1. Имя, фамилия, прозвище
Квинлан Вос. Ныне использует имя "Рауш", дабы не привлечь внимание имперских ищеек.

2. Раса/модель дроида
Киффар.

3. Пол и возраст
Мужчина, 52 года.

4. Чувствительность к Силе:
Есть.

5. Фракция
Нейтралитет.

6. Родина
Киффу.

7. Статус в обществе
Квинлан Вос считается погибшим во время чистки джедаев. Рауш известен в узких кругах, как бывший наемник, который ныне стал археологом, но не прочь поработать за ценную информацию или артефакты.

8. Внешность
Высокий (186 см) мужчина с длинным (чуть ниже плеч) волосами (брюнет с местами проступающей сединой). Кожа его имеет слегка смуглый оттенок, глаза голубые. Киффарская татуировка, проходящая параллельно линии глаз по переносице, зеленоватая (была наложена поверх родной желтой). Тело покрыто шрамами от множества битв.
Из одежды Вос предпочитает темные тона, выбирая зачастую мантии с капюшонами.

Свернутый текст

http://pre01.deviantart.net/5afc/th/pre/f/2008/246/7/0/705739a9488a72e334e5026536e9e0c6.jpg

9. Основные черты характера
Хоть Квинлан Вос и являлся большую часть своей жизни джедаем, но он готов пойти на убийство ради защиты того, что ему по-настоящему дорого (в свое время это были поиск утерянных воспоминаний, его ученица, возлюбленная и сын). Так что образцовым джедаем его никак нельзя назвать, впрочем как и адептом темной стороны - когда Дуку потребовал убить возлюбленную ради доказательства верности, он выбрал свою любимую, хоть и был в меньшинстве. Именно поэтому сейчас, пока сын находится на воспитании и под защитой его бывшего учителя, главное в жизни киффара поиск в своей душе и древних руинах баланса сторон Силы. Он считает, что лишь постигнув полностью этот баланс, он сможет жить дальше вместе с сыном.
Множество жизненных испытаний и трагедий не выбили из Квинлана его привычку саркастического и прямолинейного общения, хоть и поубавили его пыл с годами. Но этот пыл никогда не мешал ему быть одним из лучших шпионов Республики. Он может отлично вжиться в требуемую роль, дабы достичь поставленной задачи.

