1. Имя, фамилия, прозвище
Бласто Виджел Рхани или просто Хатт Бласто.

2. Раса/модель дроида
Хатт.

3. Пол и возраст
381, идентифицирует себя как мужчину.

4. Чувствительность к Силе:
Отсутствует.

5. Фракция
Хаттский картель.

6. Родина
Нар-Шаддаа.

7. Статус в обществе
Криминальный лорд/Легальный бизнесмен (бизнесхатт, если угодно)

8. Внешность
Здоровенная гора слизи, жира и мускул с длинным языком, короткими мощными руками и злыми алыми глазами - с такими внешними данными если и выигрывать конкурсы красоты, то только среди своей собственной расы. Кожа - коричневая, с явным зеленоватым отливом, даже на первый взгляд достаточно прочная. Выражение на морде обычно скучающе-надменное, голос - грубый и громкий. В отличие от того же Джаббы, в излишнем чревоугодии не замечен и выглядит более опрятно.

9. Основные черты характера
Типичный хатт - за звонкую монету продаст собственную мать, всех родственников до -дцатого колена, да ещё и умудрится облапошить покупателя во время сделки. Как ни удивительно, не труслив, более того - азартен и склонен к риску, с него станется лично принять участие в гонках на звездолётах или на спор учудить что-нибудь этакое, для здравомыслящих представителей его расы кажущееся диким. Верит в Госпожу Удачу и склонен некоторые решения принимать при помощи генератора случайных значений. Иначе говоря, броском монеты, вытягиванием короткой тростинки или иными методами, от которых серьёзному владельцу собственного дела пора бы отказаться. Не гнушается лично замарать руки, если это сулит хороший доход, но предпочитает рисковать чужими шкурами, а не своей собственной, если речь идёт о будничной работе вроде убийств и разбоя. Своё имущество и подчинённых старается беречь, чтобы не тратить время на поиск подходящей замены, но случись что - расстанется без сожаления даже с преданнейшими из слуг. Их век и без того короток, десятилетием больше, десятилетием меньше - не суть важно. Сочетает в себе умение экономить на малозначимом с щедростью вплоть до расточительства там, где быть прижимистым не велит здравый смысл. Например, он легко откажется от внутреннего убранства из драгоценных металлов и шкур ранкоров-девственников, но с горящими глазами выложит крупную сумму за оборудование, при этом, разумеется, попытавшись обмануть и выторговать себе побольше благ уже чисто по инерции.

10. Биография
Бласто родился в маленьком, но гордом клане Виджел, нашедшем своё пристанище на Луне Контрабандистов. Скудная родословная, не ахти какие власть и могущество, всё это закрывало путь в Совет, вынуждая извиваться, прогибаться и хитрить ещё до достижения совершеннолетия, просто чтобы выжить в привычных для хаттов междоусобных разборках. Хорошим подспорьем, настоящей золотой жилой стало образование примерно в эти годы Торговой Федерации, постепенно подминающей мелких конкурентов и стремящейся стать важной силой в Галактике. Правда, на момент собственно основания Бласто был ещё достаточно мал, но даже тогда нельзя было не заметить перспектив, которые предоставляло появление столь крупного игрока на рынке перевозок. Это же понимали и другие члены клана Виджел, предпринявшие не одну и не две попытки сблизиться с зарождающимся гигантом, получив выгодные подряды. В какой-то момент это даже удалось, хотя жёсткое соперничество с другим небольшим, но не менее гордым кланом, едва не стоило жизни маленькому Бласто, которого решили без затей прикончить в качестве послания для его родителей. К счастью, шкура хаттёнка выдержала тот выстрел, а опомнившаяся охрана быстро разобралась с незадачливым убийцей, но след в памяти остался на долгие, долгие годы, вынудив озаботиться защитой собственной шкуры и выделением части средств на обучению навыкам, необходимым для выживания. В итоге нужный подряд был получен, злодеи - наказаны, почти дармовая рабочая сила - нанята и загнана в невыносимые условия работы за гроши, и кредиты потекли сперва тонким ручейком, а потом и всё более впечатляющим потоком. Конечно, для крупных кланов такие потоки не были даже струйками, достойными внимания - но для Виджел и такой подарок судьбы был важен. Тысячи и тысячи обездоленных существ трудились в поте лица, производя сувенирную продукцию для технологически отсталых рас, создавая дешёвые копии элементов снаряжения, пригодных для торговли с мирами, стоящими на половину ступени выше в плане развития, а хатты и их новые неймодианские друзья радостно делили прибыль. Потом была уже самостоятельная жизнь, первые взлёты и падения. Будучи частью клана, Бласто получал советы и кое-какую поддержку, но в общем вынужден был выкручиваться сам. Контрабанда оружия, спайсов, попытки самостоятельно сражаться а аренах, добавившие его шкуре новых ожогов, игорный бизнес. Какое-то время удавалось существовать относительно стабильно, занимаясь угоном транспорта, но в итоге и эту сферу пришлось оставить из-за всё той же конкуренции. Оставить - и убраться из Пространства Хаттов уже совершеннолетним, с кое-каким багажом знаний за плечами и неиссякаемой жаждой наживы. Он делал кредиты на всём, начиная от торговли безделицами в обмен на ценные ресурсы и заканчивая поставкой наёмников для участия в локальных военных конфликтах. Республика, прогнившая изнутри, не вмешивалась в его скромные дела, более того - никто не задавал ни малейших дурных вопросов касательно стартового капитала при открытии собственного игорного бизнеса на стареньком пассажирском лайнере, купленном по цене металлолома и несущем азартные игры вместе с сопутствующими проблемами в отсталые миры, ещё не нанесённые на карты. Конечно, это всё стоило приличную сумму, и взятки исследователям в том числе, но Бласто умудрялся даже оставаться в плюсе, постепенно расширяя свой торгово-обдирательный флот. Где-то в этом месте пошли внушительные убытки от деятельности пиратов, пришлось тратиться на охрану и лёгкие орудия а это окупалось уже не столь эффективно. Но хатт умел ждать, тратя немало времени на самосовершенствование и борьбу со скукой. Десятилетие сменяло десятилетие, минула и сотня лет добычи средств к существованию на чужом горе или чужой глупости. Он успел научиться метко стрелять и ловко рубить,  вполне сносно пилотировать то, что может подойти под определение личного транспорта. Ещё немного времени - и вспыхнула глобальная война, предпосылки к которой можно было разглядеть без особого труда, если, конечно, ты не сотрудник сил правопорядка или джедай. Война Клонов. Воистину, золотая жила для того, кто может организовать поставку в действующие войска запрещённых уставом, но таких нужных и важных вещей, как спайс и распутные женщины, взамен получая "списанные" и "утерянные" образцы оружия снаряжения, тут же расходившиеся среди разного рода сомнительных личностей как дармовая выпивка среди забулдыг. К тому времени у него уже была полноценная база для операций - огромный развлекательный центр, перестроенный из транспортника Торговой Федерации, так что контрабанда была приятным дополнением к тому, что давали ему арена, гоночные треки, мини-бордель и всё прочее, уместившееся в почти безразмерных трюмах этой громадины или вокруг неё. Но вот войне пришёл конец. Втайне сопереживавший конфедератам хатт был вынужден иметь дело с победителями - и очень быстро выяснилось, что новый режим тоже уязвим к магическому воздействию длинной деньги. Работа продолжалась - азартные игры, торговля, "честный" обмен ресурсов на побрякушки, устранение конкурентов, контрабанда, тайная поддержка пиратов, и всё это под личиной относительно честного дельца, чей звездолёт привечали ко многих мирах, стремясь разбавить свою скучную жизнь толикой азартных развлечений. Теперешний раскол Империи был вполне на руку хатту, ведь он порождал неразбериху, а где неразбериха, там ценности имеют свойство пропадать, служащие - продаваться с потрохами, а денежные потоки - менять своё русло.

