Наверх
Вниз
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/56134.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/48718.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/35666.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/86396.css

Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Регистрация в ролевой » Команда Дж. Джейвиса [Принята]


Команда Дж. Джейвиса [Принята]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Интро для искушённых

Краткая игровая справка: по договору с Органой Джим Джейвис должен собрать небольшую команду, с которой действовать на благо повстанцев, Джим вызывает на Нар-Шаддаа восьмерых людей, которым он доверяет. Здесь вы видите анкеты шестерых из них.
Мы хотели вызвать представителей местного комитета рекордов Гиннесса, дабы запечатлеть факт публикации шести анкет разом в одной теме, но не стали.
Поскольку Джедайсейвер оказался ещё большей ленивой задницей, чем я ещё более занятым человеком, чем я, помочь он мне не смог, поэтому помогла мне Лайра, за что ей большое спасибо. Из шести анкет две написала она (с моими небольшими правками).
[Честно скажу, проверял после написания бегло, поэтому косяки будут точно, в том числе всякие тупые опечатки]

1. Старина Киммел

1. Имя, фамилия, прозвище
Фрэнк Киммел

2. Раса/модель дроида
Человек

3. Пол и возраст
Мужской. 58 лет.

4. Чувствительность к Силе
Нет

5. Фракция
Нейтралитет

6. Родина
Нар-Шаддаа

7. Статус в обществе
Торговец антиквариатом. В прошлом контрабандист, наркодилер, лидер различных преступных группировок.

8. Внешность
Сухой поджарый пожилой мужчина среднего роста с короткими серыми волосами, хитрыми серыми глазами, прямым острым носом, тонкими губами. В нижней левой части живота шрам от редкого нынче явления - старого пулевого ранения. Голос хриплый.

9. Основные черты характера
Хитрый, изворотливый и циничный. Высокие моральные ценности и принципы всегда были для Киммела вторичны. Его интересует выгода. Практически всегда и практически во всём. Импульсивностью Киммел никогда не отличался, однако в последние годы приобрёл индифферентное отношение. Ко всему, в общем-то. Старина Киммел довольно рано дожил до возраста, когда стало плевать. Пришло осознание важных и неважных вещей. Причём в группу неважных попало подавляющее большинство того, что казалось важным ранее. Из вредных привычек у Киммела имеется курение, из нейтральных привычек - верчение в руках зажигалки.

10. Биография
Мать Фрэнка Киммела работала официанткой в одной из дешёвых таверн на Нар-Шаддаа. Отца своего ребёнка она видел лишь единожды, когда тот явился в таверну поздним вечером, чтобы поужинать и переночевать. На следующее утро мужчины уже не было, а через восемь с половиной месяцев официантка родила прямо в одной из комнат таверны. Воспитанием Фрэнка занимались все подряд. Хозяин таверны ограничивался тремя фразами в адрес ребёнка: "Пшёл, щенок!", "Что надо?" и "Где твоя мать?". Отдельные личности, заходившие в таверну, имели и положительное влияние на Фрэнка. По крайней мере, в будущей жизни Фрэнку пригодились некоторые советы. Фрэнка забрал к себе в помощники один наркоторговец. Точнее, выкупил. За триста кредитов. Фрэнку тогда было лет десять. Каким-то чудом наркоманом Фрэнк не стал, однако начал курить. По мере взросления Фрэнк помогал знакомым своего "хозяина", которые были наёмниками, контрабандистами и просто бандитами. Киммел научился стрелять, пилотировать, всякое обучение проходило, так сказать, в режиме онлайн. Обучаешься посадке, только когда уже взлетел, и всё в таком духе. Киммел в разные времена входил в дюжину различных преступных группировок, в трёх из которых так или иначе становился лидером, а одну собрал сам. В процессе своей "карьеры" Киммел обзавёлся многочисленными связями. В числе многих других он познакомился с беглым мандалорцем Винсентом, поселившимся на Нар-Шаддаа. Кроме связей, Киммел приобретал деньги и имущества. Кроме прочего, получил от одного состоятельного хатта космическую яхту типа "Менестрель" за выполнение серьёзного заказа. Лет восемь назад Киммел отошёл от дел, занялся продажей антиквариата и, для узкого круга знающих, оружия под прикрытием и спонсированием хаттов. Мзду им, правда, приходится платить, но это для Киммела значения теперь особого не имеет. Осталось отметить лишь одно событие: лет пять назад Киммел узнал о смерти своего старого друга Винсента. Фрэнк вызвал нескольких рекомендованных друзьями специалистов, однако спустя много времени выяснить им удалось лишь то, что некий наёмник идёт по следу убийцы Винсента, заменяя его на кровавый след своих жертв. Киммел весьма своевременно это выяснил. Его люди сообщили, что наёмник был захвачен приспешниками бандита, на которого охотился. Взяв с собой две сотни бойцов и много оружия, Фрэнк Киммел вломился на базу бандитов, вызволил того наёмника - Джима Джейвиса, а заодно Танко Бассмана, Велоума и Джунта Вейса. После локальной мини-войны, которая разразилась между преступниками и... другими преступниками, четверо названных и Киммел остались в хороших товарищеских отношениях.

