Способности Силы зависимы друг от друга, так как одна зачастую является более совершенной формой другой. В данном списке продемонстрировано, какие именно способности Силы нужны для изучения другой способности.
Способности Силы доступны только чувствительным к Силе и, как правило, только при надлежащем обучении (за исключением Ощущения Силы и слабого Телекинеза).
Всего существует четыре уровня способностей, от самых легких до самых сложных. Путь к могуществу долог, и лишь самые терпеливые, способные и усердные получают награду.
Вы вольны выбрать начальный ранг вашего персонажа сами и должны указать его в анкете. Однако администрация имеет право изменить ваш ранг, если посчитает, что он не соответствует истории становления вашего персонажа. Следует отметить, что этот ранг не обязан соответствовать реальному положению в какой-то организации: бывают падаваны с навыками рыцарей и, хотя и реже, мастера с навыками падаванов.
«Чувствительный к Силе (юнлинг)»
Телекинез
Рывок Силы
Ощущение Силы - имеется со старта у персонажей-миралук и анзатов.
Прыжок Силы
Форма I: Шии-Чо
«Аколит (Падаван/Ученик)»
Обман разума - требует Ощущение Силы.
Телепатия - требует Ощущение Силы.
Лечение Силы - требует Ощущение Силы.
Высасывание Силы/Жизни - требует Ощущение Силы.
Вихрь Силы - требует Телекинез.
Захват Силы - требует Телекинез.
Рана Силы - требует Телекинез.
Бросок светового меча - требует Телекинез.
Проецируемый удар - требует Телекинез.
Шок Силы
Щит Силы - требует Телекинез.
Ионизация - требует Телекинез.
Меку-деру - требует Ощущение Силы.
Форма II: Макаши - требует Шии-Чо.
Форма III: Соресу - требует Шии-Чо.
Форма IV: Атару - требует Шии-Чо, Рывок Силы и Прыжок Силы.
«Адепт (Рыцарь)»
Отталкивание Силы - требует Вихрь Силы.
Волна Силы - требует Вихрь Силы.
Бросок Силы - требует Захват Силы.
Удушье Силы - требует Рану Силы.
Разрыв Силы - требует Захват Силы и Рану Силы.
Левитация Силы - требует Прыжок Силы и Захват Силы.
Контроль боли - требует Обман разума.
Контроль дыхания - требует Обман разума.
Сопротивление Силы - требует Обман разума.
Страх Силы - требует Обман разума.
Оглушение Силы - требует Обман разума.
Проекция Силы - требует Обман разума.
Нейтрализация ядов - требует Лечение Силы.
Управление световым мечом - требует Бросок светового меча.
Заряд Силы - требует Проецируемый удар.
Молния Силы - требует Шок Силы.
Барьер Силы - требует Щит Силы.
Оружие Силы - требует Щит Силы.
Кинетит - требует Телекинез и Шок Силы.
Форма V: Шиен - требует Соресу.
Форма V: Джем Со - требует Соресу.
Джар'Кай - требует Макаши.
«Мастер»
Подавление разума - требует Обман разума.
Совращение Силы - требует Обман разума.
Иллюзия Силы - требует Проекцию Силы.
Сокрытие Силы - требует Проекцию Силы.
Притворство Силы - требует Проекцию Силы.
Полёт Силы - требует Левитацию Силы.
Гроза Силы - требует Молнию Силы.
Шторм Силы - требует Молнию Силы и Вихрь Силы.
Цепная молния - требует Молния Силы.
Щит молний - требует Молнию Силы и Барьер Силы.
Поле смерти - требует Высасывание Силы.
Исцеление Силы - требует Лечение Силы.
Тутаминис - требует Барьер Силы.
Прогулка по памяти - требует Страх Силы и Телепатию.
Ослепление Силы - требует Проекцию Силы и Телекинез.
Форма VI: Ниман - требует Шии-Чо, Атару и Шиен.
Форма VII: Джуйо - требует Атару.
Внеранговые способности
Мальстрим Силы - требует Щит молний и Шторм Силы.
Зрение Силы - требует Ощущение Силы. Имеется со старта у персонажей-миралук.
Провидение - требует Ощущение Силы.
Психометрия - требует Провидение. Персонажи-киффары имеют предрасположенность к этой способности.
Уязвимая точка - требует Зрение Силы.
Форма VII: Ваапад - требует Уязвимую точку и Джуйо.Боевая медитация - требует Телепатию и Уязвимую точку.
В случае отсутствия способности, которую вы хотите получить, в списке вы можете обратиться к администрации, однако способности Скорости Силы, Конвекции, Поднятия мёртвых и ментальной бомбы недоступны по решению администрации, которое изменено не будет.
Красным цветом выделены Тёмные способности Силы, голубым - Светлые. Приверженец Светлой стороны будет испытывать трудности при использовании способностей Тёмной стороны, и наоборот.
Формы фехтования описаны здесь, способности Силы - в постах ниже.
Абсолютное большинство способностей требует концентрации, причём тем большей, чем менее опытен чувствительный к Силе в использовании Силы вообще и этой способности в частности.