1. Имя, фамилия, прозвище
Джозеф Крайт, Охотник на ведьм
2. Раса
Анзат
3. Пол и возраст
Мужской, 56 лет
4. Чувствительность к Силе
Есть
5. Фракция
Нейтралитет
6. Родина
Корусант
7. Статус в обществе
Рыцарь-джедай, темный джедай, пропавший без вести, убийца датомирских ведьм.
8. Внешность
Рост под 2 метра, бледный цвет кожи, ярко-золотые глаза, короткие черные волосы.
9. Основные черты характера
На первый взгляд Джозеф кажется спокойным, замкнутым и отрешенным, но бывают моменты, когда его внутренняя агрессия может вырваться наружу. Вспыльчивость проявляется редко, но в самых неожиданных ситуациях. Чтобы выжить на Датомире, он был вынужден пренебречь учениями джедаев, однако в самые неожиданные моменты он может удивить давнего врага милосердием, а лучшего друга — предательством.
10. Биография
Его история началась чуть более полувека назад, когда он впервые осознал себя пятигодовалым юнлингом в стенах храма джедаев. Его мало интересовало свое прошлое, ведь будущее было намного интереснее. Хоть парню было не занимать амбиций, он никогда не брал на себя роль лидера. Еще в ранние годы он выделялся из толпы себе подобных детишек замкнутостью и абсолютной невозмутимостью. Как бы ни было странно, но друзей у него хватало. Он не боялся заводить знакомства, был добр и тактичен даже в своем юном возрасте. В глаза учителей бросалась его способность к быстрому обучению. Порой он прогрессировал так быстро в освоении техник и приемов, что оставлял остальную группу юнлингов далеко позади. А так как на ранних стадиях обучения никто не хотел заниматься с ним индивидуально, свободное время он тратил на чтение книг и наслаждение музыкой. Магистры не знали, что делать с таким талантом, но анзаты всегда славились своей близостью к Силе, поэтому быстрый прогресс воспринимался как должное.
В возрасте 14 лет Джозеф получил звание падавана и был представлен своему учителю, мастеру и рыцарю Захарду Фарру. Хоть на первый взгляд Захард казался весьма суровым мужчиной средних лет, но из-под его заботливых рук вышло много падаванов, чьи имена были на слуху последнее время. Джозеф тоже мечтал обрести известность и славу, потому был рад, что такой потрясающий учитель достался именно ему.
Вместе со своим мастером Крайт побывал на многих планетах и повидал много представителей разных рас. Однажды судьба привела их на родную планету анзати, где Джозеф уделил львиную долю времени, отведенного на выполнение дипломатической миссии, на то, чтобы отыскать хоть какую-то информацию о себе, но ничего толком не выяснив, был вынужден покинуть систему.
Уделяя почти все свое время обучению, он не замечал, как быстро летит время. В 17 лет ему удалось попробовать свой первый в жизни "нектар". Это произошло во время стычки с наемниками на нижних уровнях Корусанта. В тот день он поддался инстинктам, воспользовавшись хоботками на щеках по прямому назначению. Мастер Фарр ничего ему не сказал, посчитав это происшествие особенностью расы Джозефа, за что тот был премного ему благодарен. Вот только после этого случая, падаван начал проводить досуг в самых сомнительных барах и трактирах. Он не мог себе признаться, что "нектар" так сильно пришелся ему по вкусу, но каждый раз садясь за столик в баре, он очень надеялся, что ему посчастливится нарваться на неприятности. Ведь разве кто-то будет проверять наличие мозга у изрубленного в фарш головореза?
В 21 год мастер Захард Фарр предстал перед магистрами и с чистым сердцем и душой отчитался об окончании обучения Джозефа Крайта. Если быть точным, то обучение можно было закончить и раньше, но Захард решил проверить падавана еще несколько раз, благо время еще было. Нет, у него не было сомнений. Его ученик вобрал в себя все то, что мог передать Захард, но предстать перед магистрами, когда его падавану исполнилось лишь 19... Это могло вызвать сомнения, а лишние дебаты в совете - лишние проблемы на его голову.
Таким образом Джозеф Крайт стал рыцарем без страха и упрека и защитником галактики от вездесущих сил Зла.