11. Умения и навыки
Основы рукопашного боя, стрельба, пилотирование средние познания в химии (акцент на наркотических, психотропных веществах и ядах). Кроме того, Киммел хорошо разбирается в антиквариате и ювелирных изделиях.

12. Собственность
Одежда. Обычная одежда: брюки, рубашка, лёгкая куртка, ботинки. Под рубашкой скрыты лёгкие защитные пластины спереди и сзади.
С собой. Бластер DC-17 с зарядами. Пять гранат. Нож. Три зажигалки. Пять пачек сигарет. Начатая упаковка таблеток нитроглицерина. Комлинк. 150 тысяч кредитов.
Корабль. Космическая яхта типа «Менестрель» под названием "Призрачный Дракон" простаивает на Нар-Шаддаа. На корабле пара десятков бластеров, винтовок, бакта-камера, генератор стазис-поля.
Недвижимость. Лавка антиквариата на Нар-Шаддаа вместе с товаром.

13. Пожелания по судьбе персонажа
Возвращение к торговле антиквариатом на Нар-Шаддаа.

14. Место старта игры
Нар-Шаддаа

2. Громила Горн

1. Имя, фамилия, прозвище
Фредерик Ван Горн. Также Громила Горн, Фред, Фредди, Дробитель.

2. Раса/модель дроида
Человек

3. Пол и возраст
Мужской, 36 лет.

4. Чувствительность к Силе:
Нет

5. Фракция
Нейтралитет

6. Родина
Кореллия

7. Статус в обществе
В прошлом телохранитель криминальных авторитетов, ныне вышибала в одном из баров Нар-Шаддаа.

8. Внешность
Мышечная громада неимоверных для человека размеров. Рост превышает два метра, телосложение выходит за рамки таких сухих понятий, как "крепкое", "атлетическое", "мощное" и т.д. Где-то на вершине скалы располагается средних размеров бритая голова с чуть заострённым подбородком, искривлённым носом, карими глазами и ртом с неполным набором зубов. Учитывая, что броня Горну подошла бы только заказная, он носит лишь отдельные элементы брони - пластины, частично закрывающие грудь, спину, предплечья, бёдра, голени. Всё это серо-коричневого цвета, с отметинами различного характера. Видавшее виды, короче говоря.

9. Основные черты характера
Физическая сила обычно не относится к чертам характера, но у Горна она вылезает за пределы всякой средней характеристики и залезает везде, куда можно. Примерно настолько же, насколько и мышцы, у Горна гипертрофирована преданность. На данный момент объектами слепой преданности являются: покойная мать Горна, престарелый слепой дядя по материнской линии, старик Киммел, Джим Джейвис и Мэт МакДонован, который к делу отношения не имеет.

