Существуют следующие основные формы фехтования:
1)Шии-Чо: прямолинейная форма, с которой обычно начинают обучение бою;
2)Макаши: форма дуэльного фехтования, не подходящая против бластеров;
3)Соресу: защитная форма, почти не позволяющая атаковать;
4)Атару: акробатическая форма, не подходящая для замкнутых пространств и отражения бластеров;
5)Шиен: форма, основанная на контратаках и использовании умений противника против него, не слишком эффективна в дуэли с сильным одиночным противником; имеет модификацию Джем Со для дуэлей, основанную на грубой силе и быстро выматывающую;
6)Ниман: сбалансированная форма, почти лишённая преимуществ и недостатков других;
7)Джуйо/Ваапад: сырая и недоработанная, но смертельно опасная форма, основывающаяся на быстрых, непредсказуемых движениях.
Требования для получения основных форм указаны в теме "Список способностей Силы". Помимо этих семи нумерованных форм, есть также:
Джар'Кай - фехтование двумя мечами, комбинируется с любой из указанных форм;
Триспзест - фехтование в полёте;
Бой на ходу - фехтование с борта спидера или верхом на вьючном животном;
Дун Моч - издевательства над противником во время боя и/или закидывание его предметами;
Траката - фехтование с выключенным мечом, включаемым только для пробивания противника;
Сокан - использование местности при фехтовании.
Хотя формально список этим не ограничивается, это то, что может потребоваться прежде всего.
"Форма 0" является фактически не формой фехтования, а умением оставить меч в ножнах тогда и только тогда, когда нужно.