Наверх
Вниз
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/56134.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/48718.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/35666.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/86396.css

Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Атли Ардмор

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, прозвище
Атли Ардмор.
2. Раса/модель дроида
Человек.
3. Пол и возраст
Мужской. 17 лет.
4. Чувствительность к Силе:
Есть.
5. Фракция
Нейтралитет.
6. Родина
Альдераан.
7. Статус в обществе
Падаван Ордена джедаев, ученик мастера К’Крука, член клана Мышеястребов.
8. Внешность
Атли Ардмор – это стройный, смуглый и, по меркам людей, весьма обаятельный юноша. В свои неполные семнадцать лет вырос до 178.4 см, весит 69.2 кг. Глаза имеют голубоватый оттенок, волосы – тёмно-русые, средней длины. Лицо овальной формы, слегка заострённое у подбородка. Обладатель мелодичного голоса.

Изображение

http://images.vfl.ru/ii/1472340379/4e3be6b2/13899893.jpg

9. Основные черты характера
Атли – общительный и дружелюбный юноша, с которым легко найти общий язык. Юный падаван всегда готов поддержать товарищей в трудную минуту, встать на защиту слабых и угнетённых. Считает, что джедаи должны быть в первую очередь воинами и защитниками. Не боится постоять за себя или друзей с помощью силы. Ценит дружбу и преданность. Имеет достаточно развитые ораторские навыки, обладает харизмой, однако предпочитает быть ведомым, нежели лидером. Патологически честен и терпеть не может лжи. Обладает четкими и ярко выраженными понятиями собственного достоинства и чести. Упорный и целеустремленный, свободолюбивый. Старается не терять самообладание, но бывает вспыльчив и импульсивен. Мечтатель.
В целом, одинаково относится ко всем существам Галактики, но существуют два круга лиц, которые юноша выделяет. Первый состоит из существ, которые особо дороги ему – его мастер, заменивший ему родителей, его друзья и товарищи по клану, ставшие ему братьями, ради которых он готов на всё. Второй – Император Палпатин со всей своей шайкой и приспешниками, которых, за смерть многих своих братьев по клану и других джедаев Атли, мягко говоря, не слишком любит. Его самый большой страх – остаться одному, хотя он этого никогда не признает.

10. Биография
Атли Ардмор родился на планете Альдераан за 22 года ДБЯ в семье зажиточного торговца. В младенчестве был обнаружен джедаями и отправлен в Храм на Корусанте, где рос под присмотром воспитателей. Затем, в возрасте трёх и семи месяцев был распределен в клан Мышеястребов, где присоединился к мастеру Ду Ман, падавану Чэйз Пиру и другим юнлингам своего клана на планете Богден 3. Буквально через несколько дней на планету прибыл мастер К’Крук, а Император Палпатин отдал печально известный приказ 66. Группа клонов, сопровождавших мастера К’Крука атаковала джедаев, которые благодаря многим жертвам – в том числе и мастера Ду Ман – смогли эвакуировать часть юнлингов. Оставшиеся в живых после резни бежали с планеты на отремонтированном корабле только для того, чтобы попасть в западню пиратов на одном из миров, где джедаи надеялись пополнить припасы. Благодаря мастеру К’Круку и падавану Пиру юнлинги были освобождены, а группа направилась дальше.

Спустя некоторое время корабль джедаев был сбит на орбите планеты Аркиннея, сектор Аксион, после чего были направлены аркинейским ополчением в лагерь беженцев. Благодаря помощи юнов – местных аборигенов, издавна населяющих эту планету – джедаи нашли заброшенный храм Ордена и смогли его отстроить. Аркиннея стала настоящей безопасной гаванью для клана Мышеястребов: в темные времена Великой Чистки юные джедаи жили и обучались в мире и гармонии, помня, разумеется, что их благополучие может закончится в любую минуту.

За годы обучения Атли проявил себя как старательный и целеустремленный ученик. Будучи самым младшим в группе юнлингов, Ардмор не отставал от них в развитии своих способностей, а некоторых наоборот опережал. Ардмор показал себя как прирожденный фехтовальщик и оказался одарён сильной связью с Силой. Однако его сложно было назвать покладистым: он нередко ставил под сомнения догматы, которым их учил К'Крук. В частности, Ардмор считал, что их задача не жить в мире и гармонии, оставаясь хранителями знаний и истории Ордена, а вести борьбу против тирании ситхов и их Империи. Он видел себя как воина и защитника, а не философа и дипломата. За годы своего обучения Ардмор несколько раз попадал в конфликтные ситуации с местным ополчением, которые, к счастью, дальше разбитых носов не заходили. Проявил большой интерес к истории Ордена, а также к военному делу, часто воображая себя великим полководцем и генералом. Малое количество и необходимость выживать заставила юнлингов познавать не только премудрости джедайской науки, но и другие специальности, необходимые для выживания. Ардмор преуспел в техническом поле, собрал несколько дроидов для помощи клану из останков жестянок Конфедерации. К своему сожалению, готовить пищу абсолютно не умеет.
В возрасте четырнадцати лет Атли все же смог пройти испытание и формально стать падаваном Ордена, все ещё расходясь во мнении с мастером касательно их будущего. В возрасте семнадцати лет это противостояние философий достигло своего апогея: Ардмор принял решение покинуть своих братьев и Аркиннею и посвятить себя борьбе с тем, что он считал воплощением зла и несправедливости. Для этого он совершил не слишком обдуманный и соответствующий стандартам Ордена поступок: «конфисковал» у ополчения один из их немногих Z-95, на котором, собственно, и покинул мир, ставший ему домом.

11. Умения и навыки
Хорошо разбирается в технике, дроидах, умеет пилотировать байк и малые летательные аппараты.
Ардмор одарён сильной связью с Силой и обладает всеми знаниями, которыми должен обладать джедай его возраста. Остановить Звездный разрушитель юноша не сможет, но поднять истребитель из болота не составит особого труда.
Телекинез
Рывок Силы
Ощущение Силы
Прыжок Силы
Обман разума
Телепатия
Вихрь Силы
Захват Силы
Бросок светового меча
Форма I: Шии-Чо
Форма III: Соресу

12. Собственность
Одеяния падавана Ордена Джедаев (роба, мантия с капюшоном), комлинк, датапад, однофазовый световой меч с кристаллом синего цвета, Z-95.
13. Пожелания по судьбе персонажа
Борьба с ситами в рядах Повстанцев, совершенствование умений, расширение знаний о Силе.
14. Место старта игры
Скорее всего где-то в регионе Экспансии, точнее сказать сложно, поскольку хочу окунуться в игру и, полагаю, администрация сможет в этом помочь.

0

2

Внесена правка способностей по реформе.

0