Наверх
Вниз
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/56134.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/48718.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/35666.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/86396.css

Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Архив анкет и личных дел » Аллокус Бейкерон [Принят]


Аллокус Бейкерон [Принят]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя, фамилия, прозвище
Аллокус Бейкерон

2. Раса/модель дроида
Сит (чистокровный)

3. Пол и возраст
Мужчина, 45 лет

4. Чувствительность к Силе:
Да

5. Фракция
Нейтрал

6. Родина
Чолганна

7. Статус в обществе
Общество на данный момент и не подозревает о существовании Аллокуса, но можно предположить, что к нему будут относится с осторожностью в виду уникальности расы. У него нет знакомых в Галактике, разве что на Чолганне, родной планете сита.

8. Внешность
Аллокус виден издалека. Он высок (194 см), широк в плечах, атлетически сложен. В нём хорошо проявились такие типичные для ситов внешние признаки, как багрового цвета кожа (которая не посветлела с возрастом, как это обычно бывает у этой расы), жёлтые глаза и кожные отростки на лице. Всего отростка четыре, под два с левой и правой стороны лица. Эти отростки начинаются чуть выше верхней губы сита и в паре сантиметров влево и вправо от неё соответственно. Задние отростки свисают до мощного подбородка, в то время как передние отличаются большей длиной.
С помощью этих лицевых отростков Аллокус может выражать эмоции. К примеру, дрожание отростков означает, что сит гневается; завивание говорит о размышлении и обдумыванию чего-либо. Взмах же правыми отростками выражал озабоченное состояние. Дрожание вместе с приподнятыми бровями означало вопросительную эмоцию.

Лицо

http://s3.uploads.ru/t/CluBk.jpg

Волосы у сита тёмно-красного цвета и средней длины. Взгляд жёлтых глаз Аллокуса тяжёл и холоден, в нём нет задора, тепла или доброжелательности.
Очередными заметными чертами лица Аллокуса являются два почти идентичных шрама, которые тянутся от переднего левого кожного отростка до левого уголка губ и от переднего правого кожного отростка до правого уголка губ соответственно.

Отличие же от истинных ситов прошлого состоит в количестве пальцев на руках — их пять, а не три.
Аллокус, как многие его предки, является левшой.

Внешний вид

http://s2.uploads.ru/t/9aDEn.jpg

Боевая одежда ситов Чолганны перешла к Аллокусу по наследству от отца. Под ней он носит одеяния из обычной ткани.

9. Основные черты характера
Будучи одним из немногих представителей своей расы, Аллокус ощущает огромную ответственность, возложенную на него судьбой по сохранению своего вида. Выживание расы ситов (то есть, собственная безопасность) является для него первоочередной задачей. Это привело к мнительности — сит постоянно ожидает ухудшения ситуации, опасность. Он крайне подозрителен и недоверчив. Аллокус всегда готов к тому, что придётся выживать любой ценой.
Будучи изгоем, сит привык полагаться только на себя. Он предпочтёт не просить помощи у другого, так как это делает сита зависимым от существа, способного помочь. Впрочем, Аллокус не позволит себе нанести вред делу и при отсутствии иного выхода посвятит подходящего чужого в свои планы.
Иными словами, Аллокус способен трезво оценивать свои способности, принимать во внимание свои сильные и слабые стороны. Он переступит через свою гордость, если от этого будет зависеть успешный исход дела.
Аллокус не забывает плохие и хорошие поступки других по отношению к нему, однако месть для сита понятнее и привычнее, чем благодарность. Всякое отношение с живым существом Аллокус рассматривает как сделку — ты мне, а я тебе. Он будет охотно продолжать знакомство с кем угодно до тех пор, пока в этом есть нужда. Для Аллокуса естественно отсутствие угрызений совести и сомнения по поводу принятых решений.
Сит не разговорчив в виду своей мнительности, он обдумывает каждое слово и внимательно следит за тем, что говорят ему.