В 27 лет его истребитель дал сбой. Едва ли проблема была в заводском браке, скорее от назойливого джедая захотели избавиться. В то время он как раз принимал активное участие в политической деятельности, пытаясь подвести некоторые народности к идеи присоединения к республике. Скорее всего во всем виноваты сепаратисты. Ведь отказ гипердвигателя именно в тот момент, когда Джозеф пролетал мимо системы Датомир, нельзя назвать случайностью. Хотя, может ему так повезло. Если его бы хотели устранить, но не стали перенастраивать гипердвигатель. Легче взорвать истребитель в космосе или гиперпространстве. Ладно бы только двигатель вышел из строя, но короткое замыкание прошлось еще и по системе коммуникаций. Так Джозеф был вынужден приземлиться на планете Датомир.
Знания молодого джедая о галактике были весьма скудны, поэтому он даже не ожидал, что при посадке будет атакован здоровенным ранкором.
Пытаясь отбить свой корабль, Джозеф сильно пострадал. Хорошо, что анзаты обладали выдающейся регенерацией, что буквально вытащило его с того света, но от истребителя остались лишь обломки. Через несколько дней на место посадки прибыл передовой отряд Ведьм Датомира, которые встретили мужчину не очень дружелюбно, пленив его. Конечно, джедаю ничего не стоило сбежать под покровом ночи, тем более, что датомирки не восприняли его как серьезного противника, но на утро на него началась охота. Такой дерзкий побег не мог остаться не замеченным и был воспринят как вызов.
К превеликому сожалению погоня была замечена слишком поздно, и Джозефу пришлось сражаться с тремя наездницами на ранкорах почти одновременно. Очень неприятным сюрпризом оказалась способность противниц использовать Силу. Хотя, по всей видимости на охоту за джедаем отправилось самое молодое и неопытное поколение ведьм, потому что мастерства Джозефа в телепатии хватило с головой, чтобы заставить наездниц провести честный бой один на один, в результате чего ему удалось одержать победу, хоть и не без ранений.
Вернувшись к останкам корабля, Джозеф Крайт вспомнил, что до того как оказаться в системе Датомир он вез пыточного дроида на Корусант. Та раса, которая подписала с его помощью договор с Республикой о присоединении, должна была отказаться от таких не человечных машин, поэтому джедаю поручили доставить дроида в столицу.
Покопавшись в груде металла, он обнаружил то, что искал. Безмодельный самопальный дроид, предназначенный только для пыток, при нападении ранкора на истребитель почти не получил повреждений из-за своего небольшого размера. Большая удача. А если учесть, что дроид имел первую ступень интеллекта, то и совсем замечательно. Хоть что-то сохранилось на истребителе.
Через несколько недель, когда Джозеф уже более или менее обустроил себе жилище, понял, какие плоды и коренья пригодны для пропитания и как нужно избегать нападений диких ранкоров, в его скромный лагерь наведались еще три наездницы. Датомирские ведьмы разнесли его землянку, осмотрели остатки корабля, но джедая не нашли. Зато он их нашел. Джозефу совсем не нравилась идея, что на него будут охотиться какие-то амазонки, хоть и обученные Силе.
По одной выслеживая ведьм, он хладнокровно убивал их, а последнюю пленил, чтобы предоставить ее в пользование пыточному дроиду. Конечно, не в его принципах было использовать орудие пытки на женщине, но перспектива так и остаться на неизвестной планете, окруженным неизвестным диким врагом, склонило чашу весов в сторону темной стороны. Быть может, оно далось ему слишком легко. А может истинную свободу выбора он получил только сейчас. Кто знает.
Датомирка, представительница клана Большого Каньона, только через пару дней пыток лишилась остатков гордости и спеси, рассказав чужаку о Датомире, кланах, дочерях Аллии, Сестрах Ночи... В общем, все, что знала. Но вот о Силе она молчала, а Джозефа сильно интересовала эта информация. О способе использования Силы посредством заклинаний он не знал ничего, а и был уверен, что кроме датомирок о нем никто не знает. Приняв тяжелое решение, он оставил ведьму на растерзание дроиду еще на пару дней, но столько времени и не понадобилось. Уже к концу дня она рассказала, как ее обучали.
