странник, воин, вигилант. В прошлом наёмник, охотник за головами, искатель артефактов, боец Судебного департамента Республики, офицер Великой Армии Республики. Остались старые связи, в особенности из Судебного департамента и ВАР. О его расовой принадлежности осведомлены лишь отдельные личности.

8. Внешность
Рост 2,25 метра. В остальном стандартная внешность представителя расы. Кожа бордового цвета с лёгким фиолетовым оттенком, глаза красно-оранжевые.

9. Основные черты характера
Представьте себе среднестатистического ген'дая, который обучался у мандалорца-параноика и серого форс-юзера с проблемами в принятии решений, десятки лет работал на криминальных лидеров, большую часть жизни нёс мир и правосудие силой оружия от имени Судебного департамента, сражался в Великой Армии Республики и больше десяти лет скитался по галактике. Это наш случай. Виджес не склонен к особенной агрессии, большую часть времени спокоен и флегматичен. От внешних проявлений свойственного многим представителям его расы добродушия мало что осталось. Всё оно заключено глубоко в подсознании ген'дая, накрыто пледом и грустно попивает какао. Первый учитель Виджеса ясно дал ему понять, что своё добродушие лучше оставлять при себе и избавить мир от его активного проявления - иначе себе дороже. Имеет некоторую склонность к шизоидному расстройству личности, на данный момент явные проявления спорны. Виджес предпочитает работать один (стелс-роботы, конечно, не в счёт, также не в счёт были и коллеги из департамента). Работа с одним напарником приемлема. Работу в команде, требующую эмоциональной близости на уровне среднем или выше, он может принять с громким скрипом, только по просьбе лица из определённой группы знакомых и только с пониманием временности ситуации. Впрочем, "временность" для ген'дая понятие растяжимое. Ввиду возраста, которого в среднем достигает его раса, он умеет ждать. Он терпелив.
В целом имеет довольно индифферентное отношение к политике, однако из всех возможных вариантов выберет Старую Республику и привычную службу в Судебном департаменте. Здесь играет основную роль его консервативность. С недовольством относится к переворотам и прочим радикальным экзогенным изменениям уклада, с трудом привыкает к новым порядкам. Грубо говоря, Виджесу проще уйти в уединённые скитания, чем приспосабливаться к новому политическому режиму. Предпочитает не раскрывать свою расовую принадлежность, так что о ней осведомлены лишь отдельные личности.

