Наверх
Вниз
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/56134.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/48718.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/35666.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/86396.css

Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Энциклопедия » Список способностей Силы


Список способностей Силы

Сообщений 41 страница 58 из 58

1

Способности Силы зависимы друг от друга, так как одна зачастую является более совершенной формой другой. В данном списке продемонстрировано, какие именно способности Силы нужны для изучения другой способности.
Способности Силы доступны только чувствительным к Силе и, как правило, только при надлежащем обучении (за исключением Ощущения Силы и слабого Телекинеза).
Всего существует четыре уровня способностей, от самых легких до самых сложных. Путь к могуществу долог, и лишь самые терпеливые, способные и усердные получают награду.
Вы вольны выбрать начальный ранг вашего персонажа сами и должны указать его в анкете. Однако администрация имеет право изменить ваш ранг, если посчитает, что он не соответствует истории становления вашего персонажа. Следует отметить, что этот ранг не обязан соответствовать реальному положению в какой-то организации: бывают падаваны с навыками рыцарей и, хотя и реже, мастера с навыками падаванов.

«Чувствительный к Силе (юнлинг)»
Телекинез
Рывок Силы
Ощущение Силы - имеется со старта у персонажей-миралук и анзатов.
Прыжок Силы
Форма I: Шии-Чо

«Аколит (Падаван/Ученик)»
Обман разума - требует Ощущение Силы.
Телепатия - требует Ощущение Силы.
Лечение Силы - требует Ощущение Силы.
Высасывание Силы/Жизни - требует Ощущение Силы. 
Вихрь Силы - требует Телекинез.
Захват Силы - требует Телекинез.
Рана Силы - требует Телекинез.
Бросок светового меча - требует Телекинез. 
Проецируемый удар - требует Телекинез.
Шок Силы
Щит Силы - требует Телекинез.
Ионизация - требует Телекинез.
Меку-деру - требует Ощущение Силы.
Форма II: Макаши - требует Шии-Чо.
Форма III: Соресу - требует Шии-Чо.
Форма IV: Атару - требует Шии-Чо, Рывок Силы и Прыжок Силы.

«Адепт (Рыцарь)»
Отталкивание Силы - требует Вихрь Силы.
Волна Силы - требует Вихрь Силы.
Бросок Силы - требует Захват Силы.
Удушье Силы - требует Рану Силы.
Разрыв Силы - требует Захват Силы и Рану Силы.
Левитация Силы - требует Прыжок Силы и Захват Силы.
Контроль боли - требует Обман разума.
Контроль дыхания - требует Обман разума.
Сопротивление Силы - требует Обман разума.
Страх Силы - требует Обман разума.
Оглушение Силы - требует Обман разума.
Проекция Силы - требует Обман разума.
Нейтрализация ядов - требует Лечение Силы.
Управление световым мечом - требует Бросок светового меча.
Заряд Силы - требует Проецируемый удар.
Молния Силы - требует Шок Силы.
Барьер Силы - требует Щит Силы.
Оружие Силы - требует Щит Силы.
Кинетит - требует Телекинез и Шок Силы.
Форма V: Шиен - требует Соресу.
Форма V: Джем Со - требует Соресу.
Джар'Кай - требует Макаши.

«Мастер»
Подавление разума - требует Обман разума.
Совращение Силы - требует Обман разума.
Иллюзия Силы - требует Проекцию Силы.
Сокрытие Силы - требует Проекцию Силы.
Притворство Силы - требует Проекцию Силы.
Полёт Силы - требует Левитацию Силы.
Гроза Силы - требует Молнию Силы.
Шторм Силы - требует Молнию Силы и Вихрь Силы.
Цепная молния - требует Молния Силы.
Щит молний - требует Молнию Силы и Барьер Силы.
Поле смерти - требует Высасывание Силы.
Исцеление Силы - требует Лечение Силы.
Тутаминис - требует Барьер Силы.
Прогулка по памяти - требует Страх Силы и Телепатию.
Ослепление Силы - требует Проекцию Силы и Телекинез.
Форма VI: Ниман - требует Шии-Чо, Атару и Шиен.
Форма VII: Джуйо - требует Атару.

Внеранговые способности
Мальстрим Силы - требует Щит молний и Шторм Силы.
Зрение Силы - требует Ощущение Силы. Имеется со старта у персонажей-миралук.
Провидение - требует Ощущение Силы.
Психометрия - требует Провидение. Персонажи-киффары имеют предрасположенность к этой способности.
Уязвимая точка - требует Зрение Силы.
Форма VII: Ваапад - требует Уязвимую точку и Джуйо.
Боевая медитация - требует Телепатию и Уязвимую точку.

В случае отсутствия способности, которую вы хотите получить, в списке вы можете обратиться к администрации, однако способности Скорости Силы, Конвекции, Поднятия мёртвых и ментальной бомбы недоступны по решению администрации, которое изменено не будет.
Красным цветом выделены Тёмные способности Силы, голубым - Светлые. Приверженец Светлой стороны будет испытывать трудности при использовании способностей Тёмной стороны, и наоборот.

