Наверх
Вниз
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/56134.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/48718.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/35666.css
http://forumstatic.ru/files/0016/e4/52/86396.css

Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Энциклопедия » Список способностей Силы


Список способностей Силы

Сообщений 1 страница 40 из 58

1

Способности Силы зависимы друг от друга, так как одна зачастую является более совершенной формой другой. В данном списке продемонстрировано, какие именно способности Силы нужны для изучения другой способности.
Способности Силы доступны только чувствительным к Силе и, как правило, только при надлежащем обучении (за исключением Ощущения Силы и слабого Телекинеза).
Всего существует четыре уровня способностей, от самых легких до самых сложных. Путь к могуществу долог, и лишь самые терпеливые, способные и усердные получают награду.
Вы вольны выбрать начальный ранг вашего персонажа сами и должны указать его в анкете. Однако администрация имеет право изменить ваш ранг, если посчитает, что он не соответствует истории становления вашего персонажа. Следует отметить, что этот ранг не обязан соответствовать реальному положению в какой-то организации: бывают падаваны с навыками рыцарей и, хотя и реже, мастера с навыками падаванов.

«Чувствительный к Силе (юнлинг)»
Телекинез
Рывок Силы
Ощущение Силы - имеется со старта у персонажей-миралук и анзатов.
Прыжок Силы
Форма I: Шии-Чо

«Аколит (Падаван/Ученик)»
Обман разума - требует Ощущение Силы.
Телепатия - требует Ощущение Силы.
Лечение Силы - требует Ощущение Силы.
Высасывание Силы/Жизни - требует Ощущение Силы. 
Вихрь Силы - требует Телекинез.
Захват Силы - требует Телекинез.
Рана Силы - требует Телекинез.
Бросок светового меча - требует Телекинез. 
Проецируемый удар - требует Телекинез.
Шок Силы
Щит Силы - требует Телекинез.
Ионизация - требует Телекинез.
Меку-деру - требует Ощущение Силы.
Форма II: Макаши - требует Шии-Чо.
Форма III: Соресу - требует Шии-Чо.
Форма IV: Атару - требует Шии-Чо, Рывок Силы и Прыжок Силы.

«Адепт (Рыцарь)»
Отталкивание Силы - требует Вихрь Силы.
Волна Силы - требует Вихрь Силы.
Бросок Силы - требует Захват Силы.
Удушье Силы - требует Рану Силы.
Разрыв Силы - требует Захват Силы и Рану Силы.
Левитация Силы - требует Прыжок Силы и Захват Силы.
Контроль боли - требует Обман разума.
Контроль дыхания - требует Обман разума.
Сопротивление Силы - требует Обман разума.
Страх Силы - требует Обман разума.
Оглушение Силы - требует Обман разума.
Проекция Силы - требует Обман разума.
Нейтрализация ядов - требует Лечение Силы.
Управление световым мечом - требует Бросок светового меча.
Заряд Силы - требует Проецируемый удар.
Молния Силы - требует Шок Силы.
Барьер Силы - требует Щит Силы.
Оружие Силы - требует Щит Силы.
Кинетит - требует Телекинез и Шок Силы.
Форма V: Шиен - требует Соресу.
Форма V: Джем Со - требует Соресу.
Джар'Кай - требует Макаши.

«Мастер»
Подавление разума - требует Обман разума.
Совращение Силы - требует Обман разума.
Иллюзия Силы - требует Проекцию Силы.
Сокрытие Силы - требует Проекцию Силы.
Притворство Силы - требует Проекцию Силы.
Полёт Силы - требует Левитацию Силы.
Гроза Силы - требует Молнию Силы.
Шторм Силы - требует Молнию Силы и Вихрь Силы.
Цепная молния - требует Молния Силы.
Щит молний - требует Молнию Силы и Барьер Силы.
Поле смерти - требует Высасывание Силы.
Исцеление Силы - требует Лечение Силы.
Тутаминис - требует Барьер Силы.
Прогулка по памяти - требует Страх Силы и Телепатию.
Ослепление Силы - требует Проекцию Силы и Телекинез.
Форма VI: Ниман - требует Шии-Чо, Атару и Шиен.
Форма VII: Джуйо - требует Атару.

Внеранговые способности
Мальстрим Силы - требует Щит молний и Шторм Силы.
Зрение Силы - требует Ощущение Силы. Имеется со старта у персонажей-миралук.
Провидение - требует Ощущение Силы.
Психометрия - требует Провидение. Персонажи-киффары имеют предрасположенность к этой способности.
Уязвимая точка - требует Зрение Силы.
Форма VII: Ваапад - требует Уязвимую точку и Джуйо.
Боевая медитация - требует Телепатию и Уязвимую точку.

