1. Имя, фамилия, прозвище
Дитт’ерр’асуодо Хайс / Террас
2. Раса/модель дроида
Чисс.
3. Пол и возраст
Мужской. 17 лет.
4. Чувствительность к Силе:
Есть.
5. Фракция
Нейтралитет.
6. Родина
Ксилла, Чаплар.
7. Статус в обществе
О Террасе за пределами родной планеты мало что известно. Он скиталец, без цели и идей будущего существования.
8. Внешность
Уже зрелый и состоявшийся, по меркам своей расы, мужчина. Обладающий ростом 178 см, среднего телосложения.  В остальном также особо не отличающийся от своих сородичей чисс. Синяя кожа, красные, налитые кровью глаза, черные коротко стриженые волосы. Проведя всю свою жизнь в относительном спокойствии и умиротворении, не принимал участия в разнообразных стычках и ссорах, отчего и не имеет  шрамов и прочих отличительных черт на теле. Носит на пальце правой руки кольцо в память о потерянной семье и прошлой жизни, подаренное отцом в день двенадцатилетия в знак гордости за возмужавшего сына. Для чисса, а возможно, и для других рас, его голос достаточно аристократичен и красив. Интеллигентный, низкий, с хорошо развитой дикцией.
9. Основные черты характера
Добрый, чуткий, миролюбивый. Это первое, что можно сказать об этом чиссе. Ему свойственны эмоции, с которыми бывает сложно совладать. Он ценит в людях честность и сам старается как можно чаще говорить правду. Миролюбивость, свойственная Террасу, наделяет его тактичностью и желанием решать конфликты дипломатично, без применения силы, если есть такая возможность. Не обделенный чувством юмора, он как можно чаще старается поддерживать беседы, подшучивая и выкидывая разнообразные забавные реплики. Но с некоторых пор его характер остановился в подвешенном состоянии уныния и отрешенности от мира. Он никак не мог забыть события на Ксилле, после которых он потерял всё: дом, семью. Ему пришлось бежать, и сейчас он остался наедине с самим собой, своими мыслями.
10. Биография
Дитт’ерр’асуодо родился в известной своим высоким положением в правительстве Чисского доминиона семье Хайс. Его отец был аристокра, наделённый высокими полномочиями главы правительства, а мать поддерживала эти начинания мужа. Семья представляла собой несколько поколений, живших в личных апартаментах семьи в Чапларе. Террас был единственным ребёнком своих родителей, отчего и получал всё внимание себе, кое вообще было возможно при их занятости работой. Жизнь шла своим чередом. Мальчик получал самое лучшее образование, его готовили пойти по стопам своих родителей и более давних предков, родители надеялись, что их сын займет в будущем место одного из четырех глав государства, что еще больше укрепило бы положение семьи. Парень с детства был не самым общительным. Подружиться с ним было сложно, любые действия, которые он мог принять за предательство, сразу приводили к разрыву отношений, он рос недоверчивым, но вполне дипломатично сложенной личностью. Его главным увлечением было чтение исторических архивов, копаться в истории было для него верхом интереса. Закончив с историей чиссов, он выпросил у отца открыть доступ к архивам империи и разных других образований. Уже к своему совершеннолетию Террас знал большую часть всей той истории, что была открыта архивами, и размышлял о возможности когда-либо серьезно связать Чисский доминион с другими фракциями галактики. Он хотел увидеть своим глазами то, что скрыто от него поверхностью Ксиллы.
Все надежды семьи и самого Терраса испарились, когда, уже работая на правительство и поднимаясь вверх по карьерной лестнице, добиваясь новых высот, Дитт’ерр’асуодо столкнулся с отрицательной, наполненной ложью и злостью, стороной мира. Конкурирующая семья решила отобрать влияние Хайс себе. Ничто не предвещало беды, только заговор против семьи укреплялся и в итоге вылился в кровопролитие. Убийство, замаскированное под несчастный случай, произошло в апартаментах Хайс. Прогремевший взрыв унёс жизни всей четы. Только Террасу удалось избежать подобной участи, за несколько часов до взрыва он ушел из дома к друзьям, не предупредив никого. Злоумышленники так и не узнали, что младший член семьи выжил. Дитт’ерр’асуодо узнал о произошедшем событии буквально сразу, дым был виден с любого здания в городе. Ступор вдруг охватил его, недвижимый он стоял, когда, по прошествии чуть менее десяти минут вдруг услышал громкие выкрики своих друзей. На телеэкране появился лидер конкурирующей семьи, начавший убеждать всех в несчастном случае. Для обычного зрителя это бы не вызвало удивления. Но Террас, как и его друзья, вспоминая старую вражду семей, задумался: "Как же так быстро и без проверки развалин этот чисс констатировал факт несчастного случая?! ". Вывод не заставил себя ждать, а сложившийся пазл и навалившаяся вдруг ноша привели в недоумение по поводу дальнейших действий. Замкнувшийся в себе Террас даже и не понял, как оказался на корабле, летящем куда-то  дальше от Ксиллы и только помнил, как друзья затолкали его в этот замусоренный крейсер, понимая, что Дитт’ерр’асуодо не безопасно находится на планете, считавшейся когда-то домом, а теперь опасной для него...
11. Умения и навыки
Хорошая способность к убеждению. Дипломатически сложен и подкован.
В остальном особых навыков не имеет.
12. Собственность
Чёрный плащ; металлическое кольцо красного цвета на пальце правой руки. Денег при себе, более чем на проезд, не имеет.
13. Пожелания по судьбе персонажа
Если буду уходить, решу на месте, зависит от того, как пойдет игра. Еще же и не знаю кем буду.
14. Место старта игры
Начальные цели и интересы:  Раскрыть чувствительность к силе. Наставить на нужный путь. Вписать как-нибудь во вселенную.
Не имею точного представление, где стартовать. Орбита какой-нибудь задрипанной планеты с кантиной, где можно найти компанию и какое-либо занятие для не имеющего цель путника. Если честно, пока даже не знаю, как вписать персонажа в игру…