10. Биография
Мать Фредерика Горна была кухаркой, а отец как правило занимался грабежом, воровством, дрался в подпольном клубе боёв без правил, выпивал, дрался вне клуба и при всём при этом воспитывал сына. Фредерик не был глупым, но и не выделялся особенным интеллектом. Отец давал сыну простые установки, которые с Горном остались до сих пор. Они касались того, что в еде привередничать нельзя, в обиду себя давать нельзя, лиц женского пола бить нельзя и так далее. Всякие классические вещи. Мать Горна давала сыну советы лишь изредка, но каждый раз Фредерик чувствовал, словно на него снисходит небесная мудрость. Отец устраивал Горну тренировки, учил его драться с возраста, более раннего, чем требовалось. Горн довольно скоро начал участвовать в боях без правил в различных заведениях, был замечен одним криминальным лидером средней руки и приглашён к нему телохранителем. В процессе циркуляции в преступном и околопреступном мирах Горн научился обращаться с большинством видов стрелкового оружия, с некоторым холодным оружием. Горн работал в том числе у весьма влиятельных персон, в том числе у хаттов. Одним из работодателей Горна был Фрэнк Киммел, который к Фреду почему-то проникся, хорошо к нему относился, многому ему обучил, а Горн в свою очередь отвечал преданностью, на какую только был способен.
Один из хозяев Горна как-то заключил контракт с одним наёмником, а Горну велел сопровождать наёмника, помогать ему и заодно следить, чтоб тот не нарушил условия контракта. История длинная и не особенно оригинальная, скажем лишь, что хозяин сам хотел обмануть наёмника, провернув его руками то, на что тот не подписывался. Исходом была бы вероятная гибель наёмника. Результат, которого хотел добиться хозяин, шёл вразрез с моральными принципами как наёмника, так и Горна. В результате они вдвоём попёрли против криминального авторитета. Несложной хитростью Горну и наёмнику удалось без шума и пыли устранить противника, после чего скрываться от его людей (которые вскоре, конечно, плюнули на двух убийц бывшего босса). В процессе всех описанных (и опущенных) событий между наёмником по имени Джим Джейвис и Фредериком Горном успела сложиться дружба, которая со стороны Горна, конечно, была обильно приправлена свойственной ему преданностью.
После этого инцидента несколько лет назад Горн, по совету своего друга Джима, оставил службу телохранителя и до сих пор работает вышибалой в одном из второсортных баров Нар-Шаддаа. Из родственников у Горна остался лишь дядя по материнской линии, абсолютно слепой и частично глухой.

11. Умения и навыки
Физическая сила прорвалась в навыки и умения. Горн прекрасно владеет навыками рукопашного боя, в том числе против вооружённых противников. Умеет обращаться с большинством видов стрелкового оружия, с некоторым холодным. Пилотировать Фредерик толком так и не научился, но может с горем пополам управлять кораблём в самых крайних случаях.
Имеет базовые навыки выживания в необитаемых мирах, умеет готовить простую пищу.

12. Собственность
Тканная броня + пластины, частично защищающие тело (см. выше). Бластер DC-17, бластерная винтовка A280, дезинтеграторная винтовка, два мощных кастета, дубинка, кортозисный виброклинок средней длины, данный одним из крупных хаттских деятелей, шесть гранат.
Квартира на Нар-Шаддаа.

13. Пожелания по судьбе персонажа
Возвращение к работе вышибалой в баре на Нар-Шаддаа

14. Место старта игры
Нар-Шаддаа

3. Танко Бассман

1. Имя, фамилия, прозвище
Танко Бассман "Дважды не просящий".

2. Раса/модель дроида
Родианец

3. Пол и возраст
Мужской, 39 лет.

4. Чувствительность к Силе
Нет

5. Фракция
Нейтралитет

6. Родина
Родия

7. Статус в обществе
Во всех смыслах опасный для общества элемент, охотник за головами, неуравновешенный убийца

8. Внешность
Рост чуть выше 1,6 метра, кожа тёмно-зелёного цвета. В остальном не отличается от своих сородичей - фасеточные глаза, трубки, гребень. В одежде предпочитает бордовые, тёмно-фиолетовые, иногда жёлтые и насыщенно серые тона. Голос несколько резкий с периодическими скрипящими нотками.

9. Основные черты характера
Импульсивен, часто бывает резок, временами агрессивен. Есть ограниченный круг лиц, к которым Танко не проявляет агрессию или проявляет минимально. Все остальные могут получить заряд бластера в голову, если Бассману покажется, что они как-то не так двинули бровью. По этой причине Танко всегда нужен рядом человек, который будет тормозить какие бы то ни было порывы родианца. Всё названное не умаляет умственных способностей Танко. Он способен к планированию, здравой и тщательной оценке ситуации, но, чтобы до этого всего дошло дело, нужно как-то тихо миновать этап, на котором Бассман стреляет во всё, что движется (а то, что не движется, понятное дело, двигает). Он не особенно жаден до материальных благ. Если выбирать между местью либо долгом и деньгами, Бассман выберет месть либо долг... после чего получит за это деньги в большинстве случаев.