В случае отсутствия способности, которую вы хотите получить, в списке вы можете обратиться к администрации, однако способности Скорости Силы, Конвекции, Поднятия мёртвых и ментальной бомбы недоступны по решению администрации, которое изменено не будет.
Красным цветом выделены Тёмные способности Силы, голубым - Светлые. Приверженец Светлой стороны будет испытывать трудности при использовании способностей Тёмной стороны, и наоборот.

Формы фехтования описаны здесь, способности Силы - в постах ниже.

Абсолютное большинство способностей требует концентрации, причём тем большей, чем менее опытен чувствительный к Силе в использовании Силы вообще и этой способности в частности.

0

2

Телекинез - базовая способность одноименной ветки, к которой относится больше половины способностей Силы. Она позволяет толкать (Толчок Силы), притягивать (Притяжение Силы) и перемещать одиночный предмет, рассматривая его при этом как материальную точку - то есть манипуляции внутри перемещаемого предмета невозможны. Так, вы можете подхватить Телекинезом человека, но это не помешает ему в воздухе достать из кобуры бластер и выстрелить в вас. Хотя размер перемещаемого предмета не имеет значения, если психологически предмет кажется слишком большим, для неопытных умов его перемещение становится невозможным.

0

3

Рывок Силы - способность Силы, позволяющая совершить бросок в одном направлении (то есть передвижение на небольшую дистанцию без поворотов) со скоростью, превышающей обычную для вашего организма. Хотя, по сути, оно связано с Телекинезом (применённым на себя), в рамках игры оно было условно признано независимым от него. Оно служит некоторой заменой запрещённой на форуме способности Скорости Силы, и, если вы мечтали о последней, но злая администрация в нашем лице лишила вас этой мечты, Рывку стоит оказаться в списке ваших способностей, хотя он и не формирует зависящего от себя древа.

0

4

Ощущение Силы - одна из наиболее базовых способностей чувствительных к Силе. Она позволяет им ощущать колебания в Силе, что, в частности, даёт обнаружить других чувствительных (если они не пользуются Сокрытием), а при некотором опыте - и вообще живых существ. По сути, является пассивной способностью (не требующей специальных действий для своего применения), однако для достижения большего эффекта можно сконцентрироваться на ней - точно так же, как вы лучше расслышите слова человека, если слушаете его, чем если пытаетесь писать курсовую.

0

5

Прыжок Силы - способность Силы, позволяющая прыгать в высоту и длину дальше, чем позволяют возможности вашего тела, и легче переносить падения с большой высоты. Скорее всего, внутренне является сцепкой группы способностей, в том числе телекинетических и связанных с запрещённой на форуме Скоростью Силы, однако существует давняя (игровая и не только) традиция рассматривать его как единую и независимую способность, которой придерживаются и на этом форуме. Как ни странно, эта способность не является пассивной - чтобы совершить Прыжок Силы, нужно действительно воззвать к Силе (фигурально, не словесно), так что, например, персонаж, который чем-то ошеломлён и который при этом ещё не довёл применение способности до автоматизма, может забыть применить способность, падая с третьего этажа, и сломать ногу, как обычный магл нечувствительный.

0

6

Обман разума - способность, позволяющая на короткий срок сделать цель намного более внушаемой, чем обычно, после чего словесной (или мысленной при одновременном применении Телепатии) командой её можно заставить исполнять волю применившего способность. Однако, если команда требует чего-то абсолютно неприемлемого для цели, если цель не может понять команду (в силу знаний мира - так, не стоит пытаться приказать варвару, никогда не занимавшемуся математикой, взять неопределённый интеграл экспоненты - или языковых различий) и/или если сила воли цели достаточно высока, способность может не дать нужного эффекта. Некоторые расы (например, хатты и тойдарианцы) имеют врождённый иммунитет к этой способности и основанным на ней. Также может применяться и для усмирения животных, в этом случае она известна как Дружба с животными.

0

7

Телепатия - способность Силы, позволяющая передавать мысленные сообщения любой цели (а также ненаправленные мысленные сообщения). Следует отметить, что специальной способности для получения мысленного сообщения не требуется вовсе, если оно направленное (в этом случае цель может даже не быть чувствительной), если же ненаправленное, для получения достаточно Ощущения Силы. Поскольку мысль может иметь разные облики, эта способность может быть применена для преодоления языкового барьера (если вы не пытаетесь объяснить языковые тонкости), и такое применение иногда называют Понятием речи.