10. Биография
Первые восемь сотен лет прошли для Виджеса совершенно непримечательно. Рутинная обычная жизнь в родном мире продолжалась бы и дальше, если бы не одно маловероятное событие - крушение небольшого личного мандалорского истребителя прямо на глазах Виджеса. Ген'дай вытащил мандалорца, привёл его в сознание, смог выходить, излечить его раны. Мандалорца звали Верд Виссен, он частенько говорил о себе в третьем лице, называя себя изгнанником, мастером меча и - в моменты особо поэтичного настроения - брошенным сыном Мандалора. На этом информация, которую Виджес смог получить от Верда Виссена закончилась. Мандалорец не говорил об обстоятельствах, при которых его подбили, о том, почему он оказался здесь (вполне возможно, выбрал координаты наобум). Не говорил он также о своём прошлом. После того, как Верд Виссен физически восстановился, он починил свой корабль и, как ни странно, остался на планете ген'даев. Верд рассказывал о событиях, происходящих в галактике, рассказывал о правительстве, о джедаях, о преступниках, о наёмниках в особенности. Все эти рассказы носили абстрактный характер. "Был у меня один случай," - порой начинал, увлёкшись, Верд. Затем он мрачнел и отмахивался: "Впрочем, чёрт с ним". Мандалорец, как только смог, приступил к тренировкам. Едва ли он желал усовершенствовать свои навыки и физические показатели с некой конкретной целью, скорее хотел лишь поддерживать их. Верд Виссен не отвечал на вопросы о своих планах на длительные перспективы, но, насколько мог судить Виджес, мандалорец не собирался улетать. По крайней мере, в ближайшее время. Увидев тренировки Верда, то, как он обращался с клинком, Виджес попросил мандалорца обучить его. По словам Верда Виссена, он согласился лишь из чувства благодарности за оказанное гостеприимство и помощь. Ген'дай не торопился, у него было много времени. В течение тридцати восьми лет Виджес обучался у Верда Виссена искусству рукопашного боя, обращению с клинками, стрельбе, механике, пилотированию. Последнее, конечно, требовало дополнительного обучения в будущем, так как вся механика и всё пилотирование ограничивалось, по сути, видавшим виды истребителем мандалорца. Однако сражаться и стрелять Виджес научился отлично. Неизвестно доподлинно, намеревался ли изначально мандалорец покидать мир ген'даев, но успехи и рвение его ученика заставляли Верда всё больше вкладывать в него свою душу, и мандалорский воин остался. Он умер глубоким стариком, Виджес стоял у его смертного одра. Кроме непосредственных навыков и умений, ген'дай вынес из обучения следующие жизненные уроки: всегда нужно помнить о собственной защите, у воина не должно быть слабых мест; доверие к кому бы то ни было всегда нужно держать под контролем и не давать ему затмить твой разум; нужно управлять своими эмоциями, использовать их в свою пользу; если что-то возможно контролировать, контролируй это. Были также другие, более мелкие, принципы, кроме того, целевой вектор ген'дая под влиянием Верда Виссена оказался направлен на становление наёмником и охотником за головами. После смерти мандалорца Виджес надел его доспехи (расширив их, насколько было возможно), взял его имя и на его корабле покинул родной мир. Виджес был достаточно хорошо проинструктирован, так что быстро смог найти себе работу. Каждый заказчик, каждый компаньон, каждый противник, каждый конкурент считал, что имеет дело с неким мандалорцем по имени Верд Виссен. В таком облике ген'дай убил многих, в том числе трёх форс-юзеров, в разное время состоял в нескольких преступных организациях. Виджес