10. Биография
Танко Бассмана родился на Родии, отец его был отошедшим от дел наёмником, так что свою мораль прививал сыну с самого начала его жизни. Мать Танко умерла рано и поучаствовать в восспитании ребёнка как следует не успела. Отец понемногу учил Танко стрелять, показывал некоторые приёмы рукопашного боя, но не нагружал тренировками или чем-то подобным. Танко рос в своё удовольствие. Дрался со сверстниками, конечно, по-мальчишески щеголяя узнанными у отца приёмами. Как только Танко подрос достаточно, отец предложил ему пойти на корабль одного опытного охотника за головами - старого друга Бассмана-старшего. Танко согласился. С этого момента обучение приобрело гораздо более серьёзный характер. Танко учился постоянно, в том числе при непосредственном выполнении заданий. По точности и скорости стрельбы родианец в разы превзошёл своего учителя, тот был горд, ему не нравился лишь импульсивный нрав Танко. Советы Бассман наматывал на ус, но ни на йоту не менялся. Первым человеком, который смог по мере надобности эффективно успокаивать Танко, стала родианка Вейла, с которой Бассман познакомился через полтора года после смерти учителя. Танко тогда уже работал на некоего криминального авторитета. Последний был таинственной личностью, Танко его никогда не видел, не имел понятия, какими именно силами и ресурсами располагалает этот человек. Звали авторитета Фессел Ди'Вэль. Через год после знакомства Танко и Вейла поженились, ещё через год родился первенец, Филл, через три года - дочка Фелиция. Всё идёт слишком хорошо, да? Вселенной тоже так показалось. Танко стал меньше времени уделять работе, начал отказываться от заданий, вступал в конфликты, заявлял о беспринципности поручений Фессела и прочее, и прочее. Нет, Танко не стали убивать. Люди Фессела захватили жену и двоих детей Бассмана. Его разум был затуманен. Он чуть ли не обезумел. Танко попытался в одиночку освободить жену и детей, что привело к их смерти от рук бандитов Фессела и тяжёлым ранениям самого Танко, хоть ему и удалось уйти. Родианец провёл месяцы в тесном общении с бактой, постоянном самобичевании и приступам неконтролируемой ярости, проявление которых ограничивалось лишь его физическим состоянием на тот момент. На восстановление ушло много времени, но Танко пришёл в норму и бросился утолять жажду мести кровью. В конечном итоге Бассман оказался пленён. Действия, производимые по отношению к нему, едва ли можно отнести к пыткам в узком смысле этого слова. Каждый второй день первых двух недель его методично избивали и оставляли в камере подлечиваться. Следующие несколько месяцев он просто сидел в четырёх стенах на воде и скудной еде. Танко познакомился с вифидом по имени Велоум, торчавшим на базе довольно долго. Затем в пленникам присоединился контрабандист Джунт Вейс. После - наёмник Джим Джейвис. С пленения последнего прошло лишь несколько дней. Явились вооружённые бойцы под предводительством некоего Фрэнка Киммела и освободили четверых пленников. Даже разразилась целая локальная война, после которой пятеро названных по именам остались хорошими товарищами. Джим и Танко помогли друг другу отказаться от мести. Помогло им то, что Джиму уже серьёзно требовалось залечь на дно в виду всплывания его деятельности, а Танко нужно было восстановиться после плена. На восстановление физическое и особенно психологическое ушло по факту около года, после чего Танко вернулся к своей деятельности охотника за головами, хоть и с меньшим энтузиазмом, чем раньше.

11. Умения и навыки
Великолепный стрелок, отлично владеет практически любым стрелковым оружием, рукопашный бою на высоком уровне, пилотирование на среднем. С холодным оружием предпочитает не работать, владеет им посредственно.

12. Собственность
Одежда. Плотная бордовая куртка на основе тканной брони, способная защитить от бластерного заряда средней силы выпущенного не в упор; тёмно-фиолетовая футболка, плотные серые брюки, тёмно-жёлтые ботинки с чуть загнутыми вверх широкими носами.
С собой. Бластер DC-15s с зарядами; бластерная винтовка Е-11, восемь дымовых шашек, индивидуальная аптечка, карманный фонарик, комлинк, 100 тысяч кредитов.
Корабль - истребитель Z-95 с гипердвигателем. На корабле снайперская винтовка E-11s, повязки с бактой.