10. Биография
Пять тысяч лет назад военный корабль ситов «Предзнаменование» перевозил несколько сотен ситов. Попав в засаду, капитан корабля был вынужден совершить аварийную посадку на лесную планету Чолганна, родине нексу. Двигатель корабля был безнадёжно испорчен, последователи великого Наги Сэдоу оказались отрезанными от всей галактики на лишённой какого-либо технологического прогресса планете. Почти все выжившие были представителями расы ситов. Пришельцы моментально стали доминировать над племенами аборигенов Чолганны, которые сочли могущественных иноземцев богами.
Повелительница Ашулия из расы ситов, сильнейшая и мудрейшая среди оказавшихся в беде ситов, постановила, что отныне они зовутся Империей выживших и провозгласила себя императрицей. Она запретила всякое вероломство ради трона, попытки овладеть властью, убедила всех в необходимости покорного и мирного существования с целью выжить и выбраться с планеты. План её был прост — с помощью Силы связаться с повелителем Сэдоу и рассказать о своей участи. Впрочем, совместных усилий сотен обученных использованию Силы ситов оказалось недостаточно для подобной телепатии. Ашулия верила, что всё дело в огромном расстоянии между ними и повелителем Сэдоу и призывала всех медитировать как можно чаще, усиливать свою связь с Силой, улучшать телепатические способности, погружаться вглубь себя и находить новые силы для передачи мыслей. Прошло несколько бесплодных лет, прежде чем Ашулия решилась поменять стратегию. Она поняла, что способностей ситов просто-напросто недостаточно для столь мощной телепатии и одной жизни слишком мало для достижения такого могущества. Она постановила, что отныне каждый сит Империи выживших должен посвятить всего себя изучению Силы целиком, а не одной лишь её области. Ашулия надеялась, потомки выживших ситов будут наследовать чувствительность предков к Силе предполагала, что однажды подданные её империи станут столь сведущи, приумножат своё могущество до такой степени, что смогут ощущать жизнь в соседних системах. Она хотела сделать Чолганну сосредоточием Тёмной стороны, чтобы ситы могли черпать силу из самой планеты. Это, по её мнению, привело бы к успешной попытке телепатии.
Оставаться на Чонгалле не хотелось никому из ситов. Даже статус богов у аборигенов не привлекал их. Ситы сплотились и начали долгое, упорное изучение Силы.
Титул владыки Империи выживших передавался самим правителем. Третье поколение Империи достигло заметных успехов во владении Силой и смогло поддерживать в себе жизнь несколько дольше обычного. Истинные ситы делились с остальными своими знаниями в алхимии, что способствовало также и долгожительству.
Хуже всего приходилось бойцам — они не привыкли контактировать с Силой в таком ключе. Их прогресс был медленным, однако роль в обществе не менее значимой. Лучшие фехтовальщики учили заинтересованных искусству владения световым мечом.
Седьмое поколение оставило всякую надежду связаться с повелителем Сэдоу или ещё кем-нибудь из его Империи. Ситы перестали практиковать обряды, связанные с телепатией, но не бросили учение Силы. Количество фехтовальщиков заметно уменьшилось в виду отсутствия надобности в бойцах. Ситы контролировали племена аборигенов, не позволяя им развиться в технологическом плане, играли роль таинственных и ужасных богов. Внутренние распри быстро пресекались жестокой рукой императора или императрицы, которые всячески поддерживали мир среди своих подданных.
Примерно за три тысячи восемьсот лет до битвы за Явин Чолганна стала местом сражения между силами новой Империей ситов и Республики. Тенеб Кел, которому ещё предстояло стать Дартом Танатоном, одержал победу над врагом. Большинство в Империи выживших выступило против возвращения в известную галактику, предпочтя уединённую жизнь колдунов опасной жизни воинов. Выжившие совместными усилиями скрыли своё существование в Силе, и Кел улетел ни о чём не подозревая, оставив после себя поле боя и корабли обеих фракций с разными степенями повреждений. В то время правил император Рюлам, человек, и он запретил исследование кладбища кораблей, убедив всех в отсутствии необходимости связи с остальной галактикой. Его преемники, едва заполучив власть, продолжали называть то место запретным.
Спустя три тысячи лет в Империи выживших доминировали люди. Чистокровных ситов почти не осталось, полукровок же было великое множество.
Империя выживших хранила историю, однако изменила своим традициям, и вот уже седьмое поколение к ряду проявляло слабый интерес к тайнам Силы. Мало кто уделял достаточное время медитации, изучению алхимии. Империя выживших из культа мистиков превратилось в город-государство с монархом и советом во главе. Взращённое Ашулией согласие к объединению исчезло в ситах, уступило месту привычной идее верховенства. Сначала ситов объединяло желание вернуться, затем углубить знания Силы, но теперь они снова возжелали власти — то, что могли получить здесь и сейчас. Последствием, конечно же, стал раскол в рядах Империи и образование полисов в разных уголках основного континента Чолганны. В самом начале войны ситских полисов были уничтожены аборигены планеты.