оттачивал свои навыки, учился новому и зарабатывал деньги под именем Верд Виссен в течение двухсот сорока лет. Всё меньше простых заказных убийств он совершал, всё больше устранял одних преступников по просьбам других преступников, за вознаграждения участвовал в локальных противостояниях между преступными группировками. Один из заказов, который он не хотел брать, оказался для Виджеса судьбоносным. Ген'дай встретил человека средних лет, чувствительного к Силе, который в нелёгком выборе между её сторонами решил остаться в серой нише между Тьмой и Светом. Человек этот вёл жизнь странника, одинокого воина и периодически портил кровь то одним, то другим преступным лидерам, так что заказ на него поступил сразу от трёх человек. Звали его Мирас Мейн. Он казался флегматиком до мозга костей. Мирас совершенно спокойно отнёсся к вынужденному стремлению наёмника его убить, но предупредил, что на необходимый результат Виджес может не рассчитывать. Одержав верх в открытом противостоянии, Мирас признал, что Виджес сражался достойно и даже мог победить, будь у него Сила и усердие. Такое замечание в купе с поражением заставили Виджеса сбросить броню и, воспользовавшись изумлением Мираса и своими расовыми возможностями, вывести его из строя. Очнувшись, Мейн был удивлён тем, что до сих пор жив. Ген'дай предложил ему своеобразную сделку: Виджес не станет убивать джедая и поможет ему разобраться с его заказчиками, а тот в свою очередь обучит наёмника "джедайским способам фехтования на этих лазерных клинках". Ген'дай также хотел постичь приёмы Силы, но Мирас объяснил, что это невозможно. Объяснения вылились в долгий разговор о Силе, о джедаях, о ситах. Мирас не был доволен предложением наёмника, однако, не будучи непосредственно связанным Кодексом, джедайскими принципами и канонами, согласился, но с тем условием, что ген'дай пересмотрит свои представления о том, что есть плохо и хорошо, и серьёзно подумает о завершении своей преступной карьеры. Разобравшись с тремя криминальными лидерами средней руки, выдавшими заказ на Мейна, и с большей частью членов их сравнительно небольших группировок, Виджес и Мирас отправились на мало кому известную безлюдную планету, на которой Мирас жил последние годы, периодически вылетая на просторы галактики. Обучение Виджеса шло продуктивно. Имеющиеся навыки владения мечом парадоксальным образом и помогали, и мешали постижению джедайских форм фехтования. Начальный этап обучения дался Виджесу труднее, чем ожидалось - нужно было привыкнуть к тому, что весь вес оружия находится в рукояти, и его баланс, соответственно, не был аналогичен таковому привычного бескарового клинка Верда Виссена. Интересно, что обучение Виджеса оказывало на Мираса Мейна эффект, подобный тому, что испытывал в своё время Верд Виссен. Возможно, это было связано с усидчивостью и энтузиазмом ген'дая, а также с тем, как он умел слушать. Виджес словно погрузился в прошлое. Он снова многие годы впитывал знания, создавал и оттачивал навыки под руководством учителя. Мирас Мейн взял себе и второго ученика, с которым Виджес хорошо поладил. Второй учитель Виджеса окончил свой путь так же, как и первый. У смертного одра старого Мираса Мейна стояли два его ученика.