13. Пожелания по судьбе персонажа
Уход от дел, обоснование на Родии либо другой планете

14. Место старта игры
Нар-Шаддаа

4. Джейсон Винс

1. Имя, фамилия, прозвище
Джейсон Винс

2. Раса/модель дроида
Человек

3. Пол и возраст
Мужчина, 30 лет

4. Чувствительность к Силе
Нет

5. Фракция
Нейтралитет

6. Родина
Корусант

7. Статус в обществе
Тату-мастер. Для узкого круга лиц человек, готовый выполнить незаконное поручение мелкого масштаба за определённую сумму. В прошлом медбрат больницы на Корусанте, медик на корабле контрабандистов.

8. Внешность
Худощавый, высокий. Лицо вытянутое, несколько обрюзгшее, волосы недлинные тонкие пепельные, хилая едва заметная бородка. Глаза голубовато-серые. Большая часть тела и все руки покрыты следами от старых ожогов. Также заметны рубцы на шее и немного на левой щеке. На бедре татуировка в виде чёрного черепа с распахнутым ртом, из глазниц которого струятся кровавые слёзы. Вместо указательного и среднего пальцев левой руки подвижные протезы со встроенным электрошокером. Носит серые брюки, потёртые ботинки, вечно мятую рубашку.

9. Основные черты характера
Имеются признаки повышенной тревожности. Мнителен, часто проявляет нервозность, во время "приступов" которой теребит в пальцах всё, что попадётся под руку. В разное время может быть как чрезвычайно внимателен, так и совершенно рассеян. Обычно молчалив, однако при нарастании нервозности его может прорывать на неостановимый поток речи.
Джейсон помнит всё. Речь не столько о научных фактах и подобном, сколько о поступках людей. Трудно назвать Джейсона злопамятным - к мести он не склонен, но низкие и подлые поступки людей по отношению к нему помнит всегда. Как и проявления добродетели и благородства. Вне приступов нервозности взгляд и манера держаться Джейсона по трудно объяснимым причинам заставляют судорожно сглатывать людей с нервами прочности средней и ниже. Голос Джейсона не бывает суровым в обычном понимании этого слова. Вне приступов нервозности в нём слышится нечто вроде "Ох... я не хочу делать тебе больно. Совершенно. Но мне придётся. Мне придётся сделать это качественно, поэтому тебе будет очень больно", и всё это меланхоличным тоном. При этом стоит учитывать, что как таковыми физическими пытками изощрённого характера Джейсон не занимался никогда. И не собирался. Вот психологическое воздействие - это пожалуйста, сколько угодно. На людей с достаточно слабой волей, конечно.