0

8

Лечение Силы - одна из немногих способностей Силы, которые маркированно принадлежат Светлой стороне и поэтому вызывают серьёзные проблемы у приверженцев Тёмной, Лечение Силы позволяет излечивать лёгкие повреждения собственного или чужого организма, ускоряя регенерацию и соединяя края ран. Если оно применяется для приведения в чувство, его же называют Оживлением. Применение способности обычно более успешно, если чувствительный имеет какие-то познания об анатомии и физиологии излечиваемого организма и/или медицинскую подготовку.

0

9

Высасывание Силы/Жизни - Тёмная способность Силы, позволяющая перемещать жизненную энергию к себе от одиночной цели (и наоборот, хотя Тёмные адепты в большинстве своём используют второе направление значительно реже). До приобретения определённого опыта для применения способности требуется непосредственный телесный контакт. При особо активном использовании способности по направлению к себе жизненная энергия может вызывать наркотическую зависимость, тяжёлая форма которой известна как Голод Силы.

+1

10

Вихрь Силы - телекинетическая способность Силы, позволяющая создать торнадо на небольшой площади, сметающее предметы во все стороны, а попавшие в эпицентр - вращать и крутить, дезориентируя разумных существ и сенсоры дроидов, а затем также отбрасывать прочь. Вопреки широко распространённому мнению, этот приём не является специфически Тёмным, хотя для его применения и удобно использовать собственные эмоции.

0

11

Захват Силы - более развитая форма Телекинеза, позволяющая манипулировать разными частями цели способности - хотя полный контроль достигается не всегда. Так, например, используя Захват, можно выпотрошить тумбочку, держа её в воздухе вверх ногами, ящик за ящиком, или заломить руку целящемуся в вас противнику, поднятому вами в воздух. Известен лишь один случай, когда нечувствительному удалось самостоятельно высвободиться из Захвата - для этого потребовалась ракета, сбившая концентрацию удерживавшего, и реактивный ранец, чтобы тут же унестись вверх, не позволяя сконцентрироваться на себе вновь.

0

12

Рана Силы - Тёмная способность Силы, позволяющая телекинетически сдавливать со всех сторон органы живого существа, в том числе внутренние (для чего требуется хотя бы приблизительное представление о том, где они находятся и какого они размера). Чаще всего применяется для пыток или, в случае жизненно важных органов, убийства. Нечувствительному к Силе нечего противопоставить такой способности, если она уже применяется на нём (можно попытаться сбить концентрацию противника, но обычно боль, причиняемая способностью, быстро становится достаточной, чтобы парализовать попытки сопротивления), чувствительный же, владеющий Телекинезом, может попытаться разжать хватку - важно отметить, что соотношение физической силы не играет роли при таком сопротивлении.

0

13

Бросок светового меча - телекинетическая способность Силы, позволяющая метнуть световой меч в удалённую цель, при этом удерживая его включённым, а затем вернуть его обратно в руку. Теоретически вполне применима и на других предметах, требующих одновременно манипуляции Телекинеза и удержания некоторого переключателя или чего-то подобного, поэтому схожа с Захватом Силы, хотя и предполагает специфическую и довольно тонкую манипуляцию. Входила в тренировки (и последующие испытания на ранг рыцаря) членов Ордена джедаев.

0

14

Проецируемый удар - телекинетическая способность Силы, позволяющая на расстоянии нанести удар, аналогичный физическому удару в ближнем бою. Разумеется, может быть применена и на предметах для их повреждения - и даже для нажатия кнопок, до которых не дотянуться, хотя, если потерять контроль и вследствие этого ударить слишком сильно, велик риск просто сломать кнопку вместо её нажатия. Естественно, удары становятся эффективнее, если знать, куда бить (в частности, поистине смертоносно сочетание этой способности с Уязвимой точкой).

0

15

Шок Силы - Тёмная способность Силы, позволяющая выпускать с кончиков пальцев (или, вероятно, иной выпуклой части тела) одиночные электрические разряды. По сути, является базовой для множества других Тёмных способностей, позволяющих более продвинутые манипуляции с электричеством. В некоторых случаях электрический разряд может оставлять ожоги на части тела, с которой слетел. Как правило, органические цели оказываются парализованы таким разрядом, а у дроидов и подобных устройств могут случиться серьёзные сбои, хотя для направленного устранения последних больше подходит специализированная способность Ионизации.