Формы фехтования описаны здесь, способности Силы - в постах ниже.

Абсолютное большинство способностей требует концентрации, причём тем большей, чем менее опытен чувствительный к Силе в использовании Силы вообще и этой способности в частности.

0

41

Полёт Силы - телекинетическая способность Силы, позволяющая свободно перемещать своё тело по всем осям координат, игнорируя законы гравитации, а при необходимости и должном опыте - и инерции. В случае резкой потери концентрации возможна потеря контроля и, как следствие, падение с высоты, которую применявший способность успел набрать - однако, если он восстановил сознание, он может вновь подхватить себя Полётом или, если земля приближается слишком близко, а сил и опыта не хватает для компенсации инерции, погасить часть инерции Прыжком Силы.

0

42

Гроза Силы - Тёмная способность Силы, позволяющая обрушивать на все желанные цели на некоторой площади разряды электричества сверху, при этом не нанося урона остальным находящимся на этой площади существам и предметам, если только они не соединены с целями каким-то проводником. Требует предварительного отправления исходного разряда электричества вверх и поэтому имеет те же недостатки для самого применяющего способность, что и Шок Силы или Молния Силы.

0

43

Шторм Силы (метеорологический, в противовес пока что недоступному в ролевой из-за своей разрушительности и уникальности пространственно-временному Шторму Силы) - Тёмная способность Силы, позволяющая вызвать настоящую бурю с громом и молниями. Детали бури зависят от климата применения: в пустыне это будет ужасающий самум, в море - собственно, шторм в узком смысле, на леднике - ледяной ветер, сопровождаемый ударами молний из ледника. Во всех случаях насытить Шторм молниями применяющий способность должен "с рук", что, во первых, ограничивает дальность способности, во-вторых, может повредить применяющему, подобно многим другим способностям Силы, позволяющим выпускать электрические разряды.

0

44

Цепная молния - способность Силы, являющаяся необычной модификацией Молнии Силы. При её применении после поражения первой цели разряд идёт дальше на вторую, далее на третью и так далее, по числу желаемых целей поражения. Верхняя граница количества целей ограничена только опытом и концентрацией применяющего способность, но каждая следующая цель должна находиться достаточно близко к предыдущей и в зоне видимости или иного достаточно эффективного восприятия (например, Зрения Силы) применяющим способность.

0

45

Щит молний - Тёмная способность Силы, позволяющая создать вокруг себя или некоторого другого предмета защитную сферу, как при Барьере Силы, которая, однако, подпитывается электрическими разрядами, ударяющими по любому, кто или что прикасается к этой сфере, и после этого удара откидывает жертву разряда прочь от защищённого сферой. Если сфера создаётся не вокруг себя, применяющему способность приходится подпитывать её разрядами снаружи, рискуя самому налететь на собственный Щит молний, поэтому чаще всего она создаётся вокруг себя.

0

46

Поле смерти - Тёмная способность Силы, являющаяся более продвинутой версией Высасывания Силы, позволяющей высасывать жизненную энергию уже не только из одиночной цели, но и по площади (передача по площади не практикуется из-за неизбежных огромных потерь по пути). При очень большом опыте можно даже высосать энергию населённого пункта или целой планеты, однако при частом применении этой способности ещё больше, чем при Высасывании, риск погрузиться в наркотическую зависимость от жизненной энергии, известную как Голод Силы.

0

47

Исцеление Силы - продвинутая Светлая способность Силы, позволяющая вытаскивать тяжело повреждённый организм с самого края гибели, излечивая даже самые тяжёлые ранения (хотя полностью отсечённые части тела обратно не прирастают, если только этого не позволяют особые свойства излечиваемого организма, как у расы ген'даев) - но яды и схожие с ними болезни вирусной природы для полного излечения требуют отдельной способности - Нейтрализации ядов. Эффективность применения этой способности значительно повышается при наличии общих медицинских познаний и/или сведений об анатомии и физиологии излечиваемого организма.

0

48

Тутаминис, также известный как Отражение Силой или Поглощение энергии - способность Силы, позволяющая свободно поглощать и рассеивать направленную на применяющего эту способность энергию (например, электричества или плазмы бластеров) - при достаточном опыте можно даже удерживать руками лезвие светового меча, которое, как известно, постоянно самовосполняется, из чего следует, что им порождается огромное количество энергии. Хотя Щит Силы и его модификации исполняют схожую функцию, они куда более ограничены по применению и привязаны к независимым от применяющего способность точкам пространства.

0

49

Прогулка по памяти - Тёмная ментальная способность Силы, позволяющая применяющему её заставить достаточно разумное, чтобы иметь воспоминания, живое существо, уязвимое к ментальным воздействиям, заново переживать наихудшие воспоминания этого существа (при этом не извлекая их из разума цели и затем внедряя обратно, а приказывая разуму цели порождать их самостоятельно). Очень распространённый метод пыток, однако при неосторожности может привести цель в состояние полного безумия, что сделает её неадекватным источником информации. Разумеется, состояния безумия можно добиться и намеренно.