10. Биография
Своих родителей Джейсон не помнит, они умерли, когда мальчик ещё не научился толком ходить. До пяти лет Джейсон жил в приюте, после чего был усыновлён мистером и миссис Мельнон. Мистер Мельнон был крупным человеком с вечно красным лицом и постоянным немыслимым кашлем, сотрясающим окружающее пространство на десятки метров вокруг. Сигареты во рту мистера Мельнона не было только в трёх случаях: когда он кашлял, когда отправлял в рот еду и когда спал. По маленькой квартире Мельнонов можно было летать, отталкиваясь от вездесущего дыма. Миссис Мельнон постоянно принимала антидепрессанты, несмотря на что иногда взрывалась слезами без какого-либо повода, постоянно грызла ногти и периодически издавала нервные смешки в качестве реакции на что угодно. Джейсон после школы поступил в медицинский колледж, в этот же год мистер Мельнон умер от ХОБЛ. За время обучения Джейсона в колледже миссис Мельнон трижды пыталась вскрыть себе вены, но всякий раз приёмный сын успевал её остановить. После колледжа Джейсон устроился работать медбратом и проработал четыре года, после чего едва не погиб в пожаре - миссис Мельнон подожгла квартиру. Джейсон хотел её вынести, но не смог. В больнице на нижних уровнях Корусанта он провёл столько времени, что потерял счёт. Никакой бакты, к несчастью. Вместо двух пальцев поставили протезы, в которые позже с подачи дружков старины Киммела (см. ниже) были встроены шокеры. Кроме прочего, в больнице Джейсону давали наркотические анальгетики, к которым он пристрастился. В связи с этим Джейсон познакомился с Фрэнком Киммелом, который тогда занимался продажей наркотических и психотропных препаратов. Фрэнк некоторое время продавал Джейсону то, что ему было нужно, а затем, закончив с этим бизнесом, как ни странно, помог Джейсону избавиться от зависимости, а заодно предложил ему место на фрахтовщике "Стервятник" по соседству с самим Фрэнком и ещё несколькими контрабандистами. За неимением лучшего, Джейсон исполнял роль медика. Его научили стрелять, сносно пилотировать, но больше всего Джейсону нравилось общаться с холодным оружием. Этому он уделял наибольшее внимание. Несколько лет Джейсон летал на "Стервятнике", состав команды котором менялся, после вернулся на Корусант, где стал работать в тату-салоне нижних уровней, там же набил себе татуировку. Кроме основной работы, несколько раз Джейсону приходилось общаться с людьми, не желавшими с ним общаться, чтобы получить от них информацию, которую они не хотели разглашать, либо убедить их изменить мнение, которое они не хотели менять. Это были дела местного масштаба, но Джейсону за это платили. А убеждать малахольных мелких бандитов у Винса получалось хорошо. В большинстве случаев ему даже не требовалось прибегать к непосредственным действиям. Он использовал тяжёлые наигранно меланхоличные взгляды, флегматично перебирал инструменты и рассказывал "собесебникам", что им предстоит, причём так, чтобы всё самое для себя стращное они додумывали сами. Случались также и открытые противостояния. Одно из них началось совершенно неожиданно, когда несколько дерущихся повлетали/повлезали в тату-салон через витринное окно. Один человек в сером дрался с четырьмя бандитами. Джейсон методично зарезал троих бандитов, четвёртому сломал руку, выбил нос, человека в сером приложил головой об угол стола. Оба выживших были привязаны к стульям и опрошены. Человек в сером назвался наёмником Джимом Джейвисом, а бандит со сломанной рукой всё больше орал на Джейсона. Не вдаваясь в подробности, отметим следующее: от бандита была получена нужная наёмнику информация, бандит был убит, наёмник развязан и выслушан. Джейсон согласился помочь наёмнику в его деле по поиску убийцы приёмного отца. Довольно продолжительное время Джейсон и Джим работали вместе, находили приспешником Фессела, выясняли информацию. В конце концов, поиски результата не дали, деятельность наёмника стала всплывать, ему пришлось залечь на дно, а Джейсон вернулся к работе в тату-салоне Корусанта.

11. Умения и навыки
Неплохо стреляет, сносно пилотирует, в совершенстве владеет большинством видов холодного оружия, имеет небольшие навыки рукопашного боя. Имеет некоторые познания в медицине и соответствующие навыки.

12. Собственность
Рубашек несколько, брюки серые, ботинки потёртые.
С собой. Бластер DH-17; Клинковая бритва; нож-бабочка; виброклинок короткий; виброклинок средней длины; шесть метательных лезвий; наваха; пара перчаток; тёмно-коричневые чётки; комлинк; 15000 кредитов.
Истребитель Z-95.
На корабле. Меч типа катаны; ящик с хирургическими инструментами, большей частью из которых Джейсон никогда не пользовался, кроме как для психологического воздействия; коробка одноразовых перчаток.

13. Пожелания по судьбе персонажа
Возвращение к работе в тату-салоне Корусанта.

14. Место старта игры
Нар-Шаддаа

5. Велоум © Лайра

1. Имя, фамилия, прозвище
Велоум

2. Раса/модель дроида
Вифид

3. Пол и возраст
Мужской, 72 года

4. Чувствительность к Силе
Нет

5. Фракция
Нейтралитет

6. Родина
Тула

7. Статус в обществе
Наёмник, охотник за головами

8. Внешность
Высокий, как и все вифиды. Мускулистый и клыкастый, как и все вифиды. Мохнатый, как и все вифиды, причем по-настоящему мохнатый, потому что родился на ледяной Туле, а не где-нибудь на теплой планете. Шерсть светло-коричневая, косматая и спутанная.

9. Основные черты характера
Велоум безразличен к большинству окружающих. Легко выполняет заказы, связанные с незаконными делами, включая убийства - воспринимает это просто как охоту, без разницы, что на разумных существ, а охотником он всегда был хорошим. Но если уж сделал исключение и признал кого-либо своим, то верен ему полностью, всецело.
Прям, честен и довольно агрессивен как в разговоре, так и в поведении. Интригам предпочтет открытое выяснение отношений, а если зол на что-то, вместо ссоры на словах ему куда проще дать в морду. Злится легко, но так же легко и остывает, незлопамятен.
При всем этом довольно умен.