Молодой джедай отправился на поиски джедайских и ситских артефактов, а Виджес, за неимением других идей, составил ему компанию. По каким только дебрям они не бродили, чего только не находили (как правило, совершенно не то, что искали). Последний совместный поход двух учеников Мираса Мейна закончился плачевно. Они нарвались на злобных и живучих тварей, видовую принадлежность которых не успели спросить, так как пришлось от них отбиваться. Виджес хорошо помнит то ущелье. Скольких тварей они поубивали. Компаньон Виджеса погиб, ген'дай чудом смог отбиться от остатков стаи. Его костюм был изодран, лишь пластины из бескара сохранили подобие товарного вида, сам Виджес получил тяжелейшие ранения. Через много часов ген'дай смог подняться и добраться до корабля, в котором пребывал ближайшие несколько недель. Полностью восстановившись, Виджес похоронил останки джедая и улетел. Позже он приобрёл новую, не мандалорскую, броню, в которую вставил как имевшиеся, так и вновь приобретённые пластины бескара. Долгое время Виджес прозябал в праздности, в течение нескольких лет выступал в подпольных бойцовских клубах на Нар-Шаддаа, нижних уровнях Корусанта. В конце концов, Виджес взял себе имя Вэлвер Хайс и поступил на службу в Судебный департамент Республики. Он накапливал деньги и связи, продвигался по служебной лестнице, периодически выполнял личные неофициальные задания, служащие целям Судебного Департамента, но не полностью укладывающиеся в рамки законности, в связи с чем получал ещё больше денег. В процессе службы Вэлвер Хайс получил известность в среде многих группировок, наиболее примечательной из которых было Чёрное Солнце. Один из виго даже назначил награду за мистера Хайса живого или мёртвого, но тема эта почему-то не распространилась. Виджес поддерживал и совершенствовал имеющиеся навыки, но в большей степени развивал познания в технике, механике, кибернетике. Третьим учителем Виджеса стал первоклассный механик Роб Уилоби, вместе с которым они ещё тогда спроектировали экзоскелет для ген'дая, создали прототип шлема и собрали первого стелс-робопаука. Виджес по известным ему одному причинам отказался от нескольких деталей, предложенных Робом, в том числе от ракетного ранца и огнемёта. Под руководством учителя Виджес модифицировал свой "Плащевидный", полученный на службе.
К моменту Войн Клонов Роб Уилоби уже умер. Судебный департамент (его "боевая" часть, если быть точным) влился в Великую Армию Республики, и мистер Хайс вместе с ним. Во время войны ген'дай находит нескольких хороших специалистов в кибернетике, вместе с которыми создаёт экзоскелет "Белый Фантом". Мистер Хайс использует многочисленные средства, накопленные за сотни лет, и имевшийся бескар заодно. Сразу после реорганизации Республики в Империю Виджес уходит в изгнание (как он сам это называл, вспоминая о своём первом учителе) и скитается по отдалённым уголкам галактики. Многие другие странники, в том числе редкие спасшиеся джедаи, могли хотя бы раз видеть на безлюдных планетах вдалеке, у горизонта, белую фигуру, исчезавшую через несколько секунд после обнаружения. Некоторые старые связи у Виджеса, однако, остались. Иногда на комлинк ген'дая приходят сообщения с просьбами определённого характера - примерно такими, которые он выполнял в виде неофициальных заданий, ещё будучи в Судебном департаменте. Виджес редко отказывает. В самое недавнее время ген'даю поступило сразу два сообщения: бывший коллега из Судебного департамента, Роберт Хелби, просит разобраться с одним наркобароном средней руки, даёт место расположения его личной виллы, и старый знакомый, Джим Джейвис, просит о встрече на Нар-Шаддаа для обсуждения некоего долгосрочного предложения. Виджес отправляет к Джейвису протокольного дроида с сообщением о том, что "мистер Хайс" сможет присоединиться позже, как только закончит свои дела, а сам летит на Родию выполнять "заказ" старого коллеги.

