1. Имя, фамилия, прозвища
Лионна Бэй
2. Раса
Человек
3. Пол и возраст
Пол - женский, возраст - 15 лет
4. Чувствительность к Силе
Есть
5. Фракция
Ополчение Коты
6. Родина
"Барракуда" (Модифицированный грузовой корабль "HWK-290")

Барракуда

http://s2.uploads.ru/t/g2ZQG.jpg

7. Статус в обществе
Контрабандист, помощник механика
8. Внешность
Среднего роста (около 165 см); фигура стройная и подтянутая; волосы рыжие, вьющиеся, длинной до лопаток; глаза карие

Лионна Бэй

http://dtgor.mybb.ru/img/avatars/0016/e4/52/38-1454231733.jpg

9. Основные черты характера
Несмотря на то, что выросла среди контрабандистов, не лишена принципов, главный из которых – не убивать. Непоседлива, но в то же время засоня, каких мало. В меру любопытна, любознательна, любит читать. По натуре – оптимистка, немного авантюристка, но при этом осторожна. Свое возьмет всегда, если не хитростью, так силой. Именно в этом порядке! Обостренное чувство справедливости - проучить негодяя считает делом чести. Не обделена и чувством юмора.
10. Биография
Первые детские воспоминания Лионны связанны с "Барракудой" и ее экипажем. Бортовой механик, дурос Фэд Гриас, как и любой представитель этой расы, любил рассказывать истории о своих приключениях, местах, где когда-то побывал. Однажды он поведал маленькой Лионне о пиратах, напавших на "Барракуду", мирно следующую в Кореллианский порт с очередным запрещенным, но весьма ценным грузом, который, судя по напору, нехорошие пираты просто ЖАЖДАЛИ заполучить, но обломали зубы и сами стали добычей. Тут следует заметить, что базовая комплектация кораблей модели HWK-290 не отличалась хорошим вооружением, а уж о щитах и говорить нечего – их просто не было. И то, что пираты сочли "Барракуду" легкой добычей, вполне логично. Только вот капитан дураком не был и, прежде чем начать сольную карьеру, прилично вложился в корабль: установил пару дополнительных бластерных  пушек, ионную и неплохой генератор защитного поля. Броню, конечно, пришлось немного уменьшить, как и размер трюма, но безопасность новоявленного контрабандиста и его будущей команды того стоила. Преизрядно тогда потрепали пиратский корабль, но и с него можно было что-нибудь поиметь (в качестве моральной компенсации конечно). Поднявшись на борт, абордажная команда "Барракуды", средь прочих трофеев обзавелась и одной чумазой рыжей малышкой, которую впоследствии капитан лично именовал Лионной, в честь любимой в детстве кошки, которую та ему напомнила, и оставил на борту.
К сожалению, данные, снятые с бортового журнала пиратского корабля, не позволили узнать, кто она, с какой планеты и кто ее родители. Единственное, что спустя годы удалось установить, что двух годовалых девочек, рыжую и брюнетку, сестер-двойняшек, поставил на кон в Сабакк капитан другого пиратского судна - "Скорпо".  Уже проигравшись в пух и прах, находясь во власти азарта и пары-тройки бутылок трофейного Кортигского, он объявил детей более чем достойной ставкой. Дескать, даже один из ситов предложил их перекупить, почуяв в обеих течение Силы. Сделку, правда, пришлось отложить: у Темного не было при себе достаточно кредитов. Пьяный идиот был уверен в своей победе, но … удача так и не улыбнулась ему. Уже в следующей партии капитан одну девчонку проиграл. Счастливчик же решил больше не рисковать, подхватил ребенка и отбыл, как впоследствии оказалось, в последний свой полет. Сит же, обнаружив некомплект живого товара, счел себя обманутым и страшно… обиделся. Стоит ли говорить, что капитан "Скорпо" пережить этого так и не смог? Только вот,  что стало с сестрой Лионны, выяснить так и не удалось. Сама же Лионна так и осталась на "Барракуде", чей экипаж принял ее и заменил семью. К слову, не помешает рассказать и о ее членах. 