10. Биография
Родился на Туле, родной планете своей расы. Отец и мать вели традиционный образ жизни - охотились. Велоум научился у них многому. Двадцати лет отроду собрался посмотреть Галактику и показать себя, отправившись с двумя приятелями на Нар-Шаддаа. Там трое молодых, сильных и пока не особо разбирающихся в ценах вифидов легко нашли работу, взяв на себя сопровождение какого-то местного мелкого предпринимателя. В процессе пришлось подраться с такими же бойцами от конкурентов, но задание было успешно выполнено, и парни получили какую-никакую известность. Хоть им здорово недоплатили, вифиды были довольны, так как поначалу этого все равно не поняли. Пути Велоума и его приятелей спустя некоторое время разошлись. Один из них спился и сгинул где-то, а второй через пару лет женился на такой же наемнице и почти сразу увез ее обратно на Тулу. Ну а Велоум продолжил работать, зарабатывать известность в узких кругах и кредиты. Годы шли, Велоум успел побывать чуть ли не во всей Галактике, поохотиться на всех, на кого можно было. В какой-то момент Велоуму захотелось новых ощущений. Возможно, кризис среднего возраста... когда у вифидов средний возраст, интересно? Так или иначе, вифид решил заняться торговлей оружием. Поначалу дела шли неплохо, но по мере того, как Велоум расширял своё влияние, становилось всё сложнее. В конце концов вышло так, что он перешел дорогу одному влиятельному бандиту, некоему Фесселу Ди'Вэлю. От первой стычки с людьми Фессела вифид ушёл, в результате второй его захватили в плен. На базе бандитов он, скованный цепями, прозябал долгое время. Через несколько недель на базу попал родианец по имени Танко Бассман, затем Джунт Вейс, позже Джим Джейвис. Через несколько после пленения Джима события развернулись круто. Явились бойцы, освободили всех пленников, в том числе Велоума. При других обстоятельствах он бы бросил сухие слова благодарности и свалил, но состояние вифида, а также некоторая связь с "товарищами по несчастью", начавшая складываться за время совместного плена, заставили Велоума замешкаться. А потом разразилась заваруха, в которой пришлось участвовать и после которой Фрэнка, Танко, Джунта и Джима велоум мог назвать товарищами. Вслух, конечно, не называл и дружеские чувства открыто не изливал - ни к чему, да и характер не тот. Но помочь товарищам, если требуется, Велоум готов всегда. После освобождения из плена вифид, конечно, оставил торговлю оружием и вернулся к работе наёмника.

11. Умения и навыки
- Отличный охотник, как на животных, так и на разумных существ. Прекрасно обращается с оружием, предпочитает бластерные винтовки.
- Умеет драться и без оружия - собственными когтями.
- Вполне способен справиться также с архаичным оружием вроде копий, лука и стрел, но это не его специализация.
- Немного умеет управлять легкими кораблями, однако предпочитает с этим не связываться, а доверять пилотирование кому-нибудь другому.

12. Собственность
- Вращающаяся бластерная пушка Z-6.
- Ручной бластер DC-17.
- Комлинк.
- 25 тысяч кредитов.

13. Пожелания по судьбе персонажа
Возвращение к работе одиночного наёмника

14. Место старта игры
Нар-Шаддаа

6. Мраур Рилн © Лайра

1. Имя, фамилия, прозвище
Мраур Рилн. "Волк-одиночка"

2. Раса/модель дроида
Тогорианец

3. Пол и возраст
Мужской, 32 года

4. Чувствительность к Силе
Нет

5. Фракция
Нейтралитет

6. Родина
Тогория

7. Статус в обществе
Контрабандист, воин

8. Внешность
Трехметровый тогорианец, крупный и сильный даже по меркам своей расы. Шерсть черная с серыми пятнами, глаза ярко-голубые. На руках и ногах большие острые когти. Несмотря на размеры движется ловко, быстро, умеет быть абсолютно бесшумным.

9. Основные черты характера
Кодекс чести, так называемое "слово", которое нельзя нарушать, для Рилна не пустой звук. Он действительно честен. Обычно. При этом ухитряется быть дипломатичным и довольно тактичным тогорианцем, избегает говорить неприятные вещи (умалчивать - это ведь не то же самое, что лгать) и старается не наживать себе врагов. Предпочитает мирный путь решения проблем, пока это возможно (но иногда бывает весьма проблематично).
Умен. Очень любит учиться, особенно полезным на практике вещам, но не только. Крайне любопытен.
Настоящий ксенофил, обожает другие расы, их культуру и обычаи, сочетая это с искренней преданностью Тогории.