11. Умения и навыки
Расовые особенности: крайне обострённое восприятие, ускоренная регенерация, позволяющая вкупе с отсутствием жизненно важных органов как таковых выживать и восстанавливаться даже после тяжелейших ранений, увеличенные по сравнению с человеческими сила и скорость, возможность увеличиваться в размерах, менять форму, удлинять конечности, образовывать на них острые когти и шипы.
Амбидекстрия.
Владение стрелковым оружием, холодным оружием, пилотирование, познания в технике (в том числе взлом компьютеров, электронных замков) - на высоком уровне.
Не имеет чувствительности к Силе, однако обучен тем техникам фехтования на световых мечах, которые не требуют приёмов Силы как обязательных своих компонентов: Шии-Чо, Макаши, Соресу, Шиен, Джем Со.
Языки: родной, общегалактический, мандалорский, хаттский, родианский, многие прочие на минимальном уровне.

12. Собственность
*Полный механический экзоскелет (изначально белый, теперь уже скорее серый). Внешний слой представлен по большей части из бескаром, также дюросталью с бескаровым напылением. Внутренний слой выполнен из особого полимера, обеспечивающего дополнительную защиту, также амортизацию, теплоизоляцию. Экзосклет увеличивает силу и скорость носителя. Есть возможность выпускать мини-ракеты из предплечий, вспышки из верхней части голеней и нижней части бёдер, с тыльной стороны запястья каждой руки в продолжение предплечья выдвигается средней длины бекскаровое лезвие, на бедре справа крепление для дезинтегратора, на бедре слева - для карабина, слева на поясе - для двух бластеров, сзади на поясе - для акустического пистолета, на груди закреплена дюжина стальных метательных лезвий. Справа с боку у пояса небольшая скрытая ниша для светового меча, раскрывающаяся при нажатии. На спине крепления для бескарового меча, для блока СРП, в котором также имеется немного свободного места для хранения мелких вещей. Встроенный персональный генератор щита, улучшенный генератор невидимости, наручный компьютер. В предплечья экзоскелета также встроен небольшой баллон с усыпляющим газом (левая рука) и крепкий трос с небольшими цепким крюком на конце (правая рука). Кисти рук экзоскелета сделаны на основе мандалорских дробильных перчаток, кроме того, способны напитываться электричеством и исполнять роль шокеров. Шлем даёт приемлемую защиту от ослепляющего оружия, присутствует возможность прицеливания, сканирования местности, теплового видения, ночного видения, имеется встроенный комлинк, воздушный фильтр, небольшой запас воздуха. Взаимодействие со шлемом максимально упрощено за счёт подключения его к нервной системе напрямую. Присутствует возможность отсоединить половину предплечий с кистями экзоскелета, прикрепив их к спине, дабы использовать расовую "вариабельность" конечностей. Нужно отметить, что одного блока питания хватает для длительной работы экзоскелета; в том случае, если питание заканчивается, экзоскелет продолжает выполнять роль брони, но лишается некоторых своих функций (выпускание клинков, усыпляющего газа и троса может производиться механически).
*Глайдер "Хьюберт". Белый массивный репульсорный глайдер в виде доски шириной более полуметра, длиной более двух с половиной метров, защищённый пластинами бескара и дюрастали. Стыкуется с подошвами экзоскелета и подсоединяется к его системе, в связи с чем может управляться напрямую. Также доступно управление через наручный компьютер, в том числе дистанционное. Имеются выкидные лезвия, два бескаровых, несколько стальных, выстреливающие шипы, электрошокер, есть возможность создания дымовой завесы. При оставлении глайдера без присмотра есть возможность активировать либо датчики движения, уведомляющие владельца о нежелательных движущихся объектах через наручный компьютер, либо "электрошоковую защиту", дающую разряд при прикосновении к доске. Присоединяется к истребителю снизу.
*Стелс-робопауки (СРП) "Уилл", "Джои" и "Пит". Три маленьких паукообразных робота. Первый (Уилл) чуть больше и чуть тяжелее двух остальных. Оснащены лазером для резки металла, небольшим сверлом с алмазным напылением, электрошокером, первый - стелс-покрытием, прочие два - собственными генераторами невидимости. Способны передвигаться как по горизонтальным, так и по вертикальным поверхностям. Способны сканировать нужную местность и передавать информацию непосредственно на наручный компьютер. Могут действовать как автономно, так и под управлением владельца. В сложенном виде все три робота располагаются в специальном блоке, крепящемся на спине экзоскелета, где и заряжаются. Одного заряда хватает на 6-8 часов активной деятельности.
*Оружие. Дезинтеграторная винтовка "Старушка Бетти", бластерный карабин со складным прикладом "Филиас Джордан Стейт" (прицел убран, прицеливание осуществляется с помощью шлема), два бластера DC-15s "Пол" и "Пайк", акустический пистолет Sd-77 "мистер Митчел", световой меч Мираса Мейна синего цвета, длинный бескаровый меч Верда Виссена + встроенное в экзоскелет (см. выше).
*630 тысяч кредитов.
*Корабль - Истребитель «Плащевидный» белого цвета, оставшийся со времён службы в Судебном департаменте. Был модифицирован добавлением гипердвигателя, маскировочного устройства, дефлекторного щита и получил незаурядное название "Тень". Снизу оборудовано место прикрепления глайдера.
*На корабле снайперская винтовка DC-15x, Автоматический бластер VX «Гремучник», один бриарский бластер, четыре гранаты, заряды для оружия, блоки питания для экзоскелета, также детали для починки экзоскелета, если таковая требуется.
*Квартира на Корусанте. В квартире, кроме домашней утвари, старая броня, пара бластеров, винтовка, два ящика гранат различного действия (в том числе шумовые, световые, звуковые, дымовые).

13. Пожелания по судьбе персонажа
Уход в странствия

14. Место старта игры
Родия

Отредактировано Виджес (09.11.2016 19:32:55)

+1

2

Виджес написал(а):

обучения в будущем, ктак как вся механика

Виджес написал(а):

в том числе, от ракетного ранца и огнемёта.

Виджес написал(а):

Судебный департамент влился в Великую Армию Республики, и мистер Хайс вместе с ним.

Если быть точным, влились только его военные силы, собственно судебная часть осталась...

0

3

Jedisaver, исправлено

0

4

От меня приняты.

0

5

Приняты!

0


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Регистрация в ролевой » Мистер Хайс [Принят]