11. Умения и навыки
Для такой тучной твари довольно проворно движется, очень силён, крайне устойчив к перегрузкам и вообще очень живуч, о чём заботится и хорошая регенерация тела. Вынужденно овладел навыками стрельбы из бластерного пистолета, пилотированием лёгких кораблей и работой с тяжёлым виброоружием. Хорошо играет в пазаак, покер с костями и шахматы, любит и умеет жульничать. Устойчив к воздействиям на разум, плохо поддаётся различным ядам, способен надолго задерживать дыхание, видит в инфракрасном спектре. Язык общения - хаттский устный, письменный и матный. Общегалактический и Mando'a - ломаный матный.
12. Собственность
"Колесо Фортуны" - переделанный под летающий дворец удовольствий LH-3210. По сути, не является боевым кораблём, хотя и несёт по периметру лёгкие орудия для защиты от пиратов и проекторы луча захвата для удобства проведения гонок. Различные секции трюма перестроены под дорогие рестораны с системой защиты от прослушивания и приватными кабинками, мини-бордель, небольшую арену для кровавых и не очень боёв, казино и наблюдательный пункт, на который транслируется запись гонок в космосе, столь любимых Бласто. Основу экипажа составляют дроиды, разбавленные наёмниками. Охрана - дорогие наёмники далеко не самого низкого класса. В ангаре всегда наличествует пара эскадрилий Z-95 и R-41 соответственно плюс с десяток малых кораблей обеспечения типа буксировщиков. Является основным легальным источником дохода Бласто, хотя и служит больше как прикрытие для контрабанды чего угодно, ведь немалая часть его отсеков закрыта от посторонних.
4 трилонских добывающих баржи - полулегальный источник доходов, выкачивающий ресурсы из отдалённых планет и астероидных полей.
CR90 "Алчный" - эскортный корабль, чья основная задача сводится к охране означенных барж от пиратов и местного населения.
Челнок BR-23 - нечто вроде личной яхты. Адаптирован для удобства хатта, в том числе имеется возможность "порулить" кораблём.
2500 000 кредитов на счету плюс доход из легальных, полулегальных и нелегальных источников.
Счастливая монетка.
Бластерный пистолет DH-17.
Виброалебарда.
Пара дроидов-охранников модели GV/3.
Дроид-переводчик модели 3PO - BL-3PO.
13. Пожелания по судьбе персонажа
Мафия бессмертна!
14. Место старта игры
Космос возле какой-либо планеты.