И снова дилемма: отпустить или убить. Уже имея какую-то информацию о ведьмах, Джозеф знал, что хоть они и казались дикими, но не были лишены своих понятий о чести. Поэтому, не долго думая, он отпустил пленницу, излечив ее раны, чтобы она смогла выжить в диких лесах и добраться до своего племени.
Сам же джедай решил по практиковаться в нестандартном использовании Силы. Его быстрая обучаемость и вечная жажда познания новых граней Силы приложили руки к его решению, а Джозеф стал пытаться освоить иллюзию Силы и покров Силы, что мало помалу у него получалось, но рассчитывать на эти способности можно только после длительного обучения.
Тем не менее хота продолжалась, чуть ли не каждую неделю Джозеф был вынужден менять месторасположение своего убежища, потому что все новые и новые ведьмы отыскивали его, чтобы проверить свои силы против "мужчины, владеющего Силой". Не особо рассчитывая на то, что его оставят в покое, джедай прибегал к уже проверенной тактике - оставить одну датомирку, остальных убить. Раз за разом он осваивал все новые "заклинания", хотя совершенствовать их приходилось лишь с помощью долгих тренировок. Побывав много раз на грани гибели из-за того, что все более опытные ведьмы бросали ему вызов и присоединялись к охоте, Джозеф все чаще ловил себя на мысли, что ему нужно больше Силы, больше Заклинаний и больше Практики. Но он продолжал сражаться, стараясь не поступать необдуманно, потому что хоть регенерация и исцеление Силы действовали безотказно, но единственная неудача могла привести к смерти. Через пол года ожесточенного выживания в дикой среде, Джозеф стал забывать о чести и милосердии, отдавая предпочтение вкусу "нектара" измученных пленниц. Бывший некогда благородным джедай все больше походил на зверя, цель которого - выжить, убить жертву (уже не врага, а именно жертву) и еще раз ощутить вкус "нектара".
Шли годы. Количество поверженных ведьм поражало. Уже давно в "охоте на использующего Силу мужчину" принимали участие почти все кланы, потому что это бросало тень на Книгу Законов, написанную родоначальницей Дочерей Аллии. Ведь согласно традициям ни один мужчина не может владеть Силой. Это исключительная привилегия женского населения. А среди мужчин рабов ходили слухи, что в центре материка поселился один из них, освоивший Силу. Этот неизвестный герой отражает атаки ведьм и ранкоров и живет припеваючи. Неудивительно, что рабы начали чаще сбегать, чтобы найти своего кумира и попросить обучить "колдовству" и их.
Джозеф уже не походил на благородного джедая. Темная сторона силы искушала его все больше, ведь раз в месяц к нему приходили датомирские ведьмы, неся ему те знания, которые ему были так нужны. А еще их мозги... Ммм... Нигде больше нельзя было попробовать нечто подобное, находясь вдали от цивилизации. Темный джедай все реже стал менять убежища. Он не перестал быть осторожным, просто понимал, что рано или поздно его все равно найдут.
Отдельного упоминания заслуживает случай, который произошел на первом году пребывания на Датомире. Джозефу посчастливилось спасти детеныша ранкора, за что тот привязался к анзту намертво. На самом деле Джозеф спас его не случайно. От плененных ведьм он много узнал о ранкорах и способах их приручения. Было возможно связать себя с животным посредством Силы, что объединяло сознание наездника и ранкора.
За годы тренировок использования заклинаний Джозеф научился таким приемам, которым было сложно научиться где-то еще. Если до прибытия на Датомир джедаю уже освоил такие способности как: взрыв силы, волна силы, телекинез, зрение силы, обман разума, прыжок силы, телепатия, барьер силы, исцеление. Заклинания значительно расширили его возможности общения с Силой. Вихрь силы, рана силы, разрыв силы, покров силы, иллюзия силы, высасывание силы, копье полуночной тьмы, молния силы, цепная молния, шторм силы, пирокинез, смертельный взгляд, замедление силы, - весьма серьезный довесок к и без того опасному Джозефу. Весомую долю знаний он выменивал у Сестер ночи, которые быстро смекнули, что у них с темным джедаем есть общий враг, и обменивали способности на головы их врагов. Отношения между Джозефам и Сестрами ночи были не самыми дружелюбными, но они были полезны друг другу. А когда ведьмы прознали о таком союзе, то охота только усилилась.