0

16

Щит Силы - способность Силы, позволяющая создать прозрачную плоскую фигуру относительно небольшой площади поверхности, которая может удерживать энергию - как Силы, так и, например, бластеров. При достаточном навыке Щитом Силы можно удержать и твёрдые тела - однако разве что легендарные существа целиком из Силы смогли бы удержать им, например, множество пулемётных очередей или падающий на планету астероид ввиду огромной кинетической энергии, которую нельзя поглотить бесследно.

0

17

Ионизация - способность Светлой стороны Силы, позволяющая выпускать энергетические импульсы, вызывающие серьёзные сбои в работе электронных устройств, включая дроидов, компьютеры и даже световые мечи (которые известны тем, что могут выдержать многие атаки, выводящие из строя другое оружие, например, стандартной ЭМИ-гранатой). Изобретённая четыре тысячи лет назад, способность практически никогда не была особенно популярной, даже в Войны клонов, когда основными противниками джедаев были дроиды - поскольку сепаратисты обычно ставили на кучность, точечная атака Ионизацией была куда менее выгодна, чем атаки по площади с помощью других способностей или пробивание строя врага мечом.

0

18

Меку-деру - способность Силы, позволяющая интуитивно понимать и модифицировать устройство разнообразных механизмов и электронных устройств. Традиционно считается Тёмной, из-за чего её изучение джедаями было несколько ограничено, но по сути ничего Тёмного в себе не несёт, и многие джедаи, преодолевая общее настороженное отношение к этой способности, изучали её и благодаря этому могли хорошо обращаться с кораблями и механизмами.

0

19

Отталкивание Силы - телекинетическая способность Силы, иногда также называемая Взрывом Силы (хотя последнее название носит и другая способность, в рамках ролевой отождествлённая с Зарядом Силы). Она позволяет создать мощный телекинетический импульс, направленный во все стороны из некоторой выбранной использующим способность точки, не находящейся внутри твёрдой материи. Очевидный недостаток состоит в том, что способность не стоит использовать на точку, находящуюся близко к использующему, иначе сам использующий также попадёт под её воздействие - в этом случае полезна Волна Силы.

0

20

Волна Силы - телекинетическая способность Силы, схожая с Отталкиванием Силы, однако в данном случае эпицентром способности служит сам применяющий её, и всё вокруг разлетается от него. Недостатком является возможность навредить союзникам или ценным вещам, если они находятся слишком близко - способность не предполагает сужения направления. В таком случае следует использовать Толчок Силы (из Телекинеза) или вышеупомянутое Отталкивание Силы.

0

21

Бросок Силы - производная телекинетическая способность Силы, позволяющая отправить объект, поднятый Захватом Силы, в свободный полёт с большой начальной скоростью, фактически превращая чувствительного в своеобразную катапульту, работающую на Силе вместо натяжения канатов или пружин. При должной тренировке может быть применён и на маленьких предметах (без оной при придании высокой скорости легко раньше времени потерять концентрацию) - очень похожую способность секта дженсаараи называет Баллистокинезом.

0

22

Удушье Силы - Тёмная телекинетическая способность Силы, позволяющая нанести существенный вред дыхательной системе путём сдавливания трахеи или иных воздухопроводов. В отличие от Раны Силы, здесь воздействие идёт не со всех сторон, а только в одной плоскости, что позволяет избежать избыточного сдавливания по оси воздухопрохода. Способность часто применяется для допросов, запугивания или убийства. У цели, как правило, появляются рефлекторные попытки разжать невидимую "удавку", сжимающую горло, благодаря чему их руки также оказываются заняты, что препятствует сопротивлению.

0

23

Разрыв Силы - телекинетическая способность Силы, позволяющая поднять некоторый одиночный объект в воздух и телекинетически сдавить с разных сторон, вызывая полное разрушение оного объекта. Хотя иногда джедаи были замечены в применении этой способности, например, на дроидах, она, безусловно, требует обращения к Тёмной стороне, особенно для применения на живых существах. Ввиду быстроты наступления смерти при использовании на них эта способность неприменима, если цель нужно оставить в живых (если только вы не столкнулись с ген'даем, регенерация которого теоретически позволяет пережить даже такое воздействие).