10. Биография
Квинлан родился на Киффу. Его мать и отец, Квиан и Петрос, были Стражами (роль оных индивидов заключалась в поиске, заключении в тюрьму и надсмотре за преступниками родного мира киффаров). С самого детства юный Вос был окружен вниманием из-за того, что в нем проявились сразу несколько талантов - психометрия (данный талант приходился примерно на 1 из 100 киффаров) и чувствительность к Силе, а также у него была сильная предрасположенность к телепатии. Сородичи не хотели отпускать юного Квинлана вместе с прибывшим за ним джедаем по имени Толм и, как компромисс, он предложил начать обучение мальчика на Киффу. И казалось бы все шло хорошо, но все это время тетя юного дарования, Тинте Вос, строила свой коварный план, итогом которого стала смерть его родителей. Их убили анзати, а события оные запечатлелись в медальоне Квиан. Этот медальон и заставила Тинте взять в руки Квинлана, дабы тот пал на темную сторону и остался в ее подчинении, а не убыл к джедаям. После увиденного он еще долго бился в ужасной истерике, лишь Толм был способен хотя бы ненадолго успокоить мальчика. Зная, что пока правит его тетка, он никогда не будет в безопасности в своем родном мире, Толм тайно вывез Квинлана с планеты.
Спустя годы обучения на Корусанте  Вос стал джедаем. Во время одной из миссий Квинлан спас жизнь маленькой девочке по имени Эйла Секура. Он сразу же почувствовал мощную связь между ним и Эйлой, идущую через Силу. Ощутив, что девочка в опасности, Вос немедленно отправился спасать её. Квинлан смог общаться с ней через Силу, что и позволило ему найти и спасти маленькую Эйлу. Квинлан убедил мастера Толма взять её на Корусант и там проверить на чувствительность к Силе. Эйла успешно прошла испытание и позже стала падаваном Воса.
Путь Квинлана, как рыцаря-джедая, был очень непрост - амнезия, падение его ученицы на темную сторону и возвращение к свету, его собственный флирт с темной стороной, переобучение в Храме Джедаев, а затем приказ 66. Вос был очень странным джедаем - он часто позволял своим эмоциям брать верх, хотя и был одним из лучших шпионов республики во времена войн клонов. Будучи под прикрытием на службе у Графу Дуку, никто не знал наверняка чьим же он является шпионом на самом деле. Граф Дуку обучил многому падшего джедая, давал ему миссии по убийству. В том числе и миссию по убийству его родной тети. Квинлан сначала отказался выполнять приказ, но затем лидер сепаратистов открыл джедаю правду о смерти его родителей. Восом овладела слепая ярость и он выполнил приказ без промедлений. Другой же падший джедай, Сора Балк, некогда помогавший Мэйсу Винду создавать Ваапад, обучил его частично этой опасной форме, коей в полной мере без флирта с темной стороной смог овладеть лишь темнокожий магистр. Именно таким, познавшим и темную, и светлую стороны Силы джедаем был Квинлан к концу клонических войн. Сделать окончательный выбор стороны ему помогла его возлюбленная, Хэйлин Хентз (бывший агент Графа Дуку), которую их бывший владыка приказал убить, чтобы проверить верность киффара. И он выбрал возлюбленную. Во время приказа 66 Квинлан находился со своими войсками на Кашиике и пережил оное событие лишь благодаря старому другу - Вилмару Грарку. Контрабандист нашел раненного джедая и организовал инсценировку его смерти. Этим он дал возможность Восу, его жене, их новорожденному сыну, а также Толму и его возлюбленной Т’ра Саа начать новую жизнь вне власти Империи.
Но и полугода не смогли прожить в спокойствие на Дантуине Вос и Толм со своими семьями. Ищейки Вейдера вышли таки на их след. Лишь огромный опыт джедаев в сфере шпионажа и врожденный талант Квинлана к телепатии помогли им предвидеть пришествие Инквизиторов на Дантуин. В процессе бегства от его агентов погибла Хэйлин Хентз, жена киффара. Эта потеря вновь чуть не бросила Воса в объятия теней - удержаться помогли его годовалый сын, а также опыт прошлого знакомства с темной стороной и последующим переобучение в Храме Джедаев. Неделями он не находил себе места, но сдерживал свои эмоции. Он понимал, что его сын никогда не сможет жить спокойно в этом мире. Понимал, что не сможет сдержать обещание, данное ему и Хэйлин (что Корто никогда не падет на Темную сторону). А затем его сознание прояснилось благодаря плану, который родился в голове бывшего джедая. Сказав своему бывшему учителю и его жене, что боится падения на темную сторону, он попросил их воспитать Корто. Сам же он обещал найти баланс в своей душе и однажды вернуться. Позже, уже покидая планету, он сообщил им все-таки свой план по спасению сына от ищеек Вейдера - он собирается инсценировать смерть их четырех. Так он и поступил в итоге через пару месяцев, обыскав сначала на нескольких планетах морги и подобрав нужные тела, а затем засветившись на Нар-Шаддаа. Там и оборвалась жизнь Квинлана Воса. Инсценировка прошла успешно - обгорелые трупы, световые мечи... Улетал он оттуда, уже именуя себя Рауш (на одном из языков означает "одурманенный").
Последующие 13 лет киффар провел в поиске и исследовании голокронов и храмов обоих сторон Силы. В этом ему помогал его корабль, выигранный им с помощью обмана, а именно использовании психометрии. Странствуя первые годы без светового меча, он значительно развил свое мастерство в приемах Терас-каси. Далее он создал свой новый световой меч, используя дарованный ему некогда Графом Дуку красный кристалл из меча древнего и могущественного лорда ситхов Дарта Андедду. Он отточил свое мастерство 5 формы, вспомнил основы 2. А найдя однажды храм, где некогда древние ситхи осваивали форму Джуйо (узнал он об этом и о деталях их тренировок благодаря своей психометрии), он использовал все свои знания об остальных формах, а также воспоминания о его опыте встреч и обучения у двух создателей Ваапада, чтобы освоить 7 форму. Последующее десятилетие он неустанно искал голокроны и храмы древних пользователей Силы, а также оттачивал и совершенствовал свой Ваапад. Все это нужно было ему, чтобы получить полный контроль над балансом в своей душе - он не хотел более давать губить себя Светлой или Темной сторонам Силы. Он хотел однажды вернуться полноценным к своему сыну. Недавно ему исполнилось 15 лет...

