1. Имя, фамилия, прозвище
Аэтмар Хеит, "Шрамированный", "Ворнскр".

2. Раса/модель дроида
Человек

3. Пол и возраст
Мужской, 25 лет

4. Чувствительность к Силе:
Есть

5. Фракция
Империя Вейдера

6. Родина
Нар-Шаддаа

7. Статус в обществе
В инквизитории известен умением вытаскивать информацию из пленников. Действие чаще всего происходит в камере для пыток. Также занимается вербовкой пойманных джедаев.
Иногда перебарщивает с алкоголем, из-за чего имеет репутацию пьяницы.

8. Внешность
Среднее телосложение, рост 1.71м. Глаза тёмно-зелёные (мечтает о том, чтобы стали красными), волосы чёрные, обычно коротко пострижены, но часто отрастают до плеч, т.к. поход в парикмахерскую постоянно откладывается. На внутренней стороне левой руки татуировка, на указательном пальце носит кольцо с буквой "дорн". Часто надевает накладные металлические клыки. Носит маску 90% времени. Наделён приятным чуть хриплым баритоном.

Без маски

http://s6.uploads.ru/t/eiLbw.jpg

9. Основные черты характера
Холерик. На редкость упрямый и любопытный, если ему хочется что-то узнать, он узнает это любой ценой. А если нельзя, то любопытство усиливается раза в три.
Общительный, не против компании. На контакт с незнакомым идёт неохотно, но если найти с ним общий язык, то становится вполне коммуникабельным. Обладает чувством юмора, хотя некоторые шутки бывают довольно жестокие. Наглый, хамоватый, эгоистичный, нетерпеливый. Может несколько часов выпытывать из пленника информацию, но мозг ему это взорвёт гарантированно. В бою предпочитает импровизировать, быстро закипает, если начинает проигрывать. В остальных случаях контролирует свои эмоции без серьёзных проблем.
Из привычек - спит в обнимку с винтовкой. Иногда подписывается как "ворнскр с поцарапанной мордой".
Приобретённый в детстве страх чужого прикосновения перерос в неизлечимую фобию.

10. Биография
Детство провёл на улицах Нар Шаддаа, выживая в лучших традициях трущоб этой луны. Чувствительность к Силе проявилась довольно рано и здорово помогала, пусть и представляла собой слабый Телекинез и более быструю реакцию на события. Малолетнего вора в возрасте 12-ти лет случайно обнаружили инквизиторы и забрали учиться. Он и не возражал.
Учился довольно быстро, особенно боевым навыкам. Охота на джедаев часто заканчивалась успехом благодаря способности долго и быстро бежать (мог просто изматывать жертву погоней), но пойманных обычно не убивал, а допрашивал. Со временем стал опытным палачом. После пары заданий на Миркре заинтересовался ворнскрами и стал ассоциировать себя с этими животными, что выражалось в ношении металлических когтей и клыков.
Одна из миссий закончилась довольно трагично - Аэтмар охотился на джедая, а в итоге наткнулся на терентатека. Зверя он убил, но тот успел сильно ранить инквизитора и исполосовать ему лицо когтями. Результат: 5 шрамов и ношение маски как вынужденная мера, т.к. расположение слишком хорошо запоминается и вся конспирация летит к чертям. Свои дали кличку "шрамированный".
"Клептомания", тем не менее, никуда не делась - инквизитор охотно соглашается на миссии, где надо куда-то незаметно проникнуть и что-то унести, а в свободное время может ради развлечения залезть кому-нибудь в дом и напугать хозяина до смерти.

11. Умения и навыки
Врождённые:
Чувствительность к Силе, хорошая адаптация при попадании в иную обстановку, высокий болевой порог.
9.2. Приобретённые:
Боевые:
- Драться врукопашную
- Очень быстро бегать на достаточно большую дистанцию. Помогает, когда надо рвать когти или наоборот кого-нибудь поймать.
- Фехтовать на световых мечах. Форма боя - Атару
- Убивать.
Не боевые:
- Пытать.
- Вытаскивать из кого-то информацию. Иногда обходится без пыток.
- Выживать в суровых условиях 
- Лгать и выкручиваться
- Чинить и собирать мелкие механизмы
- Имитировать рычание ворнскра.
- Пить. Знает, как и что пить, чтобы утром не было похмелья, но может прозевать момент, когда ему уже хватит.
- Пилотировать фрахтовщик.
Имеет комплект навыков опытного грабителя. Может проникнуть куда-то и унести что-то ценное как и по-тихому, так и поставив на уши и до смерти перепугав всех, кто находится в здании.
Способности Силы:
Стандартные (Телекинез, Рывок, Ощущение, Прыжок), Обман Разума, Страх Силы, Рана Силы, Удушье Силы, Шок Силы. Начал изучать: Молния Силы, Контроль боли, Прогулка по памяти.
12. Собственность
Лёгкая броня, средняя броня, плащ с коротким рукавом, маска, кожаные перчатки с металлическими когтями и металлическими вставками для защиты от этих когтей, кольцо с буквой "дорн", световой меч оранжевого цвета, по рукоятке бегают искусственно созданные молнии, коробка с кристаллом находится на внешней стороне, дабы в случае чего сменить цвет на красный, красный цветовой кристалл, снайперская винтовка и энергоячейки, несколько тысяч кредитов, комлинк, датапад, аптечка, что-нибудь перекусить, фляжка, энергобинокль.

"Межзвездная тень"

http://twt-thumbs.washtimes.com/media/image/2015/12/02/11b_c21-0-1076-615_s326x190.jpg?42062bfc21769da7ee9f2aebdd03f53bfa35bfec
Модель: Звездный Курьер (модифицированный)
Длина: 26,5 метра
Максимальное ускорение: 3720 G
Максимальная скорость (в атмосфере): 1120 км/ч
Двигатели: Ионный двигатель X-C2 Сиенара (1)
Класс гиперпривода: Класс 1.5
Резервный: класс 12
Гиперприводная система: SSDS 11-A Сиенара
Силовая установка: Тяжёлые энергетические генераторы (4)
Щиты: Оснащен
Сенсорные системы: Несколько передовых датчиков и устройств слежения
Навигационная система: Оснащен
Вооружение: Скрытые тяжелые лазерные орудия (4), Установка кластерных ракет.
Штатные средства:
Оборудованная допросная, медицинский дроид
Экипаж: Пилот (1), Несколько дроидов для допроса и для безопасности
Минимальный экипаж: 1
Пассажиры: 6
Грузовместимость: 2,5 тонн
Автономность: 30 дней
Прочие системы: Гиперкомм и медицинское оборудование

13. Пожелания по судьбе персонажа
Решу на месте

14. Место старта игры
Или в баре или на допросе.