0

24

Левитация Силы - способность Силы, позволяющая использующему её удерживать себя в воздухе, не касаясь поверхностей, по сути, применяя Захват Силы (или, по крайней мере, Телекинез) на самого себя. В отличие от более продвинутого Полёта Силы, Левитация не позволяет при этом свободно и без дополнительных передвижений перемещаться по всем осям и подниматься на большую высоту, лишь предоставляя сопротивление гравитации (например, если под вами открыли люк, вы сможете удержать себя от падения туда, но не сможете взлететь на верхушку находящегося поблизости небоскрёба, чтобы зарезать того, кто, стоя там, нажал открывающую люк кнопку).

0

25

Контроль боли - способность Силы, позволяющая чувствительному уменьшить собственное или чужое восприятие боли. По сути, эта способность является воздействием на разум, а не на сами сигналы боли, идущие по нервам, что позволяет при её применении не заботиться об анатомических особенностях цели. При применении на себя способность также называют Круциторном. Хотя теоретически способность при должном опыте позволяет отключить восприятие боли, это может быть опасно, поскольку прочие негативные эффекты источников боли никуда не исчезают, например, кровь продолжает течь из ран, яд проникает дальше по телу и т. д.

0

26

Контроль дыхания - способность Силы, позволяющая чувствительному к Силе заставить самого себя задерживать на более долгое, чем обычно позволяют свойства его организма, время остатки необходимого для дыхания газа внутри дыхательной системы и благодаря этому не нуждаться в дыхании, что позволяет выжить в вакууме (при наличии чего-то, компенсирующего давление), подводной или ядовитой среде. При длительном применении без перерыва организм постепенно начинает испытывать негативные последствия, связанные с недостатком газа, необходимого для дыхания.

0

27

Сопротивление Силы - способность Силы, позволяющая препятствовать ментальным воздействиям на чувствительного, применяющего эту способность. Успех тем более вероятен, чем сильнее в Силе, сильнее волей и опытнее применяющий эту способность относительно источника ментального воздействия. Помимо прочего, способность позволяет не павшему на Тёмную сторону чувствительному сопротивляться воздействию Тьмы на разум, что бывает особенно полезно в местах, пропитанных Тёмной стороной Силы, наподобие Бисса, Коррибана или гробницы Фридона Надда на Ондероне.

0

28

Страх Силы - ментальная способность Силы, позволяющая внушать живым существам (особенно наделённым слабой волей) безотчётный ужас, заставляющий терять способность сражаться и здраво мыслить и фактически парализующий либо вызывающий паническое бегство. Ввиду того, что эта способность способна вызвать серьёзные ментальные проблемы и имеет очевидный пыточный потенциал, её применение требует обращения к Тёмной стороне Силы. Поначалу для применения способности приходится концентрироваться на одиночной цели, но при должном опыте можно воздействовать таким образом на всех окружающих.

0

29

Проекция Силы - способность Силы, позволяющая создавать неподвижные или движущиеся лишь по примитивным траекториям и, как правило, как единое целое призрачные образы в сознании других живых существ. Будучи производной от Обмана разума, она также не срабатывает на механизмах, неуязвимых для ментальных воздействий Силой расах и целях с достаточно сильной волей. Хотя возможно создать проекцию любого объекта, очевидно, что, если объекту должны быть присущи сложные телодвижения, этой способности недостаточно, чтобы иллюзия выглядела правдоподобной.

0

30

Нейтрализация ядов - способность Светлой стороны Силы, позволяющая избавлять собственный или чужой организм от воздействия вредоносных для него веществ, как правило, путём выведения их из этого организма. Разумеется, эффективность и быстродействие способности повышаются благодаря наличию сведений об анатомии и физиологии жертвы вредоносных веществ и свойствах этих веществ. Менее эффективно против быстродействующих ядов, поскольку они могут убить организм до того, как будут выведены.

0

31

Управление световым мечом - телекинетическая способность Силы, позволяющая полностью контролировать перемещения светового меча и при этом удерживать его включённым, таким образом, фехтуя без помощи конечностей. Эта способность особенно полезна для существ, по природе или вследствие травм лишённых конечностей, позволяющих фехтовать самостоятельно. Подобно Броску светового меча, фактически может применяться и к другим схожим объектам. При должном опыте возможно управление несколькими мечами одновременно.

0

32

Заряд Силы - способность Силы, позволяющая выпустить от себя направленный шарообразный заряд энергии, взрывающийся телекинетическим импульсом при столкновении с твёрдым предметом. По внешним эффектам эта способность схожа с Кинетитом, однако, в отличие от него, не требует принадлежности использующего её к Тёмной стороне и не связана с электрической энергией - последнее несколько уменьшает её эффективность, но в определённых обстоятельствах может оказаться полезным, например, если цель - дроид, память которого нужна неповреждённой (способности, основанные на электричестве, могут вызвать короткое замыкание).