11. Умения и навыки
11.1. Формы боя:
Форма I - полноценно освоена при обучении в Храме Джедаев.
Форма II - освоены азы в подчинении у Графа Дуку, а также закреплены после приказа 66.
Форма III - освоена на среднем уровне, далее Квинлан предпочел использование формы 5.
Форма IV - изучена и освоена в совершенстве.
Форма V - Шиен освоен в совершенстве, Джем Со на уровне мастера.
Форма VI - не изучена, есть лишь поверхностные познания из библиотеки.
Форма VII - изучена и освоена в совершенстве на базе познаний об остальных формах боя, уроках Соры Балка (одного из создателей Ваапада и одного из сильнейших фехтовальщиков в истории, который был побежден Квинланом), а также считывании память ситских руин. Все оное закреплялось и совершенствовалось десятилетие.
Терас-каси - на уровне мастера (форма боя без светового меча).
Джар'Кай - между выше среднего и мастером.
Стиль боя - Вос использует 7 форму, приплетая в нее иногда акробатику 4 формы, защиту Шиен, а также приемы Терас-каси. При необходимости орудует двумя клинками.
11.2. Возможности Силы:
Психометрия - за счет своего природного и расового таланта Вос способен считывать память не только одушевленных предметов, но и живых существ.
Обман разума - способен подчинять себе волю даже Крайт-драконов.
Телепатия - способность передавать и считывать мысли, а также закрывать свое сознание от вражеской телепатии.
Поиск Силы - способен искать через Силу людей и предметы, тесно связанные с ним или источающих большое количество Силы.
Маскировка Силы.
Квинлан являлся одним из сильнейших телепатов в истории, родившись с оным талантом. Из оного и вытекает высокий уровень мастерства в приемах Силы, описанных выше.
Прыжок и Скорость Силы были освоены им в совершенстве за счет огромного практического опыта форм 4 и 7.
Исцеление (только себя), Телекинез и Молния силы - уровень использования выше среднего.
11.3. Прочие таланты:
Квинлан мастер шпионажа и контрразведки. Также он легко может выживать в дикой среде, охотясь и разбираясь в свойствах трав, ягод и тд.
Пилот среднего уровня.
Археолог - углубившись в свои поиски после приказа 66, Вос со временем стал весьма неплохим историком и языковедом.
Неплохой стрелок - данный опыт был приобретен в ходе миссий внедрения, когда Квинлану приходилось притворяться наемником.Также навык развивался уже после приказа 66, когда было опасно в некоторых битвах использовать световые мечи.
Хороший стратег и лидер - таковым Вос является за счет опыта клонических войн, где он дважды назначался генералом.

12. Собственность
YT-1300 - Вос дал ему название "Датура" (в переводе означает "дурман").
Дроид, следящий за состоянием корабля и докладывающий своему хозяину, если пора что-то ремонтировать.
Световой меч с красным кристаллом Дарта Андедду внутри (усиливает атаки своего хозяина, когда тот подпитывает свои удары эмоциями).
Световой меч с зеленым кристаллом внутри.

Комментарий о мече

(найден в руинах заброшенного джедайского храма; скрытые свойства, если они и есть, неизвестны, Вос его редко активировал после находки)

Виброклинок (в основном хранится на корабле и используется в виде редкой альтернативы световым клинкам).
Два бластерных пистолета.
Кредиты - 3000.

13. Пожелания по судьбе персонажа
Исследование тайн Силы, поиск баланса сторон Силы через голокроны, древние храмы и так далее. Сражения, в которых персонаж сможет проявить свои познания во владении световым мечом и Силой.
В идеале бы получить ГМа, кто также любит тематику секретов Силы и историю ее использующих - можно было бы тогда не просто вести мои квесты, а создать игровой тандем.

14. Место старта игры
На усмотрение ГМа. Главное начало интересного квеста по поиску голокрона или храма одной из сторон Силы.