10. Биография
До семнадцати лет Мраур рос на Тогории. Именно так, как полагается расти мальчишке на этой планете - охотясь вместе с отцом. Однако Рилна манили большие города и современные технологии. Именно поэтому, как только Мраур стал достаточно взрослым, он покинул родную планету. Ни с кем не ссорясь и сохранив со всеми хорошие отношения (что было не так просто). Простор и свобода Галактики вскружили юному тогорианцу голову. Зарабатывать оказалось не так трудно. А законы... Ну, в конце концов, это же не законы Тогории, он не давал слова их соблюдать. Спустя некоторое время Мраур уже был контрабандистом, не гнушался покупать и продавать краденное, увяз в преступном мире. Однако убийства по заказу противоречили принципам Рилна. Убивать он мог в виде защиты или же из особых принципиальных соображений. Конечно, Мраур имел и врагов, и конкурентов. Один из них неоднократно хотел тогорианца убить, пару раз его спасало только чудо. И вот, наконец, Мраур подкараулил этого забрака в удобной, хорошей засаде... Но, как оказалось, засаду устроил не он один. Какой-то человек опередил Мраура - напал на забрака первым. Проблема оказалась в том, что забрак был готов. Ему заранее сообщили, что опытный наёмник идёт за ним, посему забрак подготовился. В конечном итоге Мрауру Рилну и этому наёмнику, Джиму Джейвису, пришлось резво драпать от превосходящих сил противника, а когда драпать стало совсем никак - отбиваться. Оба по нескольку раз висели на волосок от смерти, спасали друг друга, выжили, разумеется, чудом (не одним) и обоюдной помощью. С тех пор тогорианец и человек считают друг друга друзьями. Со всеми вытекающими последствиями. Всё-таки Мраур - настоящий сын своей расы и друзьям предан. Сейчас Рилн продолжает заниматься контрабандой.

11. Умения и навыки
- Хороший боец. Умеет обращаться с энергетическим и холодным оружием, силен физически. Когтями тоже умеет драться.
- Отлично маскируется.
- Хороший пилот. Кроме легких кораблей, умеет управлять мосготами и аэроспидерами.
- Умело рисует.
- Неплохой дипломат.
- Свободно говорит на общегалактическом.

12. Собственность
- Карабин DC-19 «Скрытность».
- Лёгкий грузовой корабль YT-1300 "Тогорийский ястреб".
- Комлинк.
- 80 тысяч кредитов.

13. Пожелания по судьбе персонажа
Возвращение к работе контрабандиста

14. Место старта игры
Нар-Шаддаа

P.S. для любопытных, зануд и любопытных зануд

Седьмым является Джунт Вейс, вместо которого в команду вступит его дочь Лайра. Восьмой на подходе (также в виде отдельного игрового персонажа), присоединится к команде позже.

+6

2

Джим Джейвис написал(а):

преступниками, четверо названных и Киммел остались в хороших товарищеских отношениях.

Джим Джейвис написал(а):

понятий, как "крепкое"

Джим Джейвис написал(а):

Результат, которого хотел добиться хозяин, шёл в разрез с моральными

Наречие "вразрез" пишется слитно.

Джим Джейвис написал(а):

неуравновешаенный убийца

Джим Джейвис написал(а):

охотника за головами - старого друга Бассмана-старшего

Джим Джейвис написал(а):

И не собирался. Вот психологическое воздействие

Джим Джейвис написал(а):

научился толком ходить. ПДо пяти лет Джейсон

Джим Джейвис написал(а):

не называл и в дружеские чувства открыто

Джим Джейвис написал(а):

- Свободно говорит на общегалактическом, умеет читать и писать.

Подразумевает ли это наличие другого языка?

И-и... это всё!

0

3

Jedisaver
Говорил же, что косяки будут.
Насчёт Бассмана-старшего я мог бы поспорить (моё собственное мнение на этот счёт в последнее время как-то претерпело некоторые изменения с аналогичного твоему (видимо) на какое-то неопределённое), но не буду, тебе видней.
Всё исправил

0

4

От меня приняты, ждите второго админа.

0

5

Приняты!

0


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Регистрация в ролевой » Команда Дж. Джейвиса [Принята]