0

33

Молния Силы - Тёмная способность Силы, позволяющая в течение продолжительного времени выпускать с кончиков пальцев (или, вероятно, других выпирающих анатомических образований) электрические разряды, наносящие серьёзный вред целям, в которые попадают, особенно органическим и электронным. Способность нередко применяется для пыток или убийства противника, хотя смерть при использовании этой способности редко приходит к противнику быстро. В некоторых случаях разряды, особенно при длительном применении, могут оставлять ожоги вплоть до обугливания части тела, с которой слетают.

0

34

Барьер Силы - способность Силы, позволяющая создать защитную сферу или иное объёмное тело, по свойствам поверхности аналогичное Щиту Силы - то есть позволяющую удерживать энергию Силы или бластеров, а при должном опыте - и твёрдых тел. Ввиду объёмной и управляемой формы может обеспечивать более полную защиту тому, что окружает, хотя следует понимать, что количество энергии, которое может выдержать Барьер, ограничено, как и в случае Щита, а его постоянное удержание может вызвать проблемы при попытках взаимодействия цели с другими объектами.

0

35

Кинетит - Тёмная способность Силы, позволяющая создать и направить в некоторую цель шарообразный заряд энергии, при столкновении с твёрдым предметом взрывающийся электричеством, подобно шаровой молнии. Способность внешне схожа с Зарядом Силы, однако имеет совершенно иную природу и более опасна для целей. Кроме того, Кинетит - одна из немногих способностей, связанных с электричеством (наряду с Ионизацией), у которых практически отсутствует риск навредить самому применяющему их.

0

36

Подавление разума - способность Силы, позволяющая на короткое время убеждать разумное чувствительное существо расы, уязвимой для ментальных воздействий Силой, в том, что оно отрезано от Силы и не может воспользоваться ей. При должном навыке способность позволяла убеждать в этом многих существ одновременно. Благодаря этому, очевидно, не только останавливалось возможное применение новых способностей, но и прекращалось действие уже применённых, если оно по своей сути требовало подпитки Силой (например, заращённые Лечением раны не раскрываются обратно, но поднятый в воздух Телекинезом предмет падает вниз).

0

37

Совращение Силы - Тёмная ментальная способность Силы, позволяющая полностью подавить волю разумных существ и взять их под свой контроль, после чего они начинают исполнять приказы применившего способность, а при должном его опыте - даже самостоятельно действовать ему на пользу (например, начинать стрелять во врагов, которых сам применивший способность ещё не видит и которые ранее были их союзниками). После завершения действия способности цель помнит о том, что сделала, находясь под контролем, если применивший способность не отдал приказа забыть это по завершении.

0

38

Иллюзия Силы - способность Силы, позволяющая создать правдоподобный и сложно движущийся образ для всех органов чувств в разуме уязвимой к ментальным воздействиям цели (а при должном опыте - и нескольких). При потере концентрации иллюзия может распасться или начать вести себя неестественно, что раскроет обман. При достаточной же концентрации цель становится абсолютно убеждена, что то, что она видит, реально, и иллюзия огня даже может вызвать подобие реальных ожогов, нагнанных разумом в качестве сопротивления огню.

0

39

Сокрытие Силы - способность Силы, позволяющая сопротивляться обнаружению себя, своей чувствительности к Силе или принадлежности к какой-то стороне Силы с помощью Ощущения Силы и Зрения Силы. При очень долгом опыте применения можно обучиться позволить одним видеть эти признаки, а другим - нет. Следует отметить, что в случае этой способности средства сокрытия намного превосходят средства обнаружения, и владеющий ей может скрыться от намного более сильных и опытных по сумме навыков противников.

0

40

Притворство Силы - ментальная способность Силы, по сути, являющаяся разновидностью Иллюзии Силы, применённой на самого себя, позволяя изменить свой облик и черты в глазах (и прочих органах чувств) живых существ, уязвимых к ментальным воздействиям. При должной концентрации и опыте обман будет практически полным - но настоящее тело при этом всё же никуда не денется, так что, если изобразить на месте себя мышь, это не сделает неуязвимым к удару по фактическому положению головы, но сделает маловероятным желание нанести по ней удар. Если способность используется, чтобы сделать себя невидимым, её также называют Маскировкой Силы.

0


Вы здесь » Star Wars: Dark Times: Gleam of Rebellion » Энциклопедия » Список способностей Силы