1. Имя, фамилия, прозвище: Аларик Тандо

2. Раса/модель дроида: Зайгеррианец

3. Пол и возраст: Мужской, 35 лет

4. Чувствительность к Силе: Не имеет

5. Фракция: Нейтралитет

6. Родина: Зайгеррия

7. Статус в обществе: Бывший зайгеррианский гвардеец, официально считается пропавшим без вести.

8. Внешность:

Массивное телосложение, рост 1.90 метров. Глаза зелёные. Лицо узкое, что свойственно большинству представителей расы.

Аларик Тандо

http://s2.uploads.ru/t/z9QMX.png
http://sg.uploads.ru/t/bHgSK.png

9. Основные черты характера:

Как и большинство зайгеррианцев - гордый. Однако, пройдя через рабство, что проповедует общество на его родной планете, едва ли не один из всей расы понял, чего стоит свобода и как легко её отнять. Не слишком дружелюбен, да и немногословен, разве что с другом поговорить не против.

10. Биография:

Аларик родился в семье военного. С детства обучался армейскому ремеслу. Несмотря на то, что общество проповедует рабство и, по сути, это является главным источником прибыли, не все зайгеррианцы относились к рабам как к животным. К счастью, их семья была из таких. В доме имелось три раба: рабыни тогрута и тви'лечка помогали матери Аларика по дому, третьим рабом был Болм, датомирский забрак. На воле он был успешным наёмником, но, в силу возраста, однажды допустил ошибку, стоящую ему свободы. Поначалу он хотел бежать в силу забракских кровей, но позже смирился и, к тому же, сдружился с мальчиком. Он стал для Аларика кем-то вроде наставника и всё время его взросления он обучал его боевым искусствам и просто ценным навыкам.

Когда он вырос, по стопам отца также пошёл в городскую стражу, а позже дослужился до гвардейца. К тому времени его наставник умер от старости, две другие рабыни были проданы на рынке. Позже слегла мать, за ней, через год, ушёл отец. С тех пор Аларик жил в одиночестве и, в силу его характера, его это не особо смущало. Так, может, и продолжалось бы до самой старости, если бы не личный визит неймодианского богача Тея Мо на Зайгеррию.

" - Даа, - с наслаждением протянул Тей Мо, - в этот раз товар первейшего качества. Как видите, я лично прилетел заключить сделку, премьер-министр.
- К чему же личный визит, господин Мо? Мы долгое время ведём совместные дела...
- Пожалуй, я перейду сразу к делу. Не сочтите за наглость... найти достойных охранников в наше время - дело не из лёгких, а учитывая моё положение... я должен брать лучших. - После недолгой паузы, следующая фраза прозвучала твёрдо и уверенно. - Продайте мне одного из ваших гвардейцев.
Некоторое время премьер-министр молчал, вдумчиво шагая рядом с Мо. Нет, он не думал о том, соглашаться или нет. Он прикидывал варианты.
- К вечеру вы получите своё. Надеюсь, господин Мо, следующая партия не будет уступать по качеству этой.
- Несомненно, - протянул богач, и на его зелёном лице засияла улыбка. "

Позже вечером Аларик возвращался со смены домой. Почему выбрали именно его - остаётся загадкой. Он не успел среагировать, как получил разряд электропосохом в затылок. Они знали, что он не пойдёт добровольно, и решили действовать сразу. Позже он очнётся уже в камере, на Кейто-Неймодии, где проведёт ещё добрых 2 месяца. Когда его пыл был хоть немного усмирён, он занял место подле Тея Мо с мерзким ошейником на шее, где пробыл ещё долгих 2 года.

Его отец когда-то сказал: "Рабом становится лишь тот, кто сдался". И Аларик сдаваться не собирался. Показывая неймодианцу свою покорность, он ждал лишь малейшего шанса. И этот шанс дал ему сам Мо, перешагнув за предел своих желаний и возможностей. Что случилось дальше вы знаете. Почему он остался с Марко? Потому что он не терпит предательства, а теперь, вдобавок, ненавидит работорговцев.

11. Умения и навыки:

С детства обучался стрельбе из бластеров, преимущественно из бластерных винтовок. Также хорошо владеет рукопашным боем, из оружия - виброкнутом, ближним оружием зайгеррианских гвардейцев, а также различного рода посохами.

12. Собственность:

Корабль "Свободолюбивый" (описан в анкете Марко)

Электропосох

Е-11

Из одежды его старая форма гвардейца, которую он забрал, покидая Кейто-Неймодию.

В наличии также 3000 кредитов (они с Марко общие)

13. Пожелания по судьбе персонажа:

Схожая с судьбой команьона.

14. Место старта игры:

Компаньон (Марко)