Капитан "Барракуды" - Клэйторн Бэй был обычным человеком и потомственным контрабандистом. Ему импонировали взгляды старой республики, так что при первой же возможности он присоединился к повстанцам, но семейное дело так и не бросил, не раз оказывавший союзникам специфические "услуги", при этом умудряясь не "засветиться" перед Империей. В команду "Барракуды" он так же набирал недовольных имперским произволом специалистов своего дела. Таких, как эчани Кессара Улсу, которая, как и все представители этой расы, она с детства уделяла особое внимание боевым искусствам, стала мастером и даже входила в состав Солнечной гвардии. Но после того, как один из ситов беспричинно убил ее сестру, не смогла больше там оставаться, отомстила виновнику и сбежала. Встретив Бэя, сменила имя и согласилась стать его вторым пилотом, чему, следует заметить, предшествовал нехилый мордобой, но капитан всегда отличался завидным упрямством и потенциальными ценными кадрами разбрасываться не привык. Так что, по его рассказам, "достойно отвечал ударом на удар" (зная Кессару, верили в это немногие). Своего будущего механика – дуроса Фэда Гриаса – капитан присмотрел еще среди ополченцев. А уж заманить любителя путешествий на корабль было и вовсе плевым делом. Рэйс Кадориан (человек) оказался на борту волей случая. Вор и авантюрист, однажды он пытался кинуть на кучу кредитов тех, кого кидать не рекомендуется. За что и оказался в весьма затруднительной ситуации. Капитан тогда выкупил его жизнь. Как оказалось, Рэйс умел быть благодарным и, отработав у Бэя долг, так и остался на борту.
Вот такая вот семейка. Пусть и контрабандисты, зато хорошие люди и нелюди: баловали, воспитывали, наказывали за проказы (коих с возрастом меньше не становилось), каждый понемногу обучал ее различным "жизненно-необходимым" вещам. Так что, к 15 годам Лионна облетела полгалактики, при случае могла надавать обидчикам по их галактическим помидорам, неплохо умела обращаться с ножами, стрелять, жулить в Сабакк, но больше всего ей нравилось изучать строение корабля, поэтому Фэд Гриас (механик) взялся ее обучать и вскоре (к удивлению всей команды) даже доверял ей починку гипердвигателя.
Лионну старались не вмешивать в большую политику, считая ее еще малышкой, но та была весьма сообразительной и наблюдательной  девушкой. И однажды даже пыталась поговорить с капитаном об ополченцах, но тот разозлился, не захотел слушать и велел не вмешиваться в дела взрослых. Лионна больше не пыталась заговаривать на эту тему, но для себя твердо решила стать частью ополчения, даже если те будут против… или же не будут знать о ней вовсе.
Что же касается Силы, предрасположенность к которой выявил анализ крови еще "в гостях" у пиратов, то она выразилась в увеличении скорости реакции и ловкости, кроме того, обнаружилось какое–то сверхъестественное чутье, позволяющее почуять неприятность до того, как та свершится (правда, оно не всегда срабатывало). Какого-то специального образования в этой области Лионна не получала. В целом, ей и так жилось неплохо. Возможно, встреть она джедая-наставника, все сложилось бы по-другому…
11. Умения и навыки
Рукопашный бой – уровень средний
Владение холодным оружием (ножи, виброклинки и пр., но предпочтение отдается парному оружию) – уровень высокий
Владение метательным и стрелковым оружием (ножи, дротики, бластеры и пр.) – уровень высокий
Актерские навыки – уровень высокий
Воровские навыки – уровень высокий
Мошенничество в азартных играх – уровень средний
Механика – уровень высокий
Знание языков: основной галактический язык, хатский  и язык дроидов.
Навыки, связанные с Силой, не развивались. Имеются лишь некоторые зачатки способностей, не до конца оформившиеся. Как то:
1. Увеличенная скорость реакции и ловкость
2. Видения Силы – уровень очень низкий (интуитивный)

12. Собственность
Одежда: бежевые брюки, белая рубашка, черный жилет, сапоги черные до колена, плащ с капюшоном
Оружие:
-- 2 ножа (один в рукаве, другой за голенищем сапога),
-- Разборный кастет на основе вибротехнологии для усиления урона (подарок Рэйса на 9-ый день рождения) – 4 кольца на указательный, средний, безымянный пальцы и мизинец. Скрытый механизм при необходимости активировался сжатием пальцев в кулак и кольца сливались вместе. Для дезактивации устройства необходимо разжать кулак и через пару секунд оно распадалось на отдельные кольца.
-- Кожаная поясная перевязь с бластером
Деньги: 115 кредитов
Сумка через плечо на длинном ремне с инструментами (вдруг срочно что-то починить придется)
Средство связи
13. Пожелания по судьбе персонажа
А, будь что будет, так интереснее.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


14. Место старта игры
Корусант, космопорт