В общей сложности Джозеф Крайт провел на Датомире 29 лет, превратившись из некогда амбициозного рыцаря джедая в беспринципного темного. Не то чтобы выбор был осознан, но отказаться от учений света в этом аду было необходимо для выживания.
Узнав о гибели Ордена от залётных контрабандистов, анзат счёл необходимым для себя явиться с ними на Корусант, где вскоре был побежден Дартом Вейдером и похищен неизвестными...
11. Умения и навыки
Навыки: читать и писать; говорить на общегалактическом; пользоваться техникой, созданной 30 лет назад; пилотировать истребитель, бомбардировщик, спидер и грузовые корабли; плавать; бороться с гравитацией до 4g без помощи Силы; выживать на Датомире; укрощать и общаться с полуразумными ранкорами. Если еще что-то придумаю, то попрошу добавить.
Умения, приобретенные в Храме: взрыв силы, волна силы, телекинез, зрение силы, обман разума, прыжок силы, телепатия, барьер силы, исцеление (как темному джедаю, исцеление дается все хуже и хуже).
Умения, приобретенные на Датомире: вихрь силы, рана силы, разрыв силы, покров силы, иллюзия силы, высасывание силы, копье полуночной тьмы, молния силы, цепная молния, шторм силы, пирокинез, смертельный взгляд, замедление силы.
Особенности расы: улучшенная регенерация, близость к Силе, исключительное долголетие.
Качественное выражение Силы: так как Джозеф является темным джедаем, то сила его способностей напрямую зависит от его эмоционального состояния. Обычно Джозеф спокоен и вывести его из равновесия весьма не просто. В таком состоянии его сила не сильно отличается от силы обычного рыцаря-джедая, но если он взбешен, то, например, шторм силы будет чаще бить молниями, создавать больший хаос и площадь воздействия увеличится. Причем, разница может быть колоссальна и вразы превосходить способности других форсеров. Причина кроется в накоплении эмоций.
Техники: Шии-Чо, Ниман. Джо-Ло — уникальная форма фехтования, разработанная Джозефом во время пребывания на Датомире. Основой техники является зависимость от мастерсва манипулирования Силой. Темный джедай притягивает себя и противника во время своей атаки или отдаляет во время опасности для себя. Здесь нет частых ударов. Только один, решающий, при сближении противников. С помощью Силы Джозеф может контролировать скорость и направление притяжения себя и противника, чтобы нанести один точный и смертельный удар. Техника Джо-Ло была разработана в первую очередь для быстрого и молниеносного убийства ведьм датомира, чтобы те не успели сконцентрироваться на заклинаниях.
12. Собственность
1) Световой меч зеленого цвета. За 29 лет пребывания на Датомире он слегка повредился, из-за чего его поток энергии, «лезвие», стал не равномерным, слегка рассеиваясь в окружающем пространстве.
2) Одежда рыцаря джедая с редкими элементами доспеха.
3) Остатки истребителя с неисправным гипердвигателем, двигателем, коммуникационной системой, системой управления и сильно поврежденным корпусом. Летать не способен.
4) Самопальный пыточный дроид без серийной модели. Первый уровень интеллекта, не является компаньоном.
5) Прирученный ранкор. 10 метров в высоту, полуразумен.
6) Землянка из веток и остатков фюзеляжа с запасом воды и еды на несколько дней.
7) Инструменты, найденные в истребителе.
8) Дневник, в котором записаны почти все изученные заклинания. Водонепроницаем. Бывший бортовой журнал.
9) Счет в банке. На момент исчезновения там находилось 20.000 кредитов на депозите под 10%.
13. Пожелание по судьбе персонажа.
Желательно вывести из игры путем комы или летаргической смерти.
14. Место старта игры
В глубине датомирского континента между всеми кланами. Если я правильно помню, кланы располагаются вдоль береговой линии континента.