0

50

Мальстрим Силы - продвинутая Тёмная способность Силы, позволяющая сочетать возможности Щита Молний с дистанционной телекинетической атакой по площади в виде кружащегося вокруг применяющего способность, заключённого в сферу Щита Молний, вихря, похожего на Вихрь Силы, но, во-первых, не наносящего вреда находящемуся в эпицентре, во-вторых, дополнительно атакующего находящиеся вокруг проводящие электричество цели мощными электрическими зарядами при отбрасывании даже без прикосновения к самой сфере щита.

0

51

Зрение Силы - способность Силы, позволяющая вместо обычного цветового зрения наблюдать мир вокруг с помощью Силы, подобно эхолокации. Она не передаёт обычные видимые цвета, зато с её помощью можно видеть ауры, принадлежность к Светлой или Тёмной стороне и мощь в Силе, игнорируя обычные скрывающие устройства - чтобы скрыться от Зрения Силы, необходимо владеть Сокрытием Силы или заставить применяющего Зрение Силы прекратить применять его. Раса миралук известна тем, что использует это зрение вместо обычного постоянно.

0

52

Провидение, или Ощущение опасности - пассивная способность Силы, не требующая активных действий и концентрации, но позволяющая чувствительному к Силе ощущать угрожающую ему опасность за пару мгновений до того, как она действительно настигнет его, что повышает его боевую эффективность и шансы выживать. Иногда проявляется в качестве "нехороших предчувствий" и у не обучавшихся использованию Силы чувствительных, но полагаться на это игроку не стоит: это будет происходить или не происходить с его персонажем по решению администрации.

0

53

Психометрия - способность Силы, позволяющая считывать "воспоминания", связанные с некоторым объектом, особенно яркие в Силе (убийства, применение Силы на этом объекте и т. п.). При достаточном опыте психометрия позволяет считывать и воспоминания живых существ, но в таком случае она становится техникой, подталкивающей к Тёмной стороне, в том числе и потому, что процесс извлечения воспоминаний таким образом неприятен для цели, из чьего разума они извлекаются. Киффары имеют предрасположенность к психометрии, но другие расы тоже могут обучиться ей.

0

54

Уязвимая точка - способность Силы, позволяющая с помощью Силы распознавать уязвимости любых объектов - организаций, зданий, танков, людей, армий и при некотором навыке даже идей. Например, при особо удачном применении этой способности можно одним тычком палкой заставить монументальное здание обрушиться в прах, "случайным" выстрелом торпеды попасть в вентиляционную шахту первой "Звезде смерти" или найти тайно скрываемую любовницу политического противника и начать угрожать ей. Однако зачастую способность не указывает специфики того, как нужно воздействовать на найденную уязвимую точку.

0

55

Боевая медитация, или боевая координация - редкая способность Силы, позволяющая применяющему её поддерживать некоторую армию или группировку, структурируя её действия как единого целого, и деморализовывать её противников, мешая аналогичной структуризации, как правило, в результате обеспечивая победу в бою. Требует полного погружения и поэтому не сочетается с иными активными действиями. В начале игры недоступна персонажам игроков (за исключением каноничных персонажей, о которых известно, что они владели этой способностью), однако ей можно обучиться в ходе игры, если на то будут достаточные игровые предпосылки и воля администрации.

0

56

Ослепление Силы - способность Силы, позволяющая с помощью визуально наблюдаемой вспышки лишить способности воспринимать световые волны органических существ, в том числе защищённых от светошумовых гранат. В сочетании с Ионизацией позволяет выводить из строя визуальные датчики механизмов, это сочетание называют Вспышкой Силы. Зрение Силы, однако, не повреждается Ослеплением Силы и может использоваться, чтобы видеть, став жертвой этой способности.

0

57

Оружие Силы - способность Силы, позволяющая напитать обычный предмет Силой с целью использовать его как оружие, способное противостоять выстрелам и даже световому мечу. Оно принципиально полагается на тот же механизм, что и создание барьера, как бы создавая его вокруг предмета, используемого как оружие. Водо-Сиоск Баас использовал это на трости. Эта способность требует поддержания, после прекращения которого предмет теряет указанные свойства.

0

58

Оглушение Силы - ментальная способность Силы, предположительно основанная на Обмане разума и в рамках ролевой подчиняющаяся его ограничениям, которая позволяет лишить живую цель сознания (очевидно, не действуя на дроидов) и, следовательно, контроля над своим телом, из-за чего её также называют Параличом Силы. Традиционно считается способностью Светлой стороны Силы, хотя вызывала у падших джедаев меньше проблем в применении, чем другие. Для большинства чувствительных требует слишком большой концентрации, чтобы активно применяться в ходе боя, не рискуя получить удар мечом (хотя многие не очень сильные чувствительные, например, Джухани, начинали бой с применения этой способности на части противников).

0


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Энциклопедия » Список способностей Силы