В это время и родился Аллокус. Население города-государства, в котором он рос, почти полностью состояло из людей. Ярко выраженные внешние признаки принадлежности к расе ситов, а также свойственная им высокая чувствительность к Силе выделяли Аллокуса среди большинства выживших. Семья сита, одни из последних чистокровных представителей своей расы, всячески поощряли интерес мальчика к мистицизму. По их мнению, глубокое понимание Силы могло и должно было помочь их отпрыску выжить в нелёгкой борьбе ситских полисов. Таким образом, Аллокус с детства обучался Силе, высокая чувствительность к которой была характерна для расы ситов. С возрастом он стал обращать внимание на старые записи колдунов былых времён, в которых порой философии было не меньше, чем описаний тех или иных ритуалов. Эти записи помогали ему сформировывать мировоззрение. Рождённый в разгар войны сит не забывал и о боевых искусствах. Он легко овладел ланвароком, традиционного и древнего оружия ситов. От отца Аллокус получил боевую одежду и двойной световой меч, обучиться владению которым было много сложнее. В конце концов Аллокус выработал собственный стиль сражения — используя элементы формы Ниман, которые сохранились в ситской культуре за это время, он тянул время и узнавал методы противника лишь для того, чтобы выгадать момент и либо лишить его оружия в лучшем случае, либо успеть атаковать с помощью Силы. Как правило, Аллокус сжигал врагов молниями. Сит участвовал в битвах, в качестве основного оружия используя ланварок чаще, чем древний световой меч, блок питания  которого к тому же практически не работал, а за владение кладбищем кораблей, где можно было найти старые запчасти и даже старые компоненты для меча, часто шли ожесточённые бои.
Одной планеты, одного континента было слишком мало для ситов. Война между полисами была беспощадной ко всем и к Аллокусу в том числе - он потерял свою семью в сражениях.
Теперь Аллокус не видел выхода. Он считал, что рано или поздно война окончится, победившие сплотятся на определённое время, Империя разрастётся и всё начнётся вновь. История будет идти по циклу, так считал Аллокус. Также он отчётливо понимал, что является одним из последних чистокровных ситов галактики и хотел спасти расу от вымирания. Спасение расы прежде всего предусматривало побег с планеты, а провернуть такое в одиночку было практически невозможно. Аллокус долго и упорно убеждал владыку своего полиса Джомита, человека, что покинуть планету и отыскать последователей Империи ситов гораздо лучше, чем ждать неминуемой судьбы на Чолганне. Владыка полиса внял словам сита лишь после череды поражений.
План побега с планеты, выработанный Аллокусом, был прост. Во время очередной битвы сит должен был проникнуть в рухнувшие тысячелетия назад корабли и проверить системы коммуникации. Конечно, шанс успеха был невероятно мал — Аллокус был отнюдь не первым, кто хотел покинуть планету с помощью тех кораблей в последнее время. Сит намеревался отыскать корабль с наименее повреждённой системой связи и починить необходимую технику, руководствуясь подсказками Силы. Из-за непрекращающейся войны поиски заняли два месяца и ещё несколько дней сит пытался сосредоточиться на ремонте, пока боевые товарищи держали оборону снаружи. В конце концов, не без помощи Силы заменив блоки питания и приведя в порядок электромагнитные реле, Аллокус сумел активировать системы корабля и послать сигнал бедствия на Корускант (координаты были сохранены в датападе сита). После этого ему пришлось покинуть судно, которое взорвали почти сразу же — Джомит проиграл очередную битву и поплатился за это жизнью.
Когда через долгие две недели скитаний и сражений прилетел, как надеялся сит, эвакуационный корабль, счёт времени пошёл на секунды. Пусть кроме Аллокуса и немногих оставшихся в живых людей Джомита никто не знал о посланном сигнале, добраться до пришельцев хотели все. Одни чтобы спастись, другие чтобы сохранить изоляцию Империи выживших. Аллокус добрался до корабля в числе первых и, конечно же, не узнал символа, нанесённого на обшивку корабля. Экипаж говорил с ним, но Аллокус и его ситы с трудом могли разобрать общегал пришельцев — их речь была полна незнакомых слов. Не прошло и двадцати минут, как прибыли другие ситы и грянул бой. Экипаж корабля большей частью погиб, как и все люди Аллокуса. Раненый пилот сумел поднять свой корабль и покинуть планету. Аллокус велел пилоту держать курс на Коррибан и очень удивился, когда в базе данных навигационной системы корабля не оказалось нужных координат, так что их пришлось вводить с датапада. Во время полёта он допрашивал пилота о ситуации в галактике, но не смог понять и половины услышанного, в основном из-за состояния последнего. Впрочем, кое-что сит разобрал — джедаев больше нет, галактикой правит Империя. Странная смесь радости и досады ощутил Аллокус — враг повержен, но без его помощи. Победа в известном смысле не принадлежала ситу, отчего он не мог насладиться её вкусом в полной мере.
Пилот скончался по прибытию на явно заброшенный Коррибан. Аллокус оставил его тело падальщикам у подножия скалы в сотне метров от корабля. Поверхность планеты оказалось заброшенной, что удивило сита — зачем Империи бросать столь важную планету?
Как бы там ни было, если он никого не найдёт на Коррибане, то отправиться искать ситов на других планетах.

11. Умения и навыки
Аллокус является тем, кого тысячелетия назад называли ситским колдуном. Он повелевает Силой, изучает её и совершенствует свои навыки. Расовая предрасположенность к использованию Силы сыграла свою роль в приобретении могущества.
Способности:
Молнии Силы
Волна Силы
Прыжок Силы
Удушье Силы
Обман разума
Телекинез

Будучи одарённым мистиком, Аллокус не может назвать себя первым фехтовальщиком в галактике. Световой меч для него — вынужденная, но эффективная мера защиты, а не способ уничтожения врага. В многочисленных битвах на Чолганне сит совершенствовал собственную версию стиля Ниман для двойного светового. Аллокус левша, поэтому в бою он часто атакует с левой стороны. Изменения, например, касаются дополнительных акробатических элементов, с помощью которых можно было сместить центр равновесия противника и затем сбить его с ног. В принципе, это и есть основная тактика фехтования сита — быстрые выпады, финты, передвижения и прыжки с целью лишить врага оружия.
Также Аллокус мастерски владеет ланвароком, традиционным оружием ситов.
С современным бластерным оружием сит совершенно не знаком, но активированным оружием прицелиться и выстрелить сможет. Впрочем, он в первую очередь боец среднего и ближнего боя.
Что же касается пилотирования различных транспортных средств, пилот из сита никудышный.
Аллокус, вероятно, сможет отремонтировать военную технику пяти- или трёхтысячелетней давности.

Аллокус превосходно владеет родным ситским языком и своеобразным диалектом общего языка, который сформировывался на Чолгане в течении пяти тысяч лет, но установить контакт с любым современником ему будет трудно в виду незнания современного общегала.

12. Собственность

Двойной световой меч с синтетическим красным кристаллом

http://s2.uploads.ru/t/tyj4L.jpg

Ситский ланварок

http://s6.uploads.ru/t/fOge8.jpg

Будучи левшой, Аллокус носил ланварок на левой руке. Это оружие выпускает тонкие, но тяжёлые диски, траекторию полёта которых при должной сноровке можно корректировать с помощью Силы. Перезарядка является длительный процессом. Ланвароком убить сложно - оглушение противника более вероятный исход, поэтому им имеет смысл пользоваться в начале схватки.

Боевые доспехи

http://s2.uploads.ru/t/9aDEn.jpg
Как уже было сказано, боевая одежда перешла к Аллокусу по наследству от отца. Под ней он носит одеяния из обычной ткани.

Двухнедельный запас еды, пояс члена экипажа, датапад.
Шаттл класса «лямбда» T-4a. Управлять кораблём Аллокус не умеет, лишь знает как вводить координаты и включать автопилот.

13. Пожелания по судьбе персонажа
Заморозить в карбоните.

14. Место старта игры
Коррибан

Отредактировано Allocus Bakeron (29.01.2016 23:43:08)

+2

2

1)

Allocus Bakeron написал(а):

Примерно за три тысячи восемьсот лет до битвы за Явин

А вот и нет. Танатон родился в 3696 ДБЯ, а что-то значить стал ещё лет через пятьдесят. Впрочем, это, конечно, мелочь.
2)Вообще... это, я так понимаю, никак не связано с каноничным "Затерянным племенем ситов"?
3)Упомяните о его языковой ситуации в анкете. Анкета может не захотеть правиться - тогда скопируйте и разместите новым постом, мы пока не нашли способ чинить этот глюк.

А вообще порадовали. Неплохое обоснование игре за давно вымершую расу.

0

3

Jedisaver написал(а):

А вообще порадовали. Неплохое обоснование игре за давно вымершую расу.

Также порадовали) Вам осталось добавить языковую особенность и от меня будете приняты)

0

4

Отредактировать получилось. В статусе добавил "Заполучить чьё-то расположение будет сложной задачей в виду незнания современного общегала - Аллокус превосходно владеет родным ситским языком и своеобразным диалектом общего языка, который сформировывался на Чолганее в течении пяти тысяч лет.", а в биографии итак была парочка моментов с языковым барьером.
Этого хватит?

Jedisaver написал(а):

1)
А вот и нет. Танатон родился в 3696 ДБЯ, а что-то значить стал ещё лет через пятьдесят. Впрочем, это, конечно, мелочь.
2)Вообще... это, я так понимаю, никак не связано с каноничным "Затерянным племенем ситов"?

Отвечу на оба вопроса сразу:
Я о-о-очень хотел играть чистокровным ситом. Это желание года два никак не реализовывалось. Из-за временных рамок ролевой пришлось думать о способе выживания расы. Первоначально я вообще думал о пятитысячелетней заморозке в карбоните. ) А потом подумал - а почему корабль с ситами не мог попасть на планету без возможности ремонта? Меня привлекла идея того, что они стали бы тёмными богами у аборигенов.
Погуглил я, значит, и что нахожу? Затерянное племя ситов, да. ) То есть я одновременно и не основывал свою историю на их истории, и основывал. Пожалуй, разница в том, что в моём случае ситов никто не вырезал, ну и гражданская война под конец.
Я долго выбирал планету, о которой почти ничего не было бы известно. В итоге выбрал Чолганну - в вукипедии только и сказано, что это планета нексу, да и орбиты планет в системе немного пересекаются (атмосферами, как я понял). И вот, во время того же самого "погуглить" я обнаружил, что Дарт Танатон сражался на Чолганне. Опять, во второй раз я думал "Каковы шансы?!" ) В то время он не был Дартом, а ещё носил своё мирское имя, то есть как раз ничего особенного и не значил. Так что я упомянул его по простой причине - такое событие не могло пройти незамеченным + новые не работающие корабли/запчасти.... Пригодилось по сюжету позже.
Вот так. Спасибо, я уж думал не получится ситом играть. )

0

5

Allocus Bakeron
Перекиньте языковую ситуацию из статуса в умения и навыки.

0

6

Allocus Bakeron написал(а):

Первоначально я вообще думал о пятитысячелетней заморозке в карбоните. )

Хех, а ведь это вполне реализуемо)

Allocus Bakeron написал(а):

долго выбирал планету, о которой почти ничего не было бы известно.

В принципе вы могли просто сказать, что корабль потерпел крушение на неизвесной планете в диких пространствах)

От меня вы приняты. Осталось дождаться второго админа)

0

7

Jedisaver написал(а):

Allocus Bakeron
Перекиньте языковую ситуацию из статуса в умения и навыки.

Добавил!

Дарт Вейдер
Спасибо )

0

8

Вы - Приняты.. Не желаете ли присоединиться в общую беседу в вк?)

0

9

Allocus Bakeron, личное дело создано. Приятной игры)

0


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Архив анкет и личных дел » Аллокус